borovik.a Опубликовано 30 октября, 2013 Опубликовано 30 октября, 2013 Всем Здравствуйте. Не нашел подходящей темы и по этому решил создать новую. Вопрос у меня такой: Имею авто ВАЗ 2110 двигатель 21124 1,6 16 (сам менял), езжу в основном на газу (ГБО "хлопушка", прошивка "газ/бензин"). На каком то из форумов, когда искал двухрежимную прошивку для своего движка, мне посоветовали не прошивать а поставить вместо заводской прокладки ГБЦ прокладку от приоры, мол она тоньше, степень сжатия увеличится и газ будет гореть как положено. Тогда я этому значения не придал, вскрывать двигатель не хотелось, а сейчас задумался. Полазил по интернету и понял что единого мнения по этому вопросу нет. Так вот назрели несколько вопросов на которые я прошу вас мне ответить: 1. Будут ли поршня бить по ГБЦ? Ведь высота камеры сгорания уменьшится. 2. Возрастет ли КПД двигателя? Степень сжатия увеличится, но ведь и объем камеры сгорания уменьшится. 3. Как после этого двигатель будет работать на бензине. И вообще если есть какие нибудь еще подводные камни в этом вопросе пожалуйста поделитесь опытом. Всем откликнувшимся буду очень признателен.
Aleksandr A Опубликовано 1 ноября, 2013 Опубликовано 1 ноября, 2013 1. С существующими действующими допусками на з/ч, всё возможно. На многих приоромоторах со 124-м КШМ и металлической прокладкой появляется стук. 2. Вам бы теорию по читать. 3. На бензине будет работать так, как ПО откатаете. А насчёт подводных камней, для того что б поставить на 124-й мотор приоропрокладку, надо прошлифовать привалочные плоскости БЦ и ГБЦ.
borovik.a Опубликовано 1 ноября, 2013 Автор Опубликовано 1 ноября, 2013 Спасибо что откликнулись. А понимаю что надо теорию читать, но ее придется так много перелопатить чтоб что-то достоверно узнать, а я же не моторист я больше по электронике. Тем более теория теорией, а на практике все иначе. И все таки если не трудно можно этот вопрос осветить по подробней?
Aleksandr A Опубликовано 1 ноября, 2013 Опубликовано 1 ноября, 2013 Если понимаете, что надо теорию лопатить, то и флаг Вам в руки. Её Вам разжёвывать, тут вряд ли кто будет. По прокладке, я дал Вам более чем ясный ответ. Что не понятно? Если Вы готовы полностью разобрать мотор, отдать БЦ и ГБЦ на шлифовку (не фрезеровку) привалочных плоскостей (операция, которую делает единственная профильная фирма в Волгограде, известная мне, а уж как у Вас, не знаю) и в конце получить не известный результат (будет стучать-не будет), то и флаг Вам в обе руки
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти