Опубликовано 2 ноября, 201311 г. Здравствуйте! Только начинаю работать с чипами в основном занимался механическими ключами поэтому мог допустить какую-нибудь глупую ошибку поэтому описываю все подробно... Ездил сегодня на ML430 W163 2001 год. Сделал механический ключ времянку... Подключил к диагностике шнур, второй конец к абритусу... абритус по USB соединил с нетбуком... рядом к абритусу подцепил tag key... Повернул ключ времянку в зажигании до момента как загорятся приборы... Запустил ПО абритуса... Выбрал кузов, топливо.. Из мануала я так понял на W163 стоит DAS-2b... нашел его в специальных опциях... считал EEPROM, сохранил... в антенку tag key-я вложил чип pcf7935, выбрал ключ №1, нажал кнопку обучения ключей ML трансподер ... вроде как все прекрасно записалось... Попробовал завести автомобиль приложив чип к ключу времянке... при повороте ключа из положения off в on на цифровом табло мигает надпись error start. ниже горит маячек engine check... Считал ошибки... вылезло 10 пунктов... удалил все DTS... После этого много раз пробовал по разному записывать чип то подносил к антенне замка зажигания то ложил то ставил в антенну tag key... каждый раз при новой попытке записать ставил последующий номер ключа... когда номера ключей кончились перезаписал первоначальный EEPROM... В какой-то момент заметил, что когда начинается обучение ключа абритус начинает моргать, а вот диоды TAG key не горят... Потом залез в опцию transpoder generation. Попробовал с помощью неё подготовить ключи и потом записать, но start error так и не исчез... Причем при подготовке трансподера в этой опции TAG key видно, было, что работает с чипом и ругался если не видел чип... считывал несколько раз ошибки там так и прописано было, что неверный трансподер... С какого-то момента я запутался уже с какими чипами что делал т. к. брал с собой 5 штук всего поэтому вполне возможно, что даже пойдя по правильному пути предлагал прибору неверный чип... Приложил дампы confdata это то, что считал в первый раз и далее по мере добавления ключей считывал дампы. С первыми двумя гарантировано влетел просто положив их горизонтально в кольцо антенну tag key.. В чем я ошибся? Буду благодарен за любые советы.. Еще один возможно важный момент... ключ времянка представляет собой три стальные фигурные пластины с квадратной ручкой где-то 18х18 мм. и общей толщиной около 3-х мм-в т. е. наверно он мог мешать взаимодействию чипа и антенны имобилайзера и в конце я извлек его из замка в повернутом положении и пытался считать чип без присутвия этих пластин, но с повернутым замком зажигания... не помогло... В интерфейсе есть еще кнопка адаптация DAS. Её не трогал... Полное обозначение используемых чипов PCF7935AS VHRT20 D1 Оно просто отличное от тех, что лежат в инет-магазинах... мало ли.. В машине, куча ошибок... К сожалению, сохранил не все... P1570 как раз вроде как цепь имобилайзера... Вроде как нашел на форумах так звучит.. Нарушение совместимости сигнала CAN от блока управления опознавания водителя DAS к ECM или ЕЕСМ и DAS. Не пойму толи это как раз следы использования неправильного трансподера толи что-то серъезней. В Drive Authorization System также ошибка использования неправильного трансподера. 01 Engine: Motor Electronics / Hot Film Sequential Fuel Injection / ... KWP2000 1 02 Electronic Gear Selector Module KWP2000 4 03 Drive Authorization System KWP2000 3 04 Airbag KWP2000 N/A 05 All Activity Module KWP2000 5 06 Extended Activity Module KWP2000 5 07 Transfer Case KWP2000 0 08 Anti-Lock Braking System / Acceleration Slip Regulation / Electro... KWP2000 21 09 Brake Assist System KWP2000 1 10 Instrument Cluster KWP2000 4 B1042 Panel Mode Door 1 Control Circuit High B1040 CAN BUS: fault in communication ME MOTOR electronics electronic control unit identification B1041 CAN BUS: fault in communication ESP/ETS B1089 CAN BUS: fault in communication Transfer case B1088 CAN BUS: fault in communication A1 (Instrument cluster) B1089 CAN BUS: fault in communication DAM B1089 CAN BUS: fault in communication Engine control module C1212 G Sensor Input Circuit High - C1140 N49 Steering angle sensor C1140 N49 Steering angle sensor C1142 B24/2 ESP lateral acceleration sensor C1101 Right front wheel speed sensor C1200 S9/1 (Stop lamp switch) : Plausibility C1314 Solenoid valve power supply C1032 Right Rear Wheel Speed Sensor Signal Erratic Performance - C1030 Right Rear Wheel Speed Sensor Signal Low - C1212 G Sensor Input Circuit High - C1212 G Sensor Input Circuit High - C1212 G Sensor Input Circuit High - C1212 G Sensor Input Circuit High - C1140 N49 Steering angle sensor C1025 CAN BUS: CAN message STOP LAMP switch is faullity. Тут действительно хозяева сказали то один то два стоп сигнала горят.. C1140 N49 Steering angle sensor C1140 N49 Steering angle sensor C1140 N49 Steering angle sensor C1141 B34/1 ESP pressure sensor C1142 B24/2 ESP lateral acceleration sensor C1142 B24/2 ESP lateral acceleration sensor C1142 B24/2 ESP lateral acceleration sensor eeprom.rar
Опубликовано 2 ноября, 201311 г. Сколько букв))))))) Эта машина делается за пять минут,К-шнурком ,халявной прогой и Гамбитом. P.S.Все потому что начинать надо не с Абритусов и не хрена стрелять из пушки по воробьям! Профиль заполните. Изменено 2 ноября, 201311 г. пользователем aka4
Опубликовано 2 ноября, 201311 г. Автор Сколько букв))))))) Эта машина делается за пять минут,К-шнурком ,халявной прогой и Гамбитом. Ну вот и я так думал... :) P.S.Все потому что начинать надо не с Абритусов и не хрена стрелять из пушки по воробьям! Так, что есть тем и работаю... Нету гамбита... Профиль заполните. сделано... ключи ключами но для начало по этому авто надо пройтись старухой Не знаю к сожалению, что это такое.. сканер какой-то диагностический?
Опубликовано 2 ноября, 201311 г. Это дилерский сканер MB. У вас что утеря ключа? Даже если так необходимо пройти диагностикой и убедится,неизвестно что там до вас пытались делать с авто
Опубликовано 2 ноября, 201311 г. Автор Это дилерский сканер MB. У вас что утеря ключа? Даже если так необходимо пройти диагностикой и убедится,неизвестно что там до вас пытались делать с авто Да утеря ключей... Клянутся, что после утери никто ничего не делал... Но после первого звонка прошло длительное время... я не ехал ждал пока вернется из командировки тот на кого оформлена машина.. Могли за это время и почудить, но говорят ничего не делали вообще..
Опубликовано 2 ноября, 201311 г. .. считал EEPROM, сохранил... a где дамп? Изменено 2 ноября, 201311 г. пользователем Ares
Опубликовано 2 ноября, 201311 г. Автор a где дамп к первому сообщению прицепил первые 5 дампов которые сохранял по мере попыток прописания ключей. Первоначальный дамп называется confdata
Опубликовано 2 ноября, 201311 г. Эта машина делается за пять минут,К-шнурком ,халявной прогой Интересно что за прога
Опубликовано 2 ноября, 201311 г. Хочешь такую? В понедельник в личку кину,я сам поначалу мотю читал,а ей попробывал и 6 сек. и готово дело,только ААМ,с ЕАМ такое не прокатывает.
Опубликовано 2 ноября, 201311 г. Ну так я и спросил,потому что тут EAM -видно и по году и по дампу Не не надо для AAM у мя есть))))
Опубликовано 2 ноября, 201311 г. Автор Ради интереса записал через tag key tool чип для 168-го использовав первоначальный дамп... Все записалось... 163-го кузова там просто в интерфейсе нет.. Есть только А-класс 168-й кузов на котором вроде как DAS-2A, а на моем 163-м должен быть DAS 2B... Кто как думает может этот чип подойти к моему авто если залью в авто первоначальный дамп...
Опубликовано 2 ноября, 201311 г. Ради интереса записал через tag key tool чип для 168-го использовав первоначальный дамп... Все записалось... 163-го кузова там просто в интерфейсе нет.. Есть только А-класс 168-й кузов на котором вроде как DAS-2A, а на моем 163-м должен быть DAS 2B... Кто как думает может этот чип подойти к моему авто если залью в авто первоначальный дамп... EAM и AAM есть разница ?
Опубликовано 2 ноября, 201311 г. Автор EAM и AAM есть разница ? EAM и AAM есть разница ? Понятно... Спасибо!!!
Опубликовано 2 ноября, 201311 г. в архиве все 3 исползовани клыучи, руками запиши.... pass в личке keys.rar
Опубликовано 2 ноября, 201311 г. Автор в архиве все 3 исползовани клыучи, руками запиши.... pass в личке Огромное спасибо!!!!
Опубликовано 3 ноября, 201311 г. Автор Ares, еще раз огромное спасибо!!! Ключи записал через tag key абритуса... Машина завелась... Непонятно почему у меня не получилось обучить ключи специализированной абритусовской функцией DAS-2B. Процесс записи чипа начинается, но диоды не сигнализируют о записи т. е. чип на самом деле не пишится хотя через какое-то время показывается сообщения, что все записано...
Опубликовано 18 июня, 20178 г. гуру помогите.таже проблема старт ерор после боловства с акумом.направте в нужном направлении мерс 163 иммо старт ерор.bin Doc1.doc
Опубликовано 18 июня, 20178 г. гуру помогите.таже проблема старт ерор после боловства с акумом.направте в нужном направлении Поправ ключ и завети.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь