Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

А мотортестером посмотреть клапана нет возможности?

  • Ответов 51
  • Просмотры 7,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

да прочитав сей мануал про приору с движком 21126 хочу высказаться , из своего опыта: при резком старте голодный паек масла для гидриков ,здесь поможит разобраться осцилограф с пьезодатчиком давления по топливу.ЛИБО подключать датчик давления от газелей от406 движка с переходником для подключения и снимать по миливольтам и амперам тогда будет точно известно скачок давления масла и при каких оборотах,я работал 1- канал датчик давления ,2- первый цилиндр ,3- датчик рапредвала,4-датчик разрежения : результат меня порадовал ,давление прыгало от 850 -до 970 оборобов , разобрали поддон и на сетке маслозаборника налет грязи от масла .почистили ,промыли каналы масляные на головке блоке и блоке цилиндров и все окей1

Опубликовано
  • Автор

я неспорю, но пробег какой? и масло какое лили?

у меня пробег 40000, и эта проблема изночально, масло меняю часто(5000-7000), заливаю дорогое(синтетику), за 5000км неуспевает почернеть, какая может быть пленка. Не в гидриках дело.Съездею к диагносту, отпишемся.

Попрошу пока не пополнять тему, все предложения после среды.Спасибо.

Опубликовано

да прочитав сей мануал про приору с движком 21126 хочу высказаться , из своего опыта: при резком старте голодный паек масла для гидриков ,здесь поможит разобраться осцилограф с пьезодатчиком давления по топливу.

Сами хоть поняли что написали?

Опубликовано

по звуку слышен небольшой провал при старте. детонация в данном случае не совсем уместна. попробуйте перепрошить, возможно прошивка залита на заводе неадекватная. возможно при резком открытии дросселя, задавливает искру. может катушка или свеча дифектные. по звуку видеоролика дистанционно сложно что то понять конкретно.

Изменено пользователем serjei

Опубликовано
  • Автор

Сергей, сразу видно что вы четали невнимательно, про свечи и про прошивки уже написано,не в этом дело, прошивка стоит Ледокола.

 

завтро поеду потом отпишусь.

Опубликовано

трык, это слышно как пальчики цекотят, а это как раз детонация.в моем понимании.

Привет! могёт форсы на газу сдачи дают? к чему ухо прикладывали? надоть потрогать и послушать! :tormoz:

 

а это возможно уоз неверный!

Опубликовано

среда! ждемс!

Опубликовано
  • Автор

послушали, да действительно детонация, сказал что на следующей неделе подьезжай, предложил посмотреть демфер. Сегодня менял ролики опять посмотрел метки и посчитал зубья,дкв стоит на 20 зубе. все норма.

 

грм точно исключено, такое ощущение сто сначало открываеться заслонка, идет наполнение воздухом, а потом только подяеться топливо, отсюда и бедная смесь, отсюда и детонация,как бы запаздавает,может дмрв неправильно считает воздух при ускорении оборотов.

 

кстати забыл, мозги пробовал менять, не помогло.

Опубликовано

послушали, да действительно детонация, сказал что на следующей неделе подьезжай, предложил посмотреть демфер. Сегодня менял ролики опять посмотрел метки и посчитал зубья,дкв стоит на 20 зубе. все норма.

 

грм точно исключено, такое ощущение сто сначало открываеться заслонка, идет наполнение воздухом, а потом только подяеться топливо, отсюда и бедная смесь, отсюда и детонация,как бы запаздавает,может дмрв неправильно считает воздух при ускорении оборотов.

 

кстати забыл, мозги пробовал менять, не помогло.

 

НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ!

Опубликовано
посмотрел метки и посчитал зубья,дкв стоит на 20 зубе. все норма.
Поршня 1-4 при этом, точно находились в ВМТ? Как это проверялось?
предложил посмотреть демфер.

Не демпфер, а реальное положение задающего диска при ВМТ1.

Изменено пользователем Aleksandr A

Опубликовано

Поддерживаю. Если автор темы пишет, что после 1500 оборотов детонация не возникает ни в каких случаях - Значит настройки (калибровки) прошивки таковые. И вообще - Е-газ предназначен для плавного открытия дросселя, что бы первым поступало воздух, затем топливо что бы снизить токсичность. На видео по звуку - признак "тупого" движка: в первый момент "мычит", потм медленно набирает обороты. Детонации не услышал.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.