Опубликовано 8 сентября, 201114 г. Проверь что происходит на 4 ноге сом порта (можно светодиодом относительно корпуса через 1.5 ком) если светиться - проблема в порте, если моргает проблема в адаптере - проверь схему Спасибо за отклик. Проблему решил заменой ОС WIN XP SP2 более ранней версией WIN XP. Теперь вроде заработало!
Опубликовано 13 октября, 201114 г. Подскажите пожалуйста, плату спаял... проверил - работает.... станок вот доделываю... но такой вопрос: эта схема получается для 12-вольтовых форсунок же??? у меня 5-и вольтовые... получаеться просто жгут на форсунки через добавочный резюк цеплять???
Опубликовано 13 октября, 201114 г. Вот такая у меня вышла печатка :) фото если кому интересно будет - попозжа выложу.... Новая под колодки.rar Изменено 13 октября, 201114 г. пользователем Renegade_ya
Опубликовано 25 октября, 201113 г. Вчера за 4 часа собрал всю схему и сегодня проверил в работе. На детали потратил 350 руб (chipdip.ru). Безо всякой печатки - с помощью термоусадочных трубок и ... чудодейственного 80-ваттного паяльника и пинцета, а также изоляционной ленты. Действительно работает! Номинал резистора перед оптопарой 510 Ом и все остальное - в точности как на схеме. Переходник USB-COM Prolific. виртуальный порт COM4. Ранее были добавлены нестандартные скорости обмена (если это как-то влияет на работу программы). Операционная система Windows Vista Ultimate Service Pack 1 Работает кавитация, самопрокачка и динамические режимы. Время в программе течет чуть быстрее реального времени. Изменено 25 октября, 201113 г. пользователем ilja172
Опубликовано 25 октября, 201113 г. Время в программе течет чуть быстрее реального времени (или у меня глюки)
Опубликовано 23 ноября, 201113 г. Можно конечно и насосом, а можно еще из обычного огнетушителя сделать бачек с манометром и штуцером с нипелем для закачки воздуха в балон . 2,5 атмосферы давануть и все будет прекрасно. Вот фото самодельного стенда , думаю автор его на меня за это не заругается. P.S вот wizzen к тебе относятся здесь с пониманием ,но почему же ты не уважаешь остальных??? профиль заполни спасбо очень пригодилось
Опубликовано 13 января, 201213 г. Подскажите возможно изготовить адаптер для стенда форсунок и k-line адаптер два в одном
Опубликовано 15 января, 201213 г. Да можно, Точнее не изготовить а доработать уже готовый адаптер. Там всего то надо вывести два провода
Опубликовано 22 января, 201213 г. Я конечно извиняюсь, (читал эту тему, и много подобных), но так и не врубился, на хрена Хозе баян, зачем такие сложности, по моему опыту, промывка форсунок- мертвому припарка, только если панты перед клиентом, (клиент говорит "чтот тупить машинка начала, надо форсы почистить", почистили форсы и авто "полетело"), а если в отношении нашего автопрома, так вообще цена вопроса 500 р за форсунку, плюс минус, за некоторым исключениемм, вощем сравнимо с ценой- чистки, тестирования, если топливная система загажена отложениями, никакая чистка не поможет, с другой стороны мне попадались авто 25 летнего возроста, не малого пробега, топливною систему не чистили ( знаю ) и бак, и форсунки, как у кота яйца, а бывали и двухлетние, так все засрано, а если в бак кило сахара то...
Опубликовано 24 января, 201213 г. Всем доброго дня (или ночи) кому как -:) Извините конечно но кто делает те самые баяны, то и козе тоже не проблема зделать штоб меньше блеела Для когото зделать такой адаптер целая наука, а для когото сущий пустяк! А по поводу форсунок то вопрос издавна спорный, у самого был OPEL VECTRA 14 лет машине форсы чыстие как новые, два года на нашем бензине и в хлам забитие форсы ушли под замену по причине отсуствия того самого стенда. Сейчас у меня Peugeot 407 машина умирает постепенно на глазах по тойже самой причине, но машины разные а суть проблемы заключаетса в том чо до нормальной заправки пилить километров 20! если в нас вобще есть нормальный бензин на заправках. И когда замена форсов стоит 300гр, то без споров замена, а когда 300 евро то что делать? и таких машин у нас все все больше с каждным днем А вот сахар в бак то большое зло! видил такое, насос и форсы наглухо забыти, непомогло ничего ни стенд ни УЗВ
Опубликовано 24 января, 201213 г. Всем доброго дня (или ночи) кому как -:) Извините конечно но кто делает те самые баяны, то и козе тоже не проблема зделать штоб меньше блеела Для когото зделать такой адаптер целая наука, а для когото сущий пустяк! А по поводу форсунок то вопрос издавна спорный, у самого был OPEL VECTRA 14 лет машине форсы чыстие как новые, два года на нашем бензине и в хлам забитие форсы ушли под замену по причине отсуствия того самого стенда. Сейчас у меня Peugeot 407 машина умирает постепенно на глазах по тойже самой причине, но машины разные а суть проблемы заключаетса в том чо до нормальной заправки пилить километров 20! если в нас вобще есть нормальный бензин на заправках. И когда замена форсов стоит 300гр, то без споров замена, а когда 300 евро то что делать? и таких машин у нас все все больше с каждным днем А вот сахар в бак то большое зло! видил такое, насос и форсы наглухо забыти, непомогло ничего ни стенд ни УЗВ На счет того, что чистка форсов "одни панты" я кончно погорячился, но чтото в этом есть. А что уже непосредственный впрыск, не диковинка, это да.
Опубликовано 25 января, 201213 г. Многие только етим и лечат клиентов "помоем форсунки, зделаем адаптацию и все в порядке!" в основном на ктом и заканчиваетса вся процедура ремонта хотя и настоящая причина не устранена, а зичем им сушить голову если робота проделана и деньги заработаны ходь и не совсем чесно-:) А непосредственный впрыск там надо еще и уметь правильно снять форсунки правильным инструментом который очень не дешев, и правильно почистить их на стенде который тоже не малых денег стоит. А про понты вы самы знаете, когда много то не очень хорошо, и без них тоже. Самая простая надпись BOSCH на коком нибудь станке и у клиентов уже глаза круглие :AllSmail (25): по идее понты в нашим деле для того чтоб уменшить страдания клиента при раставании з денежными знаками.
Опубликовано 25 января, 201213 г. Многие только етим и лечат клиентов "помоем форсунки, зделаем адаптацию и все в порядке!" в основном на ктом и заканчиваетса вся процедура ремонта хотя и настоящая причина не устранена, а зичем им сушить голову если робота проделана и деньги заработаны ходь и не совсем чесно-:) А непосредственный впрыск там надо еще и уметь правильно снять форсунки правильным инструментом который очень не дешев, и правильно почистить их на стенде который тоже не малых денег стоит. А про понты вы самы знаете, когда много то не очень хорошо, и без них тоже. Самая простая надпись BOSCH на коком нибудь станке и у клиентов уже глаза круглие :AllSmail (25): по идее понты в нашим деле для того чтоб уменшить страдания клиента при раставании з денежными знаками. Причём здесь непосредственный впрыск.Можно мыть на обычных наших тазиках.А если ты не отличаешь систему впрыска то изучай матчасть
Опубликовано 26 января, 201213 г. а если в отношении нашего автопрома, так вообще цена вопроса 500 р за форсунку, плюс минус, за некоторым исключениемм, вощем сравнимо с ценой- чистки, Я сейчас боюсь в магазинахкольца уплотнительные покупать, не то что форсунку. Торгуют одним китаицким муссором.
Опубликовано 27 января, 201213 г. Причём здесь непосредственный впрыск.Можно мыть на обычных наших тазиках.А если ты не отличаешь систему впрыска то изучай матчасть тему надо читать внимательней уважаемый! Когда я написал про пежо 407 и написал цену на форсы человек подумал что дело про непосредственный впрыск. А чистить можна все что угодно! только с умом, но впрочем ето дело личное, кому как нравитса
Опубликовано 18 февраля, 201213 г. Промывка с помощью ПК через ком порт. Схема + софт+ мануал. А где этот приборчик можно купить? http://www.auto-bk.ru/forum/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_id=891 Изменено 18 февраля, 201213 г. пользователем wesome
Опубликовано 21 февраля, 201213 г. Всем доброго времени суток! подскажите а эта схема без компа работает? Изменено 21 февраля, 201213 г. пользователем tolya777
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь