Опубликовано 28 апреля, 201015 г. вот печатка для схемы forsa2,расчерил пока пиво допивал =) Печатка у тебя в каком виде в зеркальном или нет как ее распечатывать на бумагу для утюга
Опубликовано 28 апреля, 201015 г. Не сочтите за рекламу, но на Украине, модет и в РФ могу помочь с изготовлением платы управления. У меня товарищ владеет маленьким радиоэлектронным предприятием, стоимость платы с деталюхами копейки. Если Администраторы разрешат, могу договориться, в готовом виде,любой комплектации. Я делал,денег не взяли, а когда начал спрашивать стоимость, не то 30,не то50 гривень, непомню http://s14.radikal.ru/i187/1004/7f/edd30abbb6e7.jpg
Опубликовано 28 апреля, 201015 г. Не сочтите за рекламу, но на Украине, модет и в РФ могу помочь с изготовлением платы управления. У меня товарищ владеет маленьким радиоэлектронным предприятием, стоимость платы с деталюхами копейки. Если Администраторы разрешат, могу договориться, в готовом виде,любой комплектации. Я делал,денег не взяли, а когда начал спрашивать стоимость, не то 30,не то50 гривень, непомню http://s14.radikal.ru/i187/1004/7f/edd30abbb6e7.jpg Я бы воспользовался услугами Вашего товарища. Давайте созвонимся.
Опубликовано 12 мая, 201015 г. Уважаемые форумчане, раскажите о режимах работы стенда, тока подробно: 1 - режим, 2 - описание работы (частота импульсов, скважность и т.д.) А я попробую на микроконтроллере с сос строчным дисплеем сваять. Всё ж лучше чем с копмом и Win 98 возится
Опубликовано 19 мая, 201015 г. Кто подскажет Промывка с помощью ПК через ком порт. Схема + софт+ мануал. Собрал, загрузил програму , на ноуте через USB-COM переходник все работает, но через некоторее время выбрасывает (Слишком большая пауза. Даный клас работает только для задержки не более 1 сек.) что может быть. Заранее спасибо. Изменено 19 мая, 201015 г. пользователем Mehvz
Опубликовано 22 мая, 201015 г. Не работает CarTest с переходниками, проверял. Ставишь CP2102;FT232 и т.п.+ транзистор чтобы инвертировать сигнал DTR+ схема CarTest и все работает на ура. Пробовал с обоими переходниками USB-COM. Изменено 22 мая, 201015 г. пользователем maikl9999
Опубликовано 25 мая, 201015 г. Кто сколько жидкости в среднем тратит на мойку одного комплекта форсов?
Опубликовано 25 мая, 201015 г. Ставишь CP2102;FT232 и т.п.+ транзистор чтобы инвертировать сигнал DTR+ схема CarTest и все работает на ура. Пробовал с обоими переходниками USB-COM. Приветствую всех участников обсуждения этой темы. FT232RL в конфигураторе есть возможность инвертировать сигнальные выходы, соответственно не надо ставить транзистор.
Опубликовано 9 июня, 201015 г. Вот еще пару вариантов stend.rar И всё же, кто нибудь этот вариант на PIC18F458 собирал и настраивал?
Опубликовано 9 июня, 201015 г. Мою винсом в ультрозвуковой ванне трачу чуть меньше литра( объём ванны),проверка до ванны и после на стенде
Опубликовано 19 июня, 201015 г. На моем ноуте стоит Win XP, поставил праграму Car Test Ingektor. Запускаю, выбираю нужен COM порт , (вместо оптопары впаял светодиод) светодиод загараетса сразу после выбора нужного порта. Пробовал праграму Injector.exe через USB-COM переходник все работает Кто подскажет работает ли Car Test Ingektor под Win XP ,7 Изменено 19 июня, 201015 г. пользователем Mehvz
Опубликовано 3 июля, 201015 г. А какая проблема установить прогу на 7 и самому проверить? Вера не позволяет?
Опубликовано 3 июля, 201015 г. Тема: Своими силами. Маленький совет кто моет форсунки профи. Компрессор на 8 атм. трансформатор 12v переменка. Ну..очень помогает. Баланс скажет...
Опубликовано 2 августа, 201015 г. Тема: Своими силами. Маленький совет кто моет форсунки профи. Компрессор на 8 атм. трансформатор 12v переменка. Ну..очень помогает. Баланс скажет... Прикольно , но лучше собрать нормальную прблуду, и что с ними после 8кг.?
Опубликовано 8 сентября, 201015 г. И всё же, кто нибудь этот вариант на PIC18F458 собирал и настраивал? Вот готовый для промывки. Подаешь питание и подключаешь форсунки. Изменено 8 сентября, 201015 г. пользователем iv_yura Реклама
Опубликовано 17 сентября, 201015 г. Зачем создавать псевдопрограммы с пвесдоэлектронными устройствами для того чтобы промыть форсунки. "Всем" известно, что форсунка (в простонародъе для тех кто путает впускной коллектор "инжектор" с форсункой) представляет собой электромагнитный малоходовой быстродействующий игольчатый клапан и для его промывки "Пляски с бубном" о резонансных свойствах ультразвука и их эффективности при промывке "кино" для лохов. Для спецов есть простой очень эффективный метод промывки:(стоимость затрат-около 300 рублей )1. переходник,2.источник питания (и никакой электроники),3.источник с промывочной жидкостью,4.требуется снятие форсунок и индивидуальная промывка каждой с визуальной,а не "весовой" оценкой производительности и распыла.Результат виден в процессе промывки и естественно при работе движка во всех режимах.Эффективность проверена втечении 6 лет.Учись всю жизнь. Пишите в личку. Изменено 17 сентября, 201015 г. пользователем villey
Опубликовано 17 сентября, 201015 г. Зачем создавать псевдопрограммы с пвесдоэлектронными устройствами для того чтобы промыть форсунки. "Всем" известно, что форсунка (в простонародъе для тех кто путает впускной коллектор "инжектор" с форсункой) представляет собой электромагнитный малоходовой быстродействующий игольчатый клапан и для его промывки "Пляски с бубном" о резонансных свойствах ультразвука и их эффективности при промывке "кино" для лохов. Для спецов есть простой очень эффективный метод промывки:(стоимость затрат-около 300 рублей )1. переходник,2.источник питания (и никакой электроники),3.источник с промывочной жидкостью,4.требуется снятие форсунок и индивидуальная промывка каждой с визуальной,а не "весовой" оценкой производительности и распыла.Результат виден в процессе промывки и естественно при работе движка во всех режимах.Эффективность проверена втечении 6 лет.Учись всю жизнь. Пишите в личку. Начнём с того что "псевдопрграммы" нужны как минимум для автоматизации процесса очистки. Конечно если особо делать нечего то можно просто посидеть возле форсунки индивидуально и поанонировать выключателем питания... Далее. При всей кажущейся простоте этого "электромагнитного малоходового быстродействующего игольчатого клапана" в нём происходят далеко не простые процессы на изучение которых потрачены и тратятся в мире огромные средства ведущими автомобильными и смежными компаниями. А так же задействована фундаментальная наука. Наверно зря пацаны "психуют" .. Так что ли ??? Уж у них образования поболее чем 10 классов ....Да и опыта не занимать. Я так думаю... Ну и по поводу "кино для лохов" и того что далее по тексту. Это уже от механника зависит -кино крутить или честно делать дело. Как минимум один в неделю "клинический" случай мне лично попадается. И УЗВ довольно часто выручает когда другие способы не помогают. Ультразвук это всего лиш один из способов достижения результата и не более. И ни какая не панацея от всех бед . Пользоваться им надо осторожно со знанием дела а не всё подряд трясти. Ну и по поводу метода "для спецов".. Ну я Вас умоляю... СМЕШНО. У меня есть приблуда на реле поворотов . Но использую её только для первичного анализа и выбраковки форсунок. Во всех остальных случаях только стенд на основе "псевдопрограммы". Самодельный но Ооочень эффективный - уверяю Вас. :AllSmail (6): Подымал такие форсунки которые некоторые "спецы" выбросили в мусор. Напрочь забитые окаменелой ржавчиной например. Интересно как Вашим "стендом" такие проблемы решать ?
Опубликовано 18 сентября, 201015 г. Скачал прогу из первого поста и схему собрал из второго, forsa2. Чёт не работает. У меня стоит XP, тему уже 2 раза прочитал и так толком не понял, будет ли работать под XP или нет. А то бью голову, может неправильно спаял чего... Подскажите знающие люди
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь