Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Mitsubishi Space Star; Двигатель 4g93 1,8 (112 лошадей не GDI); коробка автомат; пробег 130000.

Проблема: повышенный расход топлива - при самой аккуратной и плавной езде, без пробок 14 литров на сотню. Чек не горит, ошибок нет.

Помогите пожалуйста продиагностировать и выявить причину столь высокого расхода. Из приборов есть ELM327, K-line адаптер, мультиметер.

Опубликовано

Mitsubishi Space Star; Двигатель 4g93 1,8 (112 лошадей не GDI); коробка автомат; пробег 130000.

Проблема: повышенный расход топлива - при самой аккуратной и плавной езде, без пробок 14 литров на сотню. Чек не горит, ошибок нет.

Помогите пожалуйста продиагностировать и выявить причину столь высокого расхода. Из приборов есть ELM327, K-line адаптер, мультиметер.

После чего начался такой расход? Что изменилось в поведении машины (хуже тянет, плохо заводиться, не разгоняется и.т.д)? Проверь катализатор!

Опубликовано
  • Автор

После чего начался такой расход? Что изменилось в поведении машины (хуже тянет, плохо заводиться, не разгоняется и.т.д)? Проверь катализатор!

Я ее купил уже такую. Заводится с пол оборота, мотор работает ровно обороты не плавают, хотя сидишь за рулем и ощущаешь дрожь машины от работающего двигателя. Есть еще такая проблема; если надо обгон совершить - педаль в пол, происходит провал в тяге обороты плавно не динамично набираются (хотя коробка переключилась на передачу ниже, так же это я проверял в ручном режиме) потом обороты резко набираются, но обгонять я уже передумал. Может здесь одно с другим как-то связано?

Опубликовано

Я ее купил уже такую. Заводится с пол оборота, мотор работает ровно обороты не плавают, хотя сидишь за рулем и ощущаешь дрожь машины от работающего двигателя. Есть еще такая проблема; если надо обгон совершить - педаль в пол, происходит провал в тяге обороты плавно не динамично набираются (хотя коробка переключилась на передачу ниже, так же это я проверял в ручном режиме) потом обороты резко набираются, но обгонять я уже передумал. Может здесь одно с другим как-то связано?

1 катализатор выше было сказано 2 давление топлива манометр нужен 3 датчик положения дросельной заслонки параметры можно мультиметром проверить данные в мануале 4 форсунки ( сравни Vольт на АКБ и бензонасосе на работающем двигателе доходит ли туда ) ну типо так пока , может ошибки в АКПП есть ?

Опубликовано

купите сканер для митсубанов, и выложите данные сюда

Опубликовано

купите сканер для митсубанов, и выложите данные сюда

ну или Carman Scan :bux:

Опубликовано
  • Автор

Carman Scan - хорошая шутка ;-)(стоит копейки).

ДПДЗ проверяют в омметром, при плавном изменении положения заслонки сопротивление должно изменяться плавно без скачков, так его проверяют?

Вот топливный насос кстати очень может быть. Летом при езде на большие расстояния (непрерывно около 500-600км) машина теряла обороты потом глохла и через 15 минут отдыха снова заводилась и как ни в чем ни бывало еще 500 км ехала. Вопрос - давление можно так проверить - врезать в топливную магистраль возле топливного насоса тройник, в него подключить манометр? или где-то в топливную рампу надо?

В катализатор полезу в последнюю очередь так как снять его а потом поставить сложнее будет (болгарка, новые шпильки, гайки и т.д).

Благодарю за Вашу отзывчивость!

Опубликовано

Carman Scan - хорошая шутка ;-)(стоит копейки).

ДПДЗ проверяют в омметром, при плавном изменении положения заслонки сопротивление должно изменяться плавно без скачков, так его проверяют?

Вот топливный насос кстати очень может быть. Летом при езде на большие расстояния (непрерывно около 500-600км) машина теряла обороты потом глохла и через 15 минут отдыха снова заводилась и как ни в чем ни бывало еще 500 км ехала. Вопрос - давление можно так проверить - врезать в топливную магистраль возле топливного насоса тройник, в него подключить манометр? или где-то в топливную рампу надо?

В катализатор полезу в последнюю очередь так как снять его а потом поставить сложнее будет (болгарка, новые шпильки, гайки и т.д).

Благодарю за Вашу отзывчивость!

Все эти пляски можно решить с помощью диагностики сканером, быстро, точно, надежно!

Опубликовано
без пробок 14 литров на сотню.

По городу нормальный расход. Если нужно меньше то купить что-то на 500 кубиков и радоваться.

Опубликовано

GDI да, сама система и была придумана для экономии топлива.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Настройте push-уведомления браузера

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.