Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Mitsubishi Space Star; Двигатель 4g93 1,8 (112 лошадей не GDI); коробка автомат; пробег 130000.

Проблема: повышенный расход топлива - при самой аккуратной и плавной езде, без пробок 14 литров на сотню. Чек не горит, ошибок нет.

Помогите пожалуйста продиагностировать и выявить причину столь высокого расхода. Из приборов есть ELM327, K-line адаптер, мультиметер.

Опубликовано

Mitsubishi Space Star; Двигатель 4g93 1,8 (112 лошадей не GDI); коробка автомат; пробег 130000.

Проблема: повышенный расход топлива - при самой аккуратной и плавной езде, без пробок 14 литров на сотню. Чек не горит, ошибок нет.

Помогите пожалуйста продиагностировать и выявить причину столь высокого расхода. Из приборов есть ELM327, K-line адаптер, мультиметер.

После чего начался такой расход? Что изменилось в поведении машины (хуже тянет, плохо заводиться, не разгоняется и.т.д)? Проверь катализатор!

Опубликовано

После чего начался такой расход? Что изменилось в поведении машины (хуже тянет, плохо заводиться, не разгоняется и.т.д)? Проверь катализатор!

Я ее купил уже такую. Заводится с пол оборота, мотор работает ровно обороты не плавают, хотя сидишь за рулем и ощущаешь дрожь машины от работающего двигателя. Есть еще такая проблема; если надо обгон совершить - педаль в пол, происходит провал в тяге обороты плавно не динамично набираются (хотя коробка переключилась на передачу ниже, так же это я проверял в ручном режиме) потом обороты резко набираются, но обгонять я уже передумал. Может здесь одно с другим как-то связано?

Опубликовано

Я ее купил уже такую. Заводится с пол оборота, мотор работает ровно обороты не плавают, хотя сидишь за рулем и ощущаешь дрожь машины от работающего двигателя. Есть еще такая проблема; если надо обгон совершить - педаль в пол, происходит провал в тяге обороты плавно не динамично набираются (хотя коробка переключилась на передачу ниже, так же это я проверял в ручном режиме) потом обороты резко набираются, но обгонять я уже передумал. Может здесь одно с другим как-то связано?

1 катализатор выше было сказано 2 давление топлива манометр нужен 3 датчик положения дросельной заслонки параметры можно мультиметром проверить данные в мануале 4 форсунки ( сравни Vольт на АКБ и бензонасосе на работающем двигателе доходит ли туда ) ну типо так пока , может ошибки в АКПП есть ?

Опубликовано

купите сканер для митсубанов, и выложите данные сюда

Опубликовано

купите сканер для митсубанов, и выложите данные сюда

ну или Carman Scan :bux:

Опубликовано

Carman Scan - хорошая шутка ;-)(стоит копейки).

ДПДЗ проверяют в омметром, при плавном изменении положения заслонки сопротивление должно изменяться плавно без скачков, так его проверяют?

Вот топливный насос кстати очень может быть. Летом при езде на большие расстояния (непрерывно около 500-600км) машина теряла обороты потом глохла и через 15 минут отдыха снова заводилась и как ни в чем ни бывало еще 500 км ехала. Вопрос - давление можно так проверить - врезать в топливную магистраль возле топливного насоса тройник, в него подключить манометр? или где-то в топливную рампу надо?

В катализатор полезу в последнюю очередь так как снять его а потом поставить сложнее будет (болгарка, новые шпильки, гайки и т.д).

Благодарю за Вашу отзывчивость!

Опубликовано

Carman Scan - хорошая шутка ;-)(стоит копейки).

ДПДЗ проверяют в омметром, при плавном изменении положения заслонки сопротивление должно изменяться плавно без скачков, так его проверяют?

Вот топливный насос кстати очень может быть. Летом при езде на большие расстояния (непрерывно около 500-600км) машина теряла обороты потом глохла и через 15 минут отдыха снова заводилась и как ни в чем ни бывало еще 500 км ехала. Вопрос - давление можно так проверить - врезать в топливную магистраль возле топливного насоса тройник, в него подключить манометр? или где-то в топливную рампу надо?

В катализатор полезу в последнюю очередь так как снять его а потом поставить сложнее будет (болгарка, новые шпильки, гайки и т.д).

Благодарю за Вашу отзывчивость!

Все эти пляски можно решить с помощью диагностики сканером, быстро, точно, надежно!

Опубликовано
без пробок 14 литров на сотню.

По городу нормальный расход. Если нужно меньше то купить что-то на 500 кубиков и радоваться.

Опубликовано

GDI да, сама система и была придумана для экономии топлива.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования