Antonchik Опубликовано 8 ноября, 2013 Опубликовано 8 ноября, 2013 Mitsubishi Space Star; Двигатель 4g93 1,8 (112 лошадей не GDI); коробка автомат; пробег 130000. Проблема: повышенный расход топлива - при самой аккуратной и плавной езде, без пробок 14 литров на сотню. Чек не горит, ошибок нет. Помогите пожалуйста продиагностировать и выявить причину столь высокого расхода. Из приборов есть ELM327, K-line адаптер, мультиметер.
single2004 Опубликовано 9 ноября, 2013 Опубликовано 9 ноября, 2013 Mitsubishi Space Star; Двигатель 4g93 1,8 (112 лошадей не GDI); коробка автомат; пробег 130000. Проблема: повышенный расход топлива - при самой аккуратной и плавной езде, без пробок 14 литров на сотню. Чек не горит, ошибок нет. Помогите пожалуйста продиагностировать и выявить причину столь высокого расхода. Из приборов есть ELM327, K-line адаптер, мультиметер. После чего начался такой расход? Что изменилось в поведении машины (хуже тянет, плохо заводиться, не разгоняется и.т.д)? Проверь катализатор!
Antonchik Опубликовано 9 ноября, 2013 Автор Опубликовано 9 ноября, 2013 После чего начался такой расход? Что изменилось в поведении машины (хуже тянет, плохо заводиться, не разгоняется и.т.д)? Проверь катализатор! Я ее купил уже такую. Заводится с пол оборота, мотор работает ровно обороты не плавают, хотя сидишь за рулем и ощущаешь дрожь машины от работающего двигателя. Есть еще такая проблема; если надо обгон совершить - педаль в пол, происходит провал в тяге обороты плавно не динамично набираются (хотя коробка переключилась на передачу ниже, так же это я проверял в ручном режиме) потом обороты резко набираются, но обгонять я уже передумал. Может здесь одно с другим как-то связано?
komond Опубликовано 9 ноября, 2013 Опубликовано 9 ноября, 2013 Я ее купил уже такую. Заводится с пол оборота, мотор работает ровно обороты не плавают, хотя сидишь за рулем и ощущаешь дрожь машины от работающего двигателя. Есть еще такая проблема; если надо обгон совершить - педаль в пол, происходит провал в тяге обороты плавно не динамично набираются (хотя коробка переключилась на передачу ниже, так же это я проверял в ручном режиме) потом обороты резко набираются, но обгонять я уже передумал. Может здесь одно с другим как-то связано? 1 катализатор выше было сказано 2 давление топлива манометр нужен 3 датчик положения дросельной заслонки параметры можно мультиметром проверить данные в мануале 4 форсунки ( сравни Vольт на АКБ и бензонасосе на работающем двигателе доходит ли туда ) ну типо так пока , может ошибки в АКПП есть ?
zuc Опубликовано 10 ноября, 2013 Опубликовано 10 ноября, 2013 купите сканер для митсубанов, и выложите данные сюда
komond Опубликовано 10 ноября, 2013 Опубликовано 10 ноября, 2013 купите сканер для митсубанов, и выложите данные сюда ну или Carman Scan
Antonchik Опубликовано 11 ноября, 2013 Автор Опубликовано 11 ноября, 2013 Carman Scan - хорошая шутка ;-)(стоит копейки). ДПДЗ проверяют в омметром, при плавном изменении положения заслонки сопротивление должно изменяться плавно без скачков, так его проверяют? Вот топливный насос кстати очень может быть. Летом при езде на большие расстояния (непрерывно около 500-600км) машина теряла обороты потом глохла и через 15 минут отдыха снова заводилась и как ни в чем ни бывало еще 500 км ехала. Вопрос - давление можно так проверить - врезать в топливную магистраль возле топливного насоса тройник, в него подключить манометр? или где-то в топливную рампу надо? В катализатор полезу в последнюю очередь так как снять его а потом поставить сложнее будет (болгарка, новые шпильки, гайки и т.д). Благодарю за Вашу отзывчивость!
single2004 Опубликовано 11 ноября, 2013 Опубликовано 11 ноября, 2013 Carman Scan - хорошая шутка ;-)(стоит копейки). ДПДЗ проверяют в омметром, при плавном изменении положения заслонки сопротивление должно изменяться плавно без скачков, так его проверяют? Вот топливный насос кстати очень может быть. Летом при езде на большие расстояния (непрерывно около 500-600км) машина теряла обороты потом глохла и через 15 минут отдыха снова заводилась и как ни в чем ни бывало еще 500 км ехала. Вопрос - давление можно так проверить - врезать в топливную магистраль возле топливного насоса тройник, в него подключить манометр? или где-то в топливную рампу надо? В катализатор полезу в последнюю очередь так как снять его а потом поставить сложнее будет (болгарка, новые шпильки, гайки и т.д). Благодарю за Вашу отзывчивость! Все эти пляски можно решить с помощью диагностики сканером, быстро, точно, надежно!
romario-1 Опубликовано 13 ноября, 2013 Опубликовано 13 ноября, 2013 без пробок 14 литров на сотню. По городу нормальный расход. Если нужно меньше то купить что-то на 500 кубиков и радоваться.
romario-1 Опубликовано 14 ноября, 2013 Опубликовано 14 ноября, 2013 GDI да, сама система и была придумана для экономии топлива.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти