Опубликовано 3 января, 201411 г. Ну к примеру, куплю я сканматик, железо которое хочу, соберу в кучу, прошивку под него где брать?
Опубликовано 3 января, 201411 г. далее покупаете программатор, редактор, набор для калибровки онлайн. Еще раз учитесь, но уже читать писать и редактировать. Или платите тому у кого это есть и вам все прошьют.
Опубликовано 3 января, 201411 г. платить кому то не интересно, а можно немножко по подробней, какой програматор, что за редактор, и набор? или просто ссылку.
Опубликовано 3 января, 201411 г. как вариант http://www.almisoft.ru/products.htm но это самый долгий и самый дорогой путь. Для одной машины намного дешевле заплатить мастеру.
Опубликовано 3 января, 201411 г. Все когда то начинали с одной машины Значит достаточно будет ChipTuningPRO и combiloader
Опубликовано 3 января, 201411 г. нет, речь как я понял идет о нестандартном железе. читай и думай. Изменено 3 января, 201411 г. пользователем Ranger
Опубликовано 3 января, 201411 г. Сканматик 2 ; Combiloader в базе ; Chip Tuning pro 7 ; Прошивки от Ледокола ; И долгое курение форума в затяг по взрослому !
Опубликовано 3 января, 201411 г. речь как я понял идет о нестандартном железе. да нестандартном Прошивки от Ледокола ; а если я хочу свою прошику? И долгое курение форума в затяг по взрослому ! все пошел курить)))
Опубликовано 3 января, 201411 г. Это не единственный вариант а один из десятков возможных . Забыл , если речь идёт о нестандартном железе то тогда ещё : - J5 On-Line Tuner ; - инженерный блок ; - и естественно ноут . Изменено 3 января, 201411 г. пользователем JohnFirst
Опубликовано 4 января, 201411 г. Это не единственный вариант а один из десятков возможных . Забыл , если речь идёт о нестандартном железе то тогда ещё : - J5 On-Line Tuner ; - инженерный блок ; - и естественно ноут . Похоже очень дорого это ему обойдется, ради одного авто лучше отдать бабки и кататься в свое удовольствие. По подсчетам это штук 80 плюс знания и умение работать с редактором, а так такого можно навертеть что и поршня в выхлопной трубе будут
Опубликовано 4 января, 201411 г. Так в этом весь смысл ! Не хочешь платить специалисту , копи бабки и дерзай сколько хочешь .
Опубликовано 5 января, 201411 г. да уж!!!! прошивку сам еще делать собрался )))))) так севис открой проще будет
Опубликовано 6 января, 201411 г. конечно 2 т.к. он последний на сайте есть обновления... если дальше пойдешь по стопам чип-тюнинга то ценник будет рости...Я с помощью его смотрю всех наших; китайцев,HAMMER,Mercedes,Chevrolet (там скудненько только основное и без ИМ)
Опубликовано 8 января, 201411 г. да уж!!!! прошивку сам еще делать собрался )))))) так севис открой проще будет Возможно к етому все и движется)
Опубликовано 30 июня, 20178 г. Здравствуйте ! Может ли мне кто то внятно ответить, возможно ли подружить М74CAN от Гранты (186мотор) и... 2114 ? OBD не в счет - она клиенту по барабану, да и два пина от CANа можно всегда вывести в разъём. На четырке полетел ЭБУ и на разборках его найти не удалось. Есть только Грантовские (так как Грант у нас на порядок больше, чем 2114 Егаз) Я вписывал туда раз 10 всяких прошивкок, тюнинг и стоковых, в том числе и Грантовскую от 183 мотора, но все закончилось тем, что машина перестала заводиться. Сгорел ограничивающий резистор 0,02 ома. Перемкнул его и ...машина заводилась, но работала ровно 5 сек и глохла. Пришлось стырить резюк с его старого ЭБУ. Закажу их в Али... Дальше экспериментировать не стал, так как живем вдали от города и был риск что машина встанет и клиенту придется идти пешком за....опять таким же блоком. Справка Из девайсов есть Комбик со всеми модулями, но CTPro только в базе и сам прошивки я править не умею. Также есть база тюнинг прошивок от автора. Честно купленная. В старом ЭБУ М74 была I414DC03 В купленном I484GL09 Изменено 30 июня, 20178 г. пользователем erz95
Опубликовано 30 июня, 20178 г. Здравствуйте ! Может ли мне кто то внятно ответить, возможно ли подружить М74CAN от Гранты (186мотор) и... 2114 ? OBD не в счет - она клиенту по барабану, да и два пина от CANа можно всегда вывести в разъём. На четырке полетел ЭБУ и на разборках его найти не удалось. Есть только Грантовские (так как Грант у нас на порядок больше, чем 2114 Егаз) Что клиент и купил и поставил на машину. естественно, прошивка от мотора с Приоровской поршневой не совсем ладно работает на 183 моторе. Я вписывал туда раз 10 всяких прошивкок, тюнинг и стоковых, в том числе и Грантовскую от 183 мотора, но все закончилось тем, что машина перестала заводиться. Сгорел ограничивающий резистор 0,02 ома. Перемкнул его и ...машина заводилась, но работала ровно 5 сек и глохла. Пришлось стырить резюк с его старого ЭБУ. Закажу их в Али... Дальше экспериментировать не стал, так как живем вдали от города и был риск что машина встанет и клиенту придется идти пешком за....опять таким же блоком. Справка Из девайсов есть Комбик со всеми модулями, но CTPro только в базе и сам прошивки я править не умею. Также есть база тюнинг прошивок от автора. Честно купленная. В старом ЭБУ М74 была I414DC03 В купленном I484GL09
Опубликовано 1 июля, 20178 г. В GL09 обучение во флеш памяти процессора ...в DC03 внешний ЕЕПРОМ ИМХО ..блоки несовместимы аппаратно
Опубликовано 2 сентября, 20178 г. Похоже очень дорого это ему обойдется, ради одного авто лучше отдать бабки и кататься в свое удовольствие. По подсчетам это штук 80 плюс знания и умение работать с редактором, а так такого можно навертеть что и поршня в выхлопной трубе будут а что есть инженерный м-74
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь