Опубликовано 11 ноября, 201311 г. И снова беда застала в неподходящий момент когда под руками не чего нет. В общем в чем заключается проблема, ехал из деревни в город и по пути стала поддергивать машина подумал может бензин плохой, да и свечи надо было уже менять не тут вдруг один целиндр перестал работать. ЧАСТО НАЧАЛ МОРГАТЬ ЧЕК а потоп загорелся, специально чталал 28 раз моргает и загорается, ну кое так доехал в город. пошел купил свечи поставил, но не работет один цилиндр. начал проверять формунки отключая по очереди и слушая звук, выявил что не рабоатет 1-я форсунка, простомтел провода вроде целые. машина калина 1.6. 8 клап. мозг Bosch 7.9.7.+ только что смастерил лампочку чтоб вставить в разъем форсунки и проверить есть ли питание на нее. Что еще может быть по этим симптомам?? Изменено 11 ноября, 201311 г. пользователем p-serdg
Опубликовано 11 ноября, 201311 г. Автор Так вроде, или целые? Дело было вчера ночью почти, не чего видно не было. сегодня утром перед работой мельком простотрел не увидел не чего подозрительного. разъем на форсунки выходит их гофры и не за что не касается, точно утверждать не буду после работы полезу все досканально исотреть, а пока собираю инфу чтоб знать где копать.. Интересно почему чек так часто моргал.
Опубликовано 11 ноября, 201311 г. чек моргал из-за пропусков воспламенения лампочка вместо форсунки либо для индикации не прокатит, нужна светодиодная контролька как минимум и далеко не факт что дело в форсунке
Опубликовано 11 ноября, 201311 г. Автор А что зарозы клапанов? не какого постороннего звука нету знаю точно что 1-я форсунка не работает, а вот причина того что на не работает неизвестна
Опубликовано 11 ноября, 201311 г. начал проверять формунки отключая по очереди и слушая звук, выявил что не рабоатет 1-я форсунка, Что еще может быть по этим симптомам?? Отключать форсунки, и другое электрооборудование , при работающем двигателе не рекомендуется, это мягко выражаясь . Прослушивать работу форсунок можно простейшим стетоскопом без отсоединения. При такой скудной информации можно написать целый трактат о симптомах
Опубликовано 11 ноября, 201311 г. А что зарозы клапанов? не какого постороннего звука нету знаю точно что 1-я форсунка не работает, а вот причина того что на не работает неизвестна а что обязательно звук должен быть? и повторюсь далеко не факт что проблема в форсунке параметры диагнозы в студию! Изменено 11 ноября, 201311 г. пользователем nerd
Опубликовано 11 ноября, 201311 г. откуда такая уверенность что не работает форсунка , может просто цилиндр не работает , а не в форсунке дело , ты снял разьем и просто проверил работу цилиндра ?????
Опубликовано 11 ноября, 201311 г. Автор Отключать форсунки, и другое электрооборудование , при работающем двигателе не рекомендуется, это мягко выражаясь . Прослушивать работу форсунок можно простейшим стетоскопом без отсоединения. При такой скудной информации можно написать целый трактат о симптомах Снимал разъемы на заглушенном двигателе. потом заводил и слушал. откуда такая уверенность что не работает форсунка , может просто цилиндр не работает , а не в форсунке дело , ты снял разьем и просто проверил работу цилиндра ????? я имел выиду что не работалает именно первый. в чем неисправность сказать не могу, поудем к знакомому, пускай померяет компрессию и диангостику сделает.
Опубликовано 11 ноября, 201311 г. форсунку у тебя блок отключает из за пропусков!!!!!!!!!!!! прозвони высоковольтники может модуль может компрессия может подсос !!!!!!!! на крайняк местами форсы перекунить если не чем их проверить !!!!!! надо коороче пропуски устранять
Опубликовано 11 ноября, 201311 г. Автор форсунку у тебя блок отключает из за пропусков!!!!!!!!!!!! прозвони высоковольтники может модуль может компрессия может подсос !!!!!!!! на крайняк местами форсы перекунить если не чем их проверить !!!!!! надо коороче пропуски устранять Спасибо А может ли в самом ЭБУ быть косяк?
Опубликовано 11 ноября, 201311 г. А что зарозы клапанов? не какого постороннего звука нету знаю точно что 1-я форсунка не работает, а вот причина того что на не работает неизвестна А то что эбу отключает форсу из-за пропусков
Опубликовано 11 ноября, 201311 г. А может ли в самом ЭБУ быть косяк? может но врятли уровень тосола проверь в нем
Опубликовано 11 ноября, 201311 г. Автор он давно под бардачком. но была одна беда после прошивки когда вставлял в разъем погнул 44 и 63 ногу, она завеласт работала, но выше 3 тыс оборотов не крутила. снял разъем увидел это чудо. но поправил ноги работало все нормально, после этого случая проехал около 500 км все работало идельно. Изменено 11 ноября, 201311 г. пользователем p-serdg
Опубликовано 11 ноября, 201311 г. Автор из оборудования что есть? я любитель, делаю все только для себя, в данный момент я в командировке и тут вообще не чего нет. поэтому приходиться все проверять методом "тыка", у знакомого нашел ОДБ 2 блютуз адаптор сегодня хоть ошибки проверю.
Опубликовано 11 ноября, 201311 г. Прикольно "Аффтар" а грамматически правильно написать слабо ? По большому счёту езжай на нормальную диагностику для начала состояние ДВС компрессия, давление топлива, состояние топливного фильтра ? Импульс на форсунке посмотреть лучше бы осцилографом . Блок управления тщательно осмотреть вместе с разьёмом на наличие посторонних жидкостей отвалившихся пинов и т д. Ну и где и чем заправился а то в камандировке на какой нибудь сельской АЗС ослиной мочи в бак плеснули ? как вариант .
Опубликовано 11 ноября, 201311 г. ..... сегодня хоть ошибки проверю. Чтение ошибок может увести совсем в другую сторону.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь