Опубликовано 4 сентября, 200916 г. Ребята подскажет кто, на гелике (дизель), на ходу загорается EPC и в плоть до того, что даже глохнет, как на бензиновом не хватает давления. С дизелями не доводилось, но необходимо помочь товарищу! Заранее благодарен!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Опубликовано 10 сентября, 200916 г. Ребята подскажет кто, на гелике (дизель), на ходу загорается EPC и в плоть до того, что даже глохнет, как на бензиновом не хватает давления. С дизелями не доводилось, но необходимо помочь товарищу! Заранее благодарен!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Какая-то хрень с давлением топлива...Проверь на ошибки,посмотри утечку с обраток форсунок,электроклапан на топливной рейке. Изменено 10 сентября, 200916 г. пользователем sensej
Опубликовано 14 сентября, 200916 г. Автор Какая-то хрень с давлением топлива...Проверь на ошибки,посмотри утечку с обраток форсунок,электроклапан на топливной рейке. [/q Спасибо Сергей!
Опубликовано 15 сентября, 200916 г. уточни какой гелик - дизеля то разные бывают.... лучше первые 9 букв/цифр номера кузова.. WDB463 _ _ _? и при каких обстоятельствах начинает глохнуть (дал газу, резко отпустил с больших оборотов....на холодном, прогретом.....) если стартует идеально - то не в обратках и не регуляторе рейки дело. читаем ошибки моторника (лучше конечно старом) - после делаем выводы... возможные причины на СDI: датчик коленвала - может быть целым но с налипшей стружкой - так что открутить посмотреть, на 400 цди часто встречаеться, выглядит примерно как будто резко кончилось топливо, причем проявляется на скорости больше 40 питание мотроника (цепь 87, 15), случайно не рубануты дп сигналкой (блэкбаг, скайбрек) , проверить, то-же самое топливный насос в баке, реле R (N10/1kR) на переднем SAMе - стоит за бадачком -проверить
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь