Опубликовано 11 ноября, 201311 г. Здравствуйте проблема такая приехала машина Passat B5 ДВИГАТЕЛЬ 1,6 ALZ не развивает мощьности больше 3000 тыс оборотов при резком газе лезут ошибки р0301 р 0304 http://dfiles.ru/files/muac99pz1/Давление топлива 3,7 ,подсоса нет проверено,катушку кидал подменную толку ноль.Катализатор выбитый стоит обманка.Форсунки чистые проверено на стенде.В чем проблема не могу понять на скрипте видно что проблемы по механике в четвертом, хотя компрессия 10 во всех.Спасибо заранее
Опубликовано 11 ноября, 201311 г. У тебя ошибки сами за всё говорят ! Искра на первом и четвёртом с новой катушкой есть ? Проводка от блока до модуля зажигания исправна ? Ключ в ЭБУ цел ? Изменено 11 ноября, 201311 г. пользователем JohnFirst
Опубликовано 11 ноября, 201311 г. Автор Искра есть провода целы ,правда эбу еще не вскрывал,Почему тогда отклонения по механике на 4 цилиндре,
Опубликовано 11 ноября, 201311 г. Автор проверено мотор тестером. на холостых все в норме, при плавном наборе тоже,резкий газ и все началось
Опубликовано 11 ноября, 201311 г. на скрипте все же видно наглядно! по первому косяк в ВВ части (провод,свеча,катушка) по четвертому тоже есть по ВВ и еще в механике, 99% клапан Изменено 11 ноября, 201311 г. пользователем wlad-18
Опубликовано 11 ноября, 201311 г. Я бы всё таки вскрыл блок , проверил ключ и его обвязку . \ 99% клапан Не уверен пишет что компрессия во всех 10 , хотя ?! Какой блок ? Изменено 11 ноября, 201311 г. пользователем JohnFirst
Опубликовано 11 ноября, 201311 г. компрессометр не панацея! была нива с компрессией в 11атм, но пропуски по цилиндру, при вскрытии обнаружилось, что рокер лежит параллельно распредвалу
Опубликовано 11 ноября, 201311 г. Автор вот в этом вся и суть я уже раза три перемерил и на горячую и на холодную 9,5 и набивает шустро.уже голова кругом идет. тоже уже начал грешить на клапан.
Опубликовано 11 ноября, 201311 г. А какое разряжение на рабочем дрыгателе ? Какой угол зажигания ? Что с метками ?
Опубликовано 11 ноября, 201311 г. Автор Сомнения. Не охото голову скидывать еще и клиет в спину дышит.Кстати после замены катушки машина заработала пол часа мучил работала идеально выехал на трассу втопку дал и все началось заново. мети в идеале
Опубликовано 11 ноября, 201311 г. не охото разбирать, выставь вмт и дунь воздухом в цилиндр, смотри где утечки думаю все проясниться
Опубликовано 11 ноября, 201311 г. у вас в руках сильнейший прибор, снимите осцилку Dx на прокрутке с рессивера и с картера видно будит и клапана и поршневую только все это на горячем моторе Изменено 11 ноября, 201311 г. пользователем wlad-18
Опубликовано 12 ноября, 201311 г. Автор Всем спасибо проблема решена.Оказалось что когда клиент убрал кат а про один кусок забыл,а тот пошел дальше и застрял.Этот график говорит сам за себя.
Опубликовано 13 ноября, 201311 г. снимите скрипт CSS на исправном авто, интересно посмотреть лучше в формате осциллографа выложить
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь