Опубликовано 11 ноября, 201312 г. Добрый вечер форумчане,вопрос такой: 2 месяца назад приехала клиентка на на калине,попросила прошить её машину с М74сток I444CE08,прошил блок StartPower__I444CE07_E2 ,девушка прокатилась понравилось уехала,сегодня через 2 месяца приехала и предъявляет притензиии машина не едет,чек горит,подключил диагностику там ошибка по 2 дк и что интересно прошивка I484DE08,снял блок на нём шильдик калиновский,потом призналась оставляла авто на сутки на другом сто,и там наверное подменили эбу,стало её жаль и пришлось ей прошить ещё раз StartPower__I444CE07_E2 ,но холостые обороты начали плавать наверное блок приоровский ,просто тот забрали себе а крышки с шильдиками поменяли,видно что бумажная пломба оторвана и вид у эбу как бдто под поездом был,потом пошил приоровскую е2 и обороты встали на место и всё норм.. вопрос ,есть разница в калиновском и приоровском М74 ? что может всплыть отрицательно для авто,так вроде всё работает,едет не плохо винтилятор включался
Опубликовано 12 ноября, 201312 г. по распиновке посмотри. НА чипырке 8кл стоял калиновский м74 все норм работало. и говорят про предыдующие блоки что например в 16 клапанную калину нельзя поставить я7.2 с приоровской прошивой будет насос на постоянке качать и проблемы с охлаждением я себе ставил все работало, также м73 от приоры вставлял себе в калину
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь