Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый вечер форумчане,вопрос такой: 2 месяца назад приехала клиентка на на калине,попросила прошить её машину с М74сток I444CE08,прошил блок StartPower__I444CE07_E2 ,девушка прокатилась понравилось уехала,сегодня через 2 месяца приехала и предъявляет притензиии машина не едет,чек горит,подключил диагностику там ошибка по 2 дк и что интересно прошивка I484DE08,снял блок на нём шильдик

калиновский,потом призналась оставляла авто на сутки на другом сто,и там наверное подменили эбу,стало её жаль и пришлось ей прошить ещё раз StartPower__I444CE07_E2 ,но холостые обороты начали плавать наверное блок приоровский ,просто тот забрали себе а крышки с шильдиками поменяли,видно что бумажная пломба оторвана и вид у эбу как бдто под поездом был,потом пошил приоровскую е2 и обороты встали на место и всё норм..

вопрос ,есть разница в калиновском и приоровском М74 ? что может всплыть отрицательно для авто,так вроде всё работает,едет не плохо винтилятор включался

Опубликовано

по распиновке посмотри. НА чипырке 8кл стоял калиновский м74 все норм работало. и говорят про предыдующие блоки что например в 16 клапанную калину нельзя поставить я7.2 с приоровской прошивой будет насос на постоянке качать и проблемы с охлаждением я себе ставил все работало, также м73 от приоры вставлял себе в калину

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования