Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Жалобы клиента на неадекватную работу сцепления. Адаптация проведена (успешно), улучшения есть, но не значительные.

Текущие значения для адаптации двойного сцепления:

Сцепление 1 для передач 1,3,5,7: 1мм (выключено), 25мм (включено), -5 (смещение)

Сцепление 2 для передач 2,4,6,R: 2мм (выключено), 26мм (включено), -25 (смещение)

Вопрос: 1) что это за параметр "смещение"?

2) из-за чего такое отличие?

3) не пора ли менять сцепление?

Опубликовано

неадекватную работу

Что это значит? В чём проблема?
Опубликовано
  • Автор

Жесткие толчки при переключении некоторых передач, когда коробка прогрета, почти ударом.

Опубликовано

Замена сцеплений . и обновление ПО

На практике рабочий ход сцепления в диапазоне от 7мм до 10 мм . Более 10 мм при нулевом моменте

+ оповещение о температуре свыше 350 град говорит однозначном замене сцеплений

1.gif

Опубликовано
  • Автор

На практике рабочий ход сцепления в диапазоне от 7мм до 10 мм .

Что есть из приведенных мною цифр "рабочий ход"? Разница между максимальным и минимальным смещением вилки? И (повторюсь) что за параметр "смещение"? "Смещение" чего?
Опубликовано

Об износе сцепления К2 можно судить по вибрациям на 2 и задней передачи. По ударам обновить По б.у Двс + По DSG после обновы будут сильнее слышны процессы переключения передач в DSG особенно на малых скоростях.

З.Ы А удары скорее всего с 3 на 2 при торможении.

Опубликовано

Не забивай голову, Эти коробки практически невозможно отдиагностировать по измеряемым величинам. На подобные вопросы ДАЖЕ всемогущее ТСЦ неможет дать вразумительного ответа. Возможные варианты неисправности : 1. сцепление (70 тр), 2. мехатроник (120 тр), 3. КПП в сборе (450 тр). Симптомы неисправности практически одинаковые. По твоим симптомам больше похоже на мехатроник.

Опубликовано

Да не сцепа 40 мехатрон 87 коробас 400 а ТСЦ только 109 группу походу смотрит чтобы с пробегом не на...ся

Опубликовано

А чем 28 не устраивает?

Опубликовано

На Шкоде по этому поводу есть ТПЛочка, где говорится про замену комплекта сцепления только по симптомам - рывки на второй и третей передаче, кажись так. И Игорь тут прав - по блокам данных сложно отследить проблему, разве что из практики, как сказал Серёга.

Опубликовано

По данной проблемме есть ТПИ у Шкоды, Ауди и ФВ. Решения одинаковые. Но по заявлениям ТС симптомы не подпадают под ТПИ. Посему вариант №2, более дорогой, но более подходящий по симптомам. Осталось дело за малым, как объяснить клиенту, что эту сумму он отдает не за конечный результат , а за попытку ремонта и в случае ошибки предется тратить еще как минимум 70 тр, а как максимум 450 тр. Хотя появилась инфа, что скоро DSG7 (0AM) можно будет ремонтировать.

Опубликовано

А что у клиента пробег большой что он к диллеру не хотит ехать

Опубликовано

Тут вероятно из серии "до дилера далеко и нужно починить здесь и по минимуму", к сожалению не тот случай.

Опубликовано

Машинка, судя по всему, подходит под пятилетнюю гарантию по DSG. Так что прямая дорога к ОД. И немчуги для эти для этих целей уже отдельный пунктик в ведомом поиске сделали, с полным клоунским набором (АО, ПО, БУ, покатушки и вопросики разные). А в конце прога тебя спросит - ну чо, остались рывки - ну тогда меняй сцепление. (Извините наболело). А про смещение, тут не совсем понятно из какой части протокола это выдернуто, но скорей всего означает, что реальный ход толкателей выходит за пределы допуска (красная линия, на графике в 4-ом посте). Т.е., как мехатрон не старается, не может нужные зазоры выставить. Сцепление на замену. Я так понимаю.

Опубликовано
  • Автор

Спасибо всем откликнувшимся. Решили отправить машинку к ОД. Тут только одна проблемка: у машины второй хозяин, реальный пробег около 80 т. км., но идиот-продавец смотал спидометр до 30 т. км. Вот теперь сперва намотать назад надо, потом ехать.

Опубликовано

Так отправь его к продавцу или CAN моталкой за 5 часов можно сделать.

Опубликовано

Эти коробки практически невозможно отдиагностировать по измеряемым величинам.

 

Это не сосем так ,можно диагностировать и не плохо .

Для этого есть группы Для сцепления 1 группы измеряемых величин с 95.1 по 97.4. В группах 97.2 и 97.4 отображается максимальный ход штока сцепления Для сцепления 2 группы измеряемых величин с 115.1 по 117.4. В группах 117.2 и 117.4 отображается максимальный ход штока для сцепления 2.

Анализируя эти группы можно с большей вероятностью прогнозировать износ сцепления

Опубликовано

Это я все знаю, однако когда на основании измеряемых величин мне говорят, что нужно заменить сцепление, которое менялось 2 недели назад и нет никакого износа, появляются сомнения. При этом на авто заменяем мехатроник и проблемма исчезает.

Опубликовано

По поводу пробега переживать не стоит, главное чтобы он не превышал 150 т.км.

Опубликовано

Это я все знаю, однако когда на основании измеряемых величин мне говорят, что нужно заменить сцепление, которое менялось 2 недели назад и нет никакого износа, появляются сомнения. При этом на авто заменяем мехатроник и проблемма исчезает.

 

С ТСЦ понятно . Поменяй то ,поменяй это .

Правильность установки нового сцепления можно и нужно проверить в группах измеряемых величин 95.1, 97.1, 115.1, 117.1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.