Bataick Опубликовано 12 ноября, 2013 Опубликовано 12 ноября, 2013 Подскажите что ещё можно сделать на Ланосе, который подёргивается при переходе с ХХ на набор мощности и обратно. На свечах и на катализаторе светло-серый налёт. 1. Заглушил ЕГР 2. Заменил бензонасос, РД, прокладку на впускном коллекторе, свечи, ВВ провода, МЗ 3. Заглушил клапан адсорбера 4. ЭБУ MR-140 прошил на Евро - 2. Катализатор удалил. 5 ДПДЗ заменил. 6. ДК тоже в светло-сером налёте, но диагностика показывает, что он рабочий (так мне говорят). Заправляюсь на Лукойле, пробег 60 000. 7.Форсунки проверял на УЗ стенде.
8349 Опубликовано 17 ноября, 2013 Опубликовано 17 ноября, 2013 4. ЭБУ MR-140 прошил на Евро - 2. Катализатор удалил. вот тут косяк, смесь явно бедная
pobutrem Опубликовано 19 ноября, 2013 Опубликовано 19 ноября, 2013 Маслицо бросает... Подергивания из-за ВВ пробоя.
Bataick Опубликовано 20 ноября, 2013 Автор Опубликовано 20 ноября, 2013 ВВ менял, трубку с картера отключал, отверстие в дроссельном узле глушил, не помогает.
8349 Опубликовано 20 ноября, 2013 Опубликовано 20 ноября, 2013 а опрос лямбды убран в прошивке или эмулятор лямбд поставлен?
Bataick Опубликовано 22 ноября, 2013 Автор Опубликовано 22 ноября, 2013 У меня две лямбды перед и после катализатора. В прошивке програмно отключен второй, если его отключить физически, то чек не горит. Первый лямбда работает, но неизвестно насколько корректно, так как покрыт серым налётом. Завтра куплю новый и заменю его, посмотрю что изменится.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти