Опубликовано 12 ноября, 201311 г. Била ошибка: слишком бедная смесь машина ехала слишком плохо и расход топлива бил гдето 15л, проверил насос - давит лиш 1,5 Атм. Заменил на новий. Ошибка исчезла. По трасе машина едет маскимум 110-120км/час а с новя ехала 140км больше немогла. Потом посмотрел расход воздуха на Х.Х. а он - 37кг/час время вприска на Х.Х. - 277мс расход топлива на Х.Х - 35л/час На заглушеном двигателе проверил напряжение мультиметром на ДМРВ (СІМЕНС) на "3" и "5" контакте а он 1,13-1,15В потом посмотрел напряжение с нотбука на заглушеном 0,039 В; а на Х.Х. - 0,8В. Сейчас расход по трасе уже гдето 8л/100км. То вчем причина таких показаний мертвий ДМРВ???? Изменено 12 ноября, 201311 г. пользователем turboopel
Опубликовано 13 ноября, 201311 г. расход воздуха на Х.Х. а он - 37кг/час время вприска на Х.Х. - 277мс расход топлива на Х.Х - 35л/час У вас криво диагностика показывает. В программе выбери ЭБУ Бош 797
Опубликовано 13 ноября, 201311 г. Еще точно убедись что насос давит нормально на оборотах, а то бывает что на повышеных оборотах оно не давит. Сам лично с этим на своей машине столкнулся и причем с 5 раза насос попался хороший.
Опубликовано 13 ноября, 201311 г. Била ошибка: слишком бедная смесь машина ехала слишком плохо и расход топлива бил гдето 15л, проверил насос - давит лиш 1,5 Атм. Заменил на новий. Ошибка исчезла. По трасе машина едет маскимум 110-120км/час а с новя ехала 140км больше немогла. Потом посмотрел расход воздуха на Х.Х. а он - 37кг/час время вприска на Х.Х. - 277мс расход топлива на Х.Х - 35л/час На заглушеном двигателе проверил напряжение мультиметром на ДМРВ (СІМЕНС) на "3" и "5" контакте а он 1,13-1,15В потом посмотрел напряжение с нотбука на заглушеном 0,039 В; а на Х.Х. - 0,8В. Сейчас расход по трасе уже гдето 8л/100км. То вчем причина таких показаний мертвий ДМРВ???? Блок как я понял М-73 какая стоит прошивка???.датчик этот очень надежный ,так что на него не греши желательно подкинуть другой блок и попробовать с ним, А самое правильное съездить на диагностику и снять все параметры
Опубликовано 13 ноября, 201311 г. Автор Блок как я понял М-73 какая стоит прошивка???.датчик этот очень надежный ,так что на него не греши желательно подкинуть другой блок и попробовать с ним, А самое правильное съездить на диагностику и снять все параметры Тогда почему: На заглушеном двигателе проверил напряжение мультиметром на ДМРВ (СІМЕНС) на "3" и "5" контакте а он 1,13-1,15В а должно то бить 1,01-1,03В
Опубликовано 13 ноября, 201311 г. Автор Ну + брал на "5" проводе а минус на сигнальном проводе жолтом "3"
Опубликовано 14 ноября, 201311 г. Тогда почему: На заглушеном двигателе проверил напряжение мультиметром на ДМРВ (СІМЕНС) на "3" и "5" контакте а он 1,13-1,15В а должно то бить 1,01-1,03В Проверь массы, сними бардачек там масса ЭБУ, ацп у этого датчика должо быть ( по сканеру) 0.045-0.051
Опубликовано 14 ноября, 201311 г. Автор Проверь массы, сними бардачек там масса ЭБУ, ацп у этого датчика должо быть ( по сканеру) 0.045-0.051 посмотрел напряжение с ноутбука на заглушеном 0,039 В; а на Х.Х. - 0,8В Изменено 14 ноября, 201311 г. пользователем turboopel
Опубликовано 14 ноября, 201311 г. посмотрел напряжение с ноутбука на заглушеном 0,039 В; а на Х.Х. - 0,8В И что тогда ищем?? все в норме, АЦП при включенном зажигании так и должно быть, на холостом тоже нормально
Опубликовано 15 ноября, 201311 г. turboopel Вы не путайте проверку бошевского ДМРВ с сименсом. Педаль газа в коврик не упирается? Изменено 15 ноября, 201311 г. пользователем urok
Опубликовано 17 ноября, 201311 г. Автор Клапана провнряли в норме. Сегодня проверил ещо раз расход на Х.Х. - 13кг при перегазовке 45 кг, время вприска 3-4 мс. расход топлива на Х.Х. -1,1л
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь