Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Имею следующую проблемку с данным авто 2008г, на холодную заводится раза с 5 - 7 после запуска педаль газа не тронуть еще минуты три после чего неспешно начинаем двигаться, прямых ошибок по диагностике при запуске нет, при движении выскакивает ошибка низкое давление наддува, давление с подкачиваещего насоа ОК, давление в рампе при запуске тоже хорошо, из всех параметров что выдает ОП-ком насторожило только Fuel injection timing - 6.0 это на холостом и всех прочих режимах, принудительно завезти с первого раза удается только отключив ДМРВ, на холостом ДМРВ показывае 14-15 кг, было зависание ЕГР, снял почистил работает, может цепочку потянуло?

Опубликовано

воздуха маловато, должно быть 20-25, и что с сажей? на опелях с этими моторами часто турбины дохнут, причем если ездить долго с забитым сажевым, турбина вообще может заклинить и не проворачиваться, запуск при этом очень плохой и раза с 5. характерный признак забитого сажевого - появляется шипение на выпуске, с ростом оборотов усиливается, черный дым на оборотах

Изменено пользователем Trimmer

Опубликовано
  • Автор

Сажи нет и в помине, есть кат сразу за турбиной и один лямдик перед катом сразу за турбиной, его снимал эффекта нет.

Опубликовано

При не заветенном двигателе и после пуска ЕГР должен быть закритим,наплютается по сканеру.А турбина грубо проверяется при нажатием рукой на патрупок впуска воздуха после турбокомпрессора во время переказовки,шланг должен расширится от тавление.А по сканеру при заглушенном двигателе давление во впускном коллекторе должен быть около атмосферное 0.80-0.85Кпа.при болном акселератора давление бутет выше атмосферного.

Изменено пользователем MASTER CLASS

Опубликовано

свист от турбы на перегазовках есть? и на максимальном бусте давление должно быть 1.1, насколько помню. и вообще впуск проверить на герметичность, лучше дымогенератором, т.к. судя по расходу воздуха, ошибкам по низкому давлению наддува и исправном EGR есть негерметичность впуска

Опубликовано

смотри ваккуумную систему управления турбиной,часто дохнет клапан ,закисает шток управления лопатками.Оп сом не показывает некоторые важные для тебя параметры.При анализе массметра нужно учитывать работу системы EGR т.к. в различные моменты времени кол-во воздуха разное справедливо 21-23 и 13-15 на Х.Х..И ещё какого года авто ,т.к.дизельный датчик состава горения смеси был только до 2006 года ,а далее только по спец заказу НЕ ДЛЯ европы.Если будут трудности стучись в личку.И не вздумай программно(физически тоже не получится -чек загорится) отключать EGR -турбина быстро умрет.

Изменено пользователем tva381

Опубликовано
  • Автор

Авто 2008г если подождать пока прогреется то газ принимает, хоть и вяло, при этом работа турбины на шлангах впуска рукой ощущается, вакуумное управление есть, клапан и шток на турбине ОК, на холостом ОП ком пишет 2% открытия ЕГР и при этом воздух 14-15 кг, в исполнительных открываю ЕГР до 44% воэдух уменьшается до 13-14 кг

Опубликовано
  • Автор

Да и давление наддува при включенном зажигании равно отмосферному 100 кПа когда газуешь растет до 130 кПа

Опубликовано

Да и давление наддува при включенном зажигании равно отмосферному 100 кПа когда газуешь растет до 130 кПа

Т.Е. Не хватает производительности турбины?

Опубликовано
  • Автор

Всем огромное спасибо за помощь, в итоге разобрав пол машины добрался до виновника бед, прогорел фланец впускного коллектора.

Опубликовано

Всем огромное спасибо за помощь, в итоге разобрав пол машины добрался до виновника бед, прогорел фланец впускного коллектора.

Выложил бы фото,в каком месте прогорел.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Настройте push-уведомления браузера

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.