Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Пришел C-Max 1.8 движок на холостом ходу трясется, когда газ сбрасываешь

чуть не глохнет. Ошибок нет.

Стал копаться угол зажигания фиг пойми какой скачет как ужаленый заяц,

нагрузка на движок 60% на ХХ, дроссель нормально работает.

полез смотреть давление во впуском коллекторе на ХХ 60-70, начиная с оборотов 2000

давление при стабильных оборотах 30 примерно как должно быть, движок работает ровно

думал датчик или подсос воздуха около него померял давление измерилкой - датчик в адеквате,

стал затыкать впуск воздуха - глохнет где-то при давлении 45-50

грешу на клапана. Мотористы померили компрессию 15-16 прислали обратно.

На мой взгляд все-таки что-то с мотором. Кто нибудь сталкивался с подобным?

Какие мысли?

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Эпопея закончилась. Помогла замена всех клапанов (на рабочих поверхностях были раковины, как у слона ...)

с притиркой, регулировкой (фордовские стаканы - это нечто ) и.т..д. Первоначальный диагноз был правильный.

Жаль только самому пришлось

все делать - скоро тут будешь не только автоэлектриком но еще и мотористом, запчастистом и.т. д.

натуральное хозяйство какое-то, самое обидное людям хлеб даешь - а они не хотят ничего делать.

Опубликовано

Эпопея закончилась. Помогла замена всех клапанов (на рабочих поверхностях были раковины, как у слона ...)

с притиркой, регулировкой (фордовские стаканы - это нечто ) и.т..д. Первоначальный диагноз был правильный.

Жаль только самому пришлось

все делать - скоро тут будешь не только автоэлектриком но еще и мотористом, запчастистом и.т. д.

натуральное хозяйство какое-то, самое обидное людям хлеб даешь - а они не хотят ничего делать.

Мотористы с диагностами не очень дружат

Опубликовано

правильно-ли я понял, что диагноз по клапанам был поставлен по "давление во впуском коллекторе на ХХ 60-70" , и сколько должно быть в норме на разных оборотах?

Опубликовано

Давление должно быть около 30 в стационарном режиме (т.е. без ускорения - замедления на стоячем авто)

от оборотов фактически не зависит.

Диагноз не только по давлению поставлен:

1) нужно убедиться что датчик абс. давления в адеквате - желательно иметь измерилку - у меня самодельная

на датчике MPX 4115 по моему и Атмеге

2) давление может быть высоким из-за подсосов и неисправностей дросселя - выявляется при помощи резиновой

перчатки - затыкаешь ему (дросселю) хайло и смотришь что будет при каком давлении заглохнет - заглохнет ли вообще

и.т.д.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования