Опубликовано 14 ноября, 201312 г. Пришел C-Max 1.8 движок на холостом ходу трясется, когда газ сбрасываешь чуть не глохнет. Ошибок нет. Стал копаться угол зажигания фиг пойми какой скачет как ужаленый заяц, нагрузка на движок 60% на ХХ, дроссель нормально работает. полез смотреть давление во впуском коллекторе на ХХ 60-70, начиная с оборотов 2000 давление при стабильных оборотах 30 примерно как должно быть, движок работает ровно думал датчик или подсос воздуха около него померял давление измерилкой - датчик в адеквате, стал затыкать впуск воздуха - глохнет где-то при давлении 45-50 грешу на клапана. Мотористы померили компрессию 15-16 прислали обратно. На мой взгляд все-таки что-то с мотором. Кто нибудь сталкивался с подобным? Какие мысли?
Опубликовано 9 декабря, 201311 г. Автор Эпопея закончилась. Помогла замена всех клапанов (на рабочих поверхностях были раковины, как у слона ...) с притиркой, регулировкой (фордовские стаканы - это нечто ) и.т..д. Первоначальный диагноз был правильный. Жаль только самому пришлось все делать - скоро тут будешь не только автоэлектриком но еще и мотористом, запчастистом и.т. д. натуральное хозяйство какое-то, самое обидное людям хлеб даешь - а они не хотят ничего делать.
Опубликовано 9 декабря, 201311 г. Эпопея закончилась. Помогла замена всех клапанов (на рабочих поверхностях были раковины, как у слона ...) с притиркой, регулировкой (фордовские стаканы - это нечто ) и.т..д. Первоначальный диагноз был правильный. Жаль только самому пришлось все делать - скоро тут будешь не только автоэлектриком но еще и мотористом, запчастистом и.т. д. натуральное хозяйство какое-то, самое обидное людям хлеб даешь - а они не хотят ничего делать. Мотористы с диагностами не очень дружат
Опубликовано 11 декабря, 201311 г. правильно-ли я понял, что диагноз по клапанам был поставлен по "давление во впуском коллекторе на ХХ 60-70" , и сколько должно быть в норме на разных оборотах?
Опубликовано 13 декабря, 201311 г. Автор Давление должно быть около 30 в стационарном режиме (т.е. без ускорения - замедления на стоячем авто) от оборотов фактически не зависит. Диагноз не только по давлению поставлен: 1) нужно убедиться что датчик абс. давления в адеквате - желательно иметь измерилку - у меня самодельная на датчике MPX 4115 по моему и Атмеге 2) давление может быть высоким из-за подсосов и неисправностей дросселя - выявляется при помощи резиновой перчатки - затыкаешь ему (дросселю) хайло и смотришь что будет при каком давлении заглохнет - заглохнет ли вообще и.т.д.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь