Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Пришел C-Max 1.8 движок на холостом ходу трясется, когда газ сбрасываешь

чуть не глохнет. Ошибок нет.

Стал копаться угол зажигания фиг пойми какой скачет как ужаленый заяц,

нагрузка на движок 60% на ХХ, дроссель нормально работает.

полез смотреть давление во впуском коллекторе на ХХ 60-70, начиная с оборотов 2000

давление при стабильных оборотах 30 примерно как должно быть, движок работает ровно

думал датчик или подсос воздуха около него померял давление измерилкой - датчик в адеквате,

стал затыкать впуск воздуха - глохнет где-то при давлении 45-50

грешу на клапана. Мотористы померили компрессию 15-16 прислали обратно.

На мой взгляд все-таки что-то с мотором. Кто нибудь сталкивался с подобным?

Какие мысли?

  • 4 недели спустя...
Опубликовано
  • Автор

Эпопея закончилась. Помогла замена всех клапанов (на рабочих поверхностях были раковины, как у слона ...)

с притиркой, регулировкой (фордовские стаканы - это нечто ) и.т..д. Первоначальный диагноз был правильный.

Жаль только самому пришлось

все делать - скоро тут будешь не только автоэлектриком но еще и мотористом, запчастистом и.т. д.

натуральное хозяйство какое-то, самое обидное людям хлеб даешь - а они не хотят ничего делать.

Опубликовано

Эпопея закончилась. Помогла замена всех клапанов (на рабочих поверхностях были раковины, как у слона ...)

с притиркой, регулировкой (фордовские стаканы - это нечто ) и.т..д. Первоначальный диагноз был правильный.

Жаль только самому пришлось

все делать - скоро тут будешь не только автоэлектриком но еще и мотористом, запчастистом и.т. д.

натуральное хозяйство какое-то, самое обидное людям хлеб даешь - а они не хотят ничего делать.

Мотористы с диагностами не очень дружат

Опубликовано

правильно-ли я понял, что диагноз по клапанам был поставлен по "давление во впуском коллекторе на ХХ 60-70" , и сколько должно быть в норме на разных оборотах?

Опубликовано
  • Автор

Давление должно быть около 30 в стационарном режиме (т.е. без ускорения - замедления на стоячем авто)

от оборотов фактически не зависит.

Диагноз не только по давлению поставлен:

1) нужно убедиться что датчик абс. давления в адеквате - желательно иметь измерилку - у меня самодельная

на датчике MPX 4115 по моему и Атмеге

2) давление может быть высоким из-за подсосов и неисправностей дросселя - выявляется при помощи резиновой

перчатки - затыкаешь ему (дросселю) хайло и смотришь что будет при каком давлении заглохнет - заглохнет ли вообще

и.т.д.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Настройте push-уведомления браузера

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.