benladenff Опубликовано 21 ноября, 2013 Опубликовано 21 ноября, 2013 Доброго времени суток. Имеется данный авто - не заводится.При включении зажигания параметр POS (датчика коленвала) плывет от 60 до 125, при прокрутке 570 ( ясен красен не заведется ). Датчик поменяли - картина не изменилась. Вопрос - при включенном зажигании POS должен быть равен 0? Если да, то грешу на эбу. При отсоединении разъема от сего датчика POS=0. А еще нюанс. Вкл зажигание, дал на стартер, отпустил стартер, бензонасос уячит, форсунки клац клац клац делают , как будто коленвал вращается, а он суко стоит.И так пока зажигание не выкл вот видео https://www.youtube...._id=VBAHKzpRCzs
autocat Опубликовано 26 ноября, 2013 Опубликовано 26 ноября, 2013 Минусовой провод АКБ открути и зачисть клеммы на кузов и коробку. Клемма на кузов должна быть именно на лонжероне. Ну и проводку датчика заодно уж просмотри. Такое было уж из-за плохой массы на кузов-шла генерация датчика, которая кстати прекращалась когда датчик вынимали из своего гнезда и отводили подальше от железа.
sivab Опубликовано 26 декабря, 2013 Опубликовано 26 декабря, 2013 Массы и питания ЭСУД. Возможно подгорело главное реле ЭСУД. Хорошо бы посмотреть осциллографом сигнал на ДПКВ. Да, на ДПКВ должно подаваться небольшое напряжение с контроллера (для проверки целостности цепи датчика).
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти