Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток.

 

Имеется данный авто - не заводится.При включении зажигания параметр POS (датчика коленвала) плывет от 60 до 125, при прокрутке 570 ( ясен красен не заведется ).

Датчик поменяли - картина не изменилась.

Вопрос - при включенном зажигании POS должен быть равен 0? Если да, то грешу на эбу.

 

При отсоединении разъема от сего датчика POS=0.

А еще нюанс.

Вкл зажигание, дал на стартер, отпустил стартер, бензонасос уячит, форсунки клац клац клац делают , как будто коленвал вращается, а он суко стоит.И так пока зажигание не выкл

вот видео

https://www.youtube...._id=VBAHKzpRCzs

Опубликовано

Минусовой провод АКБ открути и зачисть клеммы на кузов и коробку. Клемма на кузов должна быть именно на лонжероне. Ну и проводку датчика заодно уж просмотри. Такое было уж из-за плохой массы на кузов-шла генерация датчика, которая кстати прекращалась когда датчик вынимали из своего гнезда и отводили подальше от железа.

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

Массы и питания ЭСУД. Возможно подгорело главное реле ЭСУД. Хорошо бы посмотреть осциллографом сигнал на ДПКВ. Да, на ДПКВ должно подаваться небольшое напряжение с контроллера (для проверки целостности цепи датчика).

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования