albert73 Опубликовано 22 ноября, 2013 Опубликовано 22 ноября, 2013 (изменено) Здравствуйте уважаемые специалисты. По вагам я пока не очень, учусь, читаю, пытаюсь понять..... Притащили такое авто, после мойки двигателя, не заводится(сколько не крути). Из ошибок, было штук пять, виноват, не выписал, но что-то по давлению топлива. Самое интересное, ошибки все удалились, кроме одной(4124) и она никак не удаляется.(Прикрепил) А прикол вот в чём, снял разъём с датчика давления(по высокому) G247 и авто заводится. При этом в ошибках появилась ошибка по датчику G247, а та(4124), что не удалялась-исчезла. Что это за ошибка 4124 - так и не понял. Растолкуйте пожалуйста. И, не понял, почему без датчика G247, авто заводится, а если его подключить -то всё, не заводится. Спасибо. Изменено 22 ноября, 2013 пользователем albert73
AWAS Опубликовано 22 ноября, 2013 Опубликовано 22 ноября, 2013 Опорное напряжение (5В) идет на датчики G247, G71, G583, G40 и G584. По всей видимости, неисправный G247 сажает линию питания датчиков.
052 Опубликовано 22 ноября, 2013 Опубликовано 22 ноября, 2013 ТС, подпиши САХА 6-суп МКПП , а то Олег тему снесёт. Опорное напряжение (5В) идет на датчики G247, G71, G583, G40 и G584. По всей видимости, неисправный G247 сажает линию питания датчиков. G583 и 584 в этом моторе нет. Про то почему не заводится написано на 29 странице, т.к всё топливо в обратку уходит. http://wiki.vag.cc/images/a/a9/SSP_068_ru_%D0%94%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C_1.4_TSI_%2892kW%29.pdf
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти