Опубликовано 22 ноября, 201311 г. Приветствую. Смотрел 21114 1.6 16 кл ScanMaster ELM 327 . Насторожили показания ДПДЗ. при отпущенной педали показывает 12.5%, при нажатой 90%.Померял напряжение на датчике. 0.65, 4.44В, опорное 5В.Работает вроде нормально, но первый запуск после ночной стоянки -запускается ,обороты 850-900, поработает сек 10-15, подымаются до 1200. Вопрос в следующем. Гонит scanmaster или имеет место проблема с датчиком?
Опубликовано 22 ноября, 201311 г. может подходящим оборудованием стоит подключаться к машине для начала? накрайняк поменять датчик -200р жалко? профиль заполни бомжей тут не любят Изменено 22 ноября, 201311 г. пользователем nerd
Опубликовано 22 ноября, 201311 г. Для начала соблюдай Правила Форума (обязан был почитать), остальное потом
Опубликовано 23 ноября, 201311 г. Приветствую. Смотрел 21114 1.6 16 кл ScanMaster ELM 327 . Насторожили показания ДПДЗ. при отпущенной педали показывает 12.5%, при нажатой 90%.Померял напряжение на датчике. 0.65, 4.44В, опорное 5В.Работает вроде нормально, но первый запуск после ночной стоянки -запускается ,обороты 850-900, поработает сек 10-15, подымаются до 1200. Вопрос в следующем. Гонит scanmaster или имеет место проблема с датчиком? Как с натяжкой троса газа???
Опубликовано 23 ноября, 201311 г. Это ELM-327 неправильно отображает... АЦП ДПДЗ находится в пределах нормы.
Опубликовано 23 ноября, 201311 г. Автор Это ELM-327 неправильно отображает... АЦП ДПДЗ находится в пределах нормы. Спасибо,я тоже к этому склоняюсь. Машинка личная.Просто сотрел ELM. На работе KTS и VCM. может подходящим оборудованием стоит подключаться к машине для начала? накрайняк поменять датчик -200р жалко? профиль заполни бомжей тут не любят Учту замечание. Изменено 23 ноября, 201311 г. пользователем kashey
Опубликовано 23 ноября, 201311 г. Когда идёт подъём оборотов, открой капот и визуально посмотри на ограничитель дросселя, если после подталкивания его пальцем обороты нормализуются, то тросик на замену, если нет то датчик.
Опубликовано 23 ноября, 201311 г. Приветствую. Смотрел 21114 1.6 16 кл ScanMaster ELM 327 . Насторожили показания ДПДЗ. при отпущенной педали показывает 12.5%, при нажатой 90%.Померял напряжение на датчике. 0.65, 4.44В, опорное 5В.Работает вроде нормально, но первый запуск после ночной стоянки -запускается ,обороты 850-900, поработает сек 10-15, подымаются до 1200. Вопрос в следующем. Гонит scanmaster или имеет место проблема с датчиком? Положение ДПДЗ при включеном зажигании и на ХХ на сканерах для ВАЗов 0% . АЦП от 0.3-0.7 В. Подключите мультиметр к сигнальному проводу ДПДЗ и смотрите значение в Вольтах в момент поднятия оборотов. Показания scanmaster впринципе можно считать и правильными (ведь он производит проверку по OBD) 12.5% а это от 100%(примерно 4,5-5В) примерно и будет 0.65В.
Опубликовано 25 ноября, 201311 г. еще посмотреть нет ли натяжки дросселя! или система с электронным приводом?
Опубликовано 8 декабря, 201311 г. Автор Не стал новую тему создавать. Машина таже. Смотрел параметры KTSом. Расход воздуха на хх на прогретом моторе 5.8-6 кг/ч. при 3000 расход 15 кг/ч. Прошелся по трубкам, нарыл подсохший шланг ваккумника. Отрезал пересохший кусок ,расход стал на хх 12.8 кг/ч, при 3000 36 кг/ч. Проблема -вялый разгон, как кто за жопу держит. Бывает прорвет и летит как самолет. Через пару дней смотрю а расход опять низкий. Свечи светлые, давление в рампе 3.8 .Утром при низкой температуре запускается быстро но хх сначало 800-900 ,если газануть то устанавливается на 1300. Бывает подвисает хх на прогретом моторе 1200-1300, прогазуешь и опять 840. проявляется не часто. При повышенных оборотах хх расход воздуха тоже повышен. Пробовал проехаться с отключенным ДМРВ. летит. провалы отсутствуют. Может ли ДМРВ гнать не постоянно?
Опубликовано 9 декабря, 201311 г. Не стал новую тему создавать. Машина таже. Смотрел параметры KTSом. Расход воздуха на хх на прогретом моторе 5.8-6 кг/ч. при 3000 расход 15 кг/ч. Прошелся по трубкам, нарыл подсохший шланг ваккумника. Отрезал пересохший кусок ,расход стал на хх 12.8 кг/ч, при 3000 36 кг/ч. Проблема -вялый разгон, как кто за жопу держит. Бывает прорвет и летит как самолет. Через пару дней смотрю а расход опять низкий. Свечи светлые, давление в рампе 3.8 .Утром при низкой температуре запускается быстро но хх сначало 800-900 ,если газануть то устанавливается на 1300. Бывает подвисает хх на прогретом моторе 1200-1300, прогазуешь и опять 840. проявляется не часто. При повышенных оборотах хх расход воздуха тоже повышен. Пробовал проехаться с отключенным ДМРВ. летит. провалы отсутствуют. Может ли ДМРВ гнать не постоянно? Замеряй АЦП датчика, если напряжение выше 1.035 то заменить!!
Опубликовано 9 декабря, 201311 г. Померял сейчас АЦП ДМРВ 1.032. похоже уже умирает. Еще поживет, но не долго. Подкинь другой и проверь,всегда держу контрольные для проверки.Пробег какой?? может есть проблема с форсами?? Изменено 9 декабря, 201311 г. пользователем Tumaster
Опубликовано 9 декабря, 201311 г. Автор Форсы недавно чистил. Пробег х.з. в районе 100000. Сегодня ехал утром начали плавать хх. прогазуешь стабилизируются.
Опубликовано 9 декабря, 201311 г. Форсы недавно чистил. Пробег х.з. в районе 100000. Сегодня ехал утром начали плавать хх. прогазуешь стабилизируются. Сделать чистку дроссельного узла,и ХХ проверить датчик на предмет наличия 3 заклепок, бывает выпадает одна и как с регулировкой клапанов, проверь!!
Опубликовано 9 декабря, 201311 г. Автор Еще поживет, но не долго. Подкинь другой и проверь,всегда держу контрольные для проверки.Пробег какой?? может есть проблема с форсами?? Промерял Bosch FSA мультиметром АЦП ДМРВ 1.05-1.06. похоже кирдык ему.
Опубликовано 9 декабря, 201311 г. Промерял Bosch FSA мультиметром АЦП ДМРВ 1.05-1.06. похоже кирдык ему. Да меняй!!
Опубликовано 9 декабря, 201311 г. Автор Взял у другана ДМРВ . машина ожила. Ему вместо 037 впихнули 116. Купил 037 а мне 116 дал поюзать.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь