Опубликовано 25 ноября, 201311 г. здравствуйте товарищи работаю с бензиновыми двигателями !!! взял ford ranger 2.5 V 2007 год проблема с утра машину завели загорелась ошибка как я понимаю по датчику абсолютного давления? что на включеном зажигание что на холостых датчик показывает 23-20 кПа дунул компрессором в датчик показания прыгнули до160 кПа! но на моторе без изменений параметры на нем не меняются! ошибка не удаляется на включеном зажигание! подскажите куда лезть ! на разьем подходит два плюса по 5в, датчи стоит 4 контактный
Опубликовано 25 ноября, 201311 г. датчик там двойной одина часть отвечает за давление ,другая за температуру.1.чем делали деагностку.2 на заглушеном кокое давление оно должно ровняться атмосферному.
Опубликовано 25 ноября, 201311 г. Автор диагностику делал taxa navigator при включеном зажигание показывает 28кПа но меня смущает что даже не на заведеном ошибки обе не уходят! еще смущает что дмрв показывает 1.66 г/c температура показывает на горячем моторе 43 гпадуса. заводится отлично холостой ход отлично больше 2 тыщ не набирает Изменено 25 ноября, 201311 г. пользователем mzemcov@list.ru
Опубликовано 28 ноября, 201311 г. попробуй выбрать другой модель двигателя. и посмотреть параметры.или посмотреть другим прибором хотябы по ОБД. Изменено 28 ноября, 201311 г. пользователем andreickitin
Опубликовано 3 апреля, 201510 г. Ford Ranger (Mazda BT50) ошибки p0106 p2227 удаляются только на заведённом авто. После запуска опять повторяются , - двигатель не набирает обороты ,горит Check. Меняли оба MAP, чистили клапан EGR. Результата нет.
Опубликовано 4 апреля, 201510 г. Здравствуйте Core-2! Для начала - вопрос не в тему: Вы ,что, действительно женщина и занимаетесь ремонтом автомобилей? Судя по вопросу не диагност и даже не электрик! А кто? - слесарь, снимаете и чистите клапана ЕГР? И вам это нравиться? А вашем случае для начала надо было банально прозвонить провода к тому датчику, по которому ошибка - скорее всего в них проблема!
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь