Опубликовано 27 ноября, 201311 г. Здравствуйте! Авто Шевроле Ланос 2008 г. Евро-3, ЭБУ MR-140, пробег 60 000. Проблема - рывки при переходе с ХХ на набор мощности и обратно. Заглушил ЕГР и клапан адсорбера. Прочистил дроссельный узел и РХХ. Удалил катализатор и отключил ДК 2. ДК1 в светло-сером налёте, но пока работает. Стоит БК Престиж-77. Известно, что долгосрочная коррекция топлива записывается в память ЭБУ и хранится там. Также известно, что данные для её изменения зависят от ДК 1 (при его отключении и краткосрочная и долгосрочная коррекции равны 0). Заметил, что на прогретом двигателе при скорости 90 км/час при нажатии на акселератор долгосрочная коррекция +2, при торможении двигателем -3. Почему так резко меняется долгосрочная коррекция топлива?
Опубликовано 27 ноября, 201311 г. рампа с обраткой еще или уже без неё ? давление топлива меряли ? ещё может дергаться из за проблем высоковольтной части , провода прозванивали ? свечи какие стоят ? сколько свечи прошли ? и последняя причина забитые форсунки ( но тогда бы и заводилась плохо ) это если с прошивкой траблов нет и вы в ней уверены на 100%
Опубликовано 27 ноября, 201311 г. Автор Рампа с РД, бензонасос менял, давление 2,6 атм. ВВ менял, МЗ менял, свечи NGK подобрал из 2-х комплектов четыре с одинаковым сопротивлением - новые, фогрсунки смотрел у хорошего диагноста на стенде. Всё ОК. У меня 2 ЭБУ MR-140. Одно прошитое, другое стоковое. Подёргивается на обоих.
Опубликовано 27 ноября, 201311 г. Сделай сброс с инициализацией,и сразу посмотри кратковременную,на прогретом двигателе. Мы по БК работать не привыкли,у нас сканеры в основном)
Опубликовано 27 ноября, 201311 г. давление 2,6 атм должно у вас на хх быть , а при наборе бодро до 3 подниматься по свечам да , такое негативное к NGK, или у нас только подделки или хороших их у нас не завозят этой фирмы
Опубликовано 27 ноября, 201311 г. Denso тоже как бы нет дилеров , а свечки ( пока во всяком ) на высоте
Опубликовано 28 ноября, 201311 г. Автор Сделай сброс с инициализацией,и сразу посмотри кратковременную,на прогретом двигателе. Мы по БК работать не привыкли,у нас сканеры в основном) Как это сделать грамотно? ( сброс с инициализацией)?
Опубликовано 28 ноября, 201311 г. Если есть сканматик,то в нем есть функция инициализации. Или отключите клему,покурите 5 минут и закрутите обратно!
Опубликовано 29 ноября, 201311 г. Автор БК купил после того как начала дёргаться. Его отключение как и подключение ноутбука ничего не меняет. Сброс инициализации завтра сделаю отключением клеммы.
Опубликовано 24 декабря, 201311 г. В таких случаях очень полезно отключать динамическую коррекцию в прошивке, тогда мотор работает чисто по таблицам.
Опубликовано 4 марта, 20178 г. ребята подскажите по корекции. краткосрочная коррекция по второй лямбде во всех режимах 99%.что это может быть?машинка ланос 1.5 евро 3, едет нормально.хозяйка жалуется на расход топлива более 15 литров
Опубликовано 4 марта, 20178 г. 99% коррекция это очень хорошо. Смотрите во всех режимах, параметры ДАД и ДТВ. Да и про среднюю скорость не забывайте.
Опубликовано 22 марта, 20178 г. на 3-х прошивках дергалась в том числе и на стоковой,обороты сильно подбрасывало,на последней прошивке обороты почти не прыгают и дергаться перестала,свечи бош платинум,еще прошил этой прошивкой другие машины по словам хозяев дерганья сошли на нет
Опубликовано 22 марта, 20178 г. Bataick! у Вас есть оборудование и опыт работы с прошивками и диагностикой или как самоучка!! на место вернуть надо для начала ДК1 и снять проводку с ЭБУ и проверить на окисление перетертось проводов между собой, примерное место, 30см от штекера соединения ЭБУ, болячка там
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь