Опубликовано 28 ноября, 201311 г. Добрый вечер!Есть сенс 1,3 микас 10.3+ с ДФ. Показания по OpenDiag ХХ 870-920,разрежение 420,положение ДФ *ПКВ 167,метки ГРМ на месте.Большой расход.Перекинул на зуб - немного лучше,на два-ошибка ДФ. Подсосов нет.Клапана регулировались месяц назад.Подскажите, куда копать?
Опубликовано 28 ноября, 201311 г. разрежение 420,положение ДФ *ПКВ 167,метки ГРМ на месте.Большой расход.Перекинул на зуб - немного лучше,на два-ошибка ДФ. На зуб метка смещена,и с таким разрежением оно кушать и будет.
Опубликовано 29 ноября, 201311 г. были случаи что после обрыва ремня распредвал становился на 180' по отношению к коленвалу. вот и казалось что вроде метки на месте а машина не едет ..Короче надо внииательно смотреть. Изменено 29 ноября, 201311 г. пользователем vasilich
Опубликовано 29 ноября, 201311 г. были случаи что после обрыва ремня распредвал становился на 180' по отношению к коленвалу. вот и казалось что вроде метки на месте а машина не едет ..Короче надо внииательно смотреть. Вы хоть подумали что написали? Это будет равносильно, если КВ провернуть на один оборот. Изменено 29 ноября, 201311 г. пользователем mehanik48
Опубликовано 29 ноября, 201311 г. Вы хоть подумали что написали? Это будет равносильно, если КВ провернуть на один оборот. я не только подумал а ещё и уверен в своих словах на 100%а вот вы наверное про такие глюки МЕМЗовских моторов даже и не знаете? Или просто поговорить пришли в эту тему? Изменено 29 ноября, 201311 г. пользователем vasilich
Опубликовано 29 ноября, 201311 г. Автор После обеда будет машинка и моторист, все проверим и отпишусь.Сколько должен быть угол ДФ по ПКВ,вроде 135?
Опубликовано 29 ноября, 201311 г. может и на 135* работать ровно а может и на 145* также ровно всё зависит от того какой распредвал поставили на заводе .Мне встречались 2 типа распредвала под ДФ от славуты-сенса и от ланоса 1.4 внутри Украинского рынка. вот вам ещё типовые параметры для сранения со своими http://chiptuner.ru/content/tp_m103/ Изменено 29 ноября, 201311 г. пользователем vasilich
Опубликовано 29 ноября, 201311 г. Автор может и на 135* работать ровно а может и на 145* также ровно всё зависит от того какой распредвал поставили на заводе .Мне встречались 2 типа распредвала под ДФ от славуты-сенса и от ланоса 1.4 внутри Украинского рынка. вот вам ещё типовые параметры для сранения со своими http://chiptuner.ru/content/tp_m103/ У меня завышены INJ 4.2-4.8.FSM 47-54 и давление 420
Опубликовано 29 ноября, 201311 г. У меня завышены Ну так смотрите метки и правильность расположения распредвала по отношению к коленвалу. ещё может врать ДАД если у вас стоит от УАЗА а лучше начинать диагностику с вакуумметра . Подсоеденить его и сразу станет ясно какое точно у вашего коня разряжение. Изменено 29 ноября, 201311 г. пользователем vasilich
Опубликовано 29 ноября, 201311 г. Встречал шкив коленвала с разбитым пазом для шпонки,машина не ехала и жрала.Подварил,обработал надфилем,всё стало в норму. Изменено 29 ноября, 201311 г. пользователем plast
Опубликовано 30 ноября, 201311 г. Перво-наперво озвучиваем показания ДАД на заглушенном двигателе и включенном зажигании. Далее: какие коррекции выставлены? Потом проверка давления топлива и железа. Изменено 30 ноября, 201311 г. пользователем gonta
Опубликовано 7 декабря, 201311 г. Автор Проблему решил заменой колец на форсунках (дым не показал,снял рампу наугад).Разрежение 370, метка на РВ не совпадает на зуб.Такое часто бывает на Сенсах?
Опубликовано 7 декабря, 201311 г. Такое часто бывает на Сенсах? и не такое бывает! Были случаи что переворачивало коленвал на 180* по отношению распредвала а 1-2 зуба распредвал это практически всегда происходит если начинает подклинивать помпа или натяжной ролик.
Опубликовано 7 декабря, 201311 г. Автор Не зря у нас умельцы ставят разрезные шестерни. P.S.ДФ по *ПВК все равно меньше 149 установить не удалось.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь