Опубликовано 3 декабря, 201311 г. Подскажите в чем может быть проблема, при запуске предпускового подогревателя высаживает аккумулятор до 10,4 Вт? Подогрев салона отключен работает только подогрев двигателя.
Опубликовано 3 декабря, 201311 г. да какой аккумулятор, 5 лет отпахал без единой проблеммы и тут на те - слабый... это чтото другое - наверно вебасто гдето коротит...
Опубликовано 4 декабря, 201311 г. замеряй ток потребления вебасты и все вопросы отпадут сами собой. Там работает 2 мотора, и если хоть один начинает брать больший ток, то сгорает предохранитель. Не сразу, а через какое то время. Конечно если там не гвоздь стоит.
Опубликовано 4 декабря, 201311 г. да какой аккумулятор, 5 лет отпахал без единой проблеммы и тут на те - слабый... это чтото другое - наверно вебасто гдето коротит... Странные Ваши заключения - срок эксплуатации АКБ 3-5 лет в зависимости от марки Вы сами ставите диагноз и сами отвечаете ?? или Вы и топикстартер одно лицо ? Про ток потребления yuriy14a правильно написал - только в блоке электронные ключи они при большем токе либо сгорят, либо выскочит ошибка по короткому замыканию
Опубликовано 4 декабря, 201311 г. На вебасто, что мне приходится обслуживать, в блоке управления стоят релюшки. Так что сгорает предохранитель. Не мешало бы знать, про что разговор. "Фамилию" вебасто в студию!
Опубликовано 4 декабря, 201311 г. судя по напряжению высаживает до 10 вольт значит скорее легковой автомобиль,микроавтобус там скорее TERMO TOP
Опубликовано 4 декабря, 201311 г. Скорее всего АКБ под замену.У меня стоит родной-ему 5 лет.Стоит послушать мафон минут 20-30.Машину не заведешь.А так крутит-заводит.Время батенька-Время.
Опубликовано 10 декабря, 201311 г. генератор проверь, при всех включенных потребителях должно быть 14+, можа гена аккум недозаряжает
Опубликовано 11 декабря, 201311 г. ни разу не видел 14 в на зарядку акума, хоть убейти Изменено 11 декабря, 201311 г. пользователем bacs
Опубликовано 12 декабря, 201311 г. ни разу не видел 14 в на зарядку акума, хоть убейти Только вчера замерял напряжение на 4х автомобилях, ни у одного меньше 14.3в на один аКБ НЕ БЫЛО. На одном при включении нагрузки поднималось до 14.7в. Автомобили импортного производства.
Опубликовано 12 декабря, 201311 г. yuriy14a все правильно ,у большинства старых автомобилей импортного производства реле регулятор по принципу работы идентичен Ваз 2108 (отсюда и падение напряжения при нагреве и другие болячки у более новых автомобилей реле регулятор имеет данные о напряжении на выходе с генератора и напряжении на клеммах на АКБ ,сравнивает,регулирует плюс термокомпенсация , у еще более новых реле регулятор управляется электронным блоком (чаще ЭБУ двигателя ) или вообще встроен в него ,там регулировка осуществляется и в зависимости от включенных потребителей с компенсацией оборотов двигателя Еще на автомобилях стоят системы с двумя,тремя генераторами - там раньше один генератор мог задавить по напряжению другой ,но уже используется независимое регулирование каждого генератора для легковых норма на средних оборотах и включенных фарах от 12.5 возможен недозаряд до 14.9 вольт возможно выкипание желательно 13.5-14.5 Сильно зависит от состояния АКБ и от условий эксплуатации Изменено 12 декабря, 201311 г. пользователем Максим76
Опубликовано 12 декабря, 201311 г. Максим76, автомобили уже старые, 2010 и 2011 года. Сегодня у 2х стартера и у 2х проблема с зарядкой, точнее с её отсутствием и все Iveco Daily 50C15 2010 г.в. К стати! Может кто подскажет, на сколько качественный "бендикс" поставил я на стартер.
Опубликовано 6 января, 201411 г. Максим76, автомобили уже старые, 2010 и 2011 года. Сегодня у 2х стартера и у 2х проблема с зарядкой, точнее с её отсутствием и все Iveco Daily 50C15 2010 г.в. К стати! Может кто подскажет, на сколько качественный "бендикс" поставил я на стартер. Делает Бразилия судя по фирме ни чего так лет так на пять может и хватить хотя это будет зависеть от того насколько вы нежно с ней обращаетесь. В Общем все зависит от вас прослужит ли он год или десять лет. Удачи вам!!
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь