Опубликовано 4 декабря, 201311 г. И так эбу микас 7,1 3763 000 63 версия пзу 538 Евро 0 в него была залита когда то 601 прошивка ХХ был 880-920 решил перепрошить на соотвествующую этому эбу прошивку посоветовали 40564 я ее залил и начилась котовасия с ХХ он стал 980-1080 скриншоты ниже вопрос в чем причина где искать подсос исключен все шланги заменены на новые Вот данные результатов измерений Изменено 4 декабря, 201311 г. пользователем ковчег
Опубликовано 4 декабря, 201311 г. 601 ведь это Е2? Мне, кажется, надо прикрыть дроссель до прикусывания, сделать сброс блока и ....... Вот такие ставил на газели. Попробуй
Опубликовано 4 декабря, 201311 г. Автор Еепром трогали или нет? Еепром тожи шил так как стаял 601 601 ведь это Е2? Мне, кажется, надо прикрыть дроссель до прикусывания, сделать сброс блока и ....... Вот такие ставил на газели. Попробуй 601 да е 2 горе прошивчик залил видимо что было а эту заливал сам что советуешь проделано
Опубликовано 5 декабря, 201311 г. Еепром тожи шил так как стаял 601 Осталось отрегулировать СО с новым еепромом.
Опубликовано 5 декабря, 201311 г. При помощи газоанализатора и сканера. Газика, скорее всего, у него нет.
Опубликовано 5 декабря, 201311 г. Автор где вы взяли прогу авто-тестер 3 ? ) Изменено 5 декабря, 201311 г. пользователем ковчег
Опубликовано 5 декабря, 201311 г. Автор сделал RCOD (коррекция СО смещение) в 0 не помогло сделал RCOK -0.05 ХХ стал 880
Опубликовано 5 декабря, 201311 г. сделал RCOD (коррекция СО смещение) в 0 не помогло сделал RCOK -0.05 ХХ стал 880 А что показывает сейчас расход воздуха, время впрыска, часовой расход топлива и состав смеси.
Опубликовано 7 декабря, 201311 г. Автор вчера подключились к машине друга у его на ХХ трясет коффициэнт барокрекции -18 я так понимаю ДМРВ хана приходит
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь