Опубликовано 6 декабря, 201311 г. Прошу подсказать если кто в теме, проблемма такая S-max 2006 гпосле посадки аккумулятора машина не заводится, пишет на приборке иммобилайзер включен, ABS на связь не выходит, эбу при диагностике пишет только про катализатор, через приборку ошибки U422 и U412 неверный сигнал с блока абс и неверный сигнал с боди ,послал человека искать блок абс,подскажите, может кто сталкивался как привязать бодик и нужно-ли будет прописывать новые ключи.
Опубликовано 6 декабря, 201311 г. Автор была такая же проблема - сгнил провод на абс возле акб сверху провода проверял все в норме и машина заглючила после посадки аккума
Опубликовано 6 декабря, 201311 г. провода проверял все в норме и машина заглючила после посадки аккума бодик прописывать не надо .ищи проблему по кану (хай) .знание кан и тестер в помощь .
Опубликовано 6 декабря, 201311 г. Простой тест , включить зажигание и проверить уровни кан на OBD2 6 и 14 выводы . При пропадании питания с блока АБС с которого идет ошибка, кан может просесть и связи между блоками не будет. Должно быть 2.5 В . + -1 В при активной шине. В ключи пока не лезте! Если бы у вас слетели ключи, то ошибки были бы другими!! Slavik K а ключи там в панеле?? Адвансд Ево указывает на бодик!
Опубликовано 6 декабря, 201311 г. в бодике , но синхра то должна же быть , иначе это не форд S-max не сталкивался , а С -max делал
Опубликовано 6 декабря, 201311 г. В приборке нет ключей!Проблема в АBS ABS на связь не выходит, это и есть причина не запуска
Опубликовано 6 декабря, 201311 г. если остальные блоки по кану диагнозятся бес проблем то вряд ли абс
Опубликовано 6 декабря, 201311 г. Автор Блоки на связь выходят и диагностируются все кроме абс, как только машину привезли читал ошибки во всех блоках и в бодике была ошибка (ошибка внутреннего эпром),мусор весь стер остались только эти ошибки,автоком выдал что ошибки начинающиеся на U не требуют обязяательной замены блоков, я так понимаю их можно перепрошить или переобучить,есть флай 108 как блок абс привезут попробую, жду советов читать епром моторного и панель есть чем ? по панели есть фордометер2,по моторному если флай фозьмет или программатором Да забыл написать снимал разъем с абс и опять делал диагностику,ошибок в моторнике по связи с другими блоками нет а в панели опять неверный сигнал с абс и бодика. Ещё есть вопрос х100+ кто нибудь пробовал синхру сделать на S-max, у кит на сайте только видео по ФФ2.
Опубликовано 7 декабря, 201311 г. в бодике , но синхра то должна же быть , иначе это не форд S-max не сталкивался , а С -max делал с C-max тоже встречался но там как раз ключи были в панеле
Опубликовано 7 декабря, 201311 г. сколько с фордами дел имел из за абс с незаводкой не сталкивался с проблемами по синхре частенько
Опубликовано 7 декабря, 201311 г. На этой машине ABS участвует в системе иммобилизации, пока GEM не получит правильного ответа от ABS, машина не заведется...Приборка здесь не при делах... Изменено 7 декабря, 201311 г. пользователем alex47
Опубликовано 7 декабря, 201311 г. Интересная фишка, а в мануале наверное должны об этом писать. Вот с америкосовского сайта :The problem you have is with the ABS control module or the circuits for it. The ABS is actually part of the immobilser system on Galaxy/Smax and Mondeo.
Опубликовано 7 декабря, 201311 г. Автор Здравствуйте привет всем ,привезли блок абс подключил к разъему картина таже,может кто знает как абс на столе проверить,наверное клиент что-то недоговаривает
Опубликовано 8 декабря, 201311 г. Автор Всем спасибо нашел провод от абс зелено красный выдвал 9,5в вместо 12 поэтому с первого раза проглядел по просьбе клиента просто бросил провод через предохранитель, машина завилась ошибки все стерлись,ещё раз всем спасибо ,тему можно закрывать
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь