Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

peugeot boxer 3 2008г PUMA 120лс. Приехал на диагностику АБС, блок АБС на связь не выходит, но контролька на приборке моргала. Значит блок жив.Распотрошил жгут возле разъёма нашёл обрыв кан-шины, Втыкаю разъём в блок АБС, всё нормально, АБС-ка выходит на связь, завожу, потом выключаю зажигание, а мотор не глохнет. У владельца спрашиваю - турботаймер? Он- нет... При этом приборка выключается, все потребители после замка тоже...Включаю зажигание - глохнет... Эбу двигателем после такой остановки выбрасывает чек, ошибки по иммо, ДМРВ, педали сцепления. Т.е. всё это обесточивается когда мотор работает после выкл. замка. Полез копать - реле т09 в BF01 не отключается вообще. масса его кправления приходит с ЭБУ. коротыш в проводке исключил. Собственно вопрос - мог ли повредить моторник играясь с проводами АБС? Каюсь, массу не выключал... И кто лазил в эти мозги - или есть посмотреть под руками - что там управляет релюхой? Средний разъём ЭБУ 48пинов пин G1.

Опубликовано

Звонить управление релюхой до блока в блоке должен стоять транзистор с защитным диодом. Обычно открытый колектор.

Может быть хуже, стоять транзисторная сборка или напрямую с управляющего проца реле запитано.

Крайний случай собрать к релюхе схему на 555 с задержкой выключения секунд на 10 и прицепить прямо к зажиганию.

Опубликовано
  • Автор

С задержкой нельзя - ошибки пишутся в моторнике. Тогда уж ещё одну маленькую релюху-инвертор от зажигания.

Изменено пользователем langort

Опубликовано

Да это по месту смотреть нужно, задержку ставят обычно на главное, что бы проц успел свернутся.

Опубликовано
  • Автор

Ребят, может есть у кого открытые мозги от этой машинки, я пока отпустил так, приедет во вторник, хотелось бы подготовиться...

Опубликовано

Допроси хозяина по поводу установленных допов, только на этой неделе была ауди а6, тоже не глохла, причем один в один как описываешь, включаеш зажигание глохнет, так на ней подогрев сидений поставили, слегка раком правда

Опубликовано
  • Автор

Попробую, пороюсь ещё. Но похоже, что всё-таки моторник.

Опубликовано

Была похожая проблема на такой же машине.Вылечилось ремонтом проводки.Коротнули провода в жгуте идущем от среднего разъема моторника.Перед этим вентилятоы жили своей жизнью,а после перестала глушиться ключом.Разбери жгут,он там проходит перед блоком абс по брызговику.

Опубликовано
  • Автор

Резал провод управления реле перед самым средним разъёмом - машинка глохла. Сигнал на включение выходит из мозгов. Моторник приговорён... Завтра вскрою посмотрю.

Изменено пользователем langort

Опубликовано

Ну-ну.а вы в курсе,что пока не упадет давление в рампе бу будет продолжать работать,давать впрыск и все такое.

Опубликовано
  • Автор

Ну-ну... Всё расписано в первом посте. Согласно вашему "всё такое" машина заглохнет, когда кончится соляра в баке. Уехала машинка. Оказалась вода в разъёме.

Опубликовано

Странно.Вы сперва провода режете ,а потом разъемы снимаете?

Опубликовано
  • Автор

Вода была внутри съёмной розетки разъёма, а не между соединениями на штырях ЭБУ. Как сразу откликаться не по теме стали. А ответа на собственно вопрос, заданный в первом посте, так никто и не дал.

 

Странно.Вы сперва провода режете ,а потом разъемы снимаете?

Если мне нечего посоветовать человеку по теме, то я молчу. А критиковать можно любую поднятую здесь тему. Хотя, если вам постов набить надо...
Опубликовано
  • Автор

Блин, погорячился. Прошу прощения. Ответ санко был наиболее близок к причине. Этот жгут за левой фарой действительно много хлопот доставляет. А дело в том, что машинка стояла долго с открытым капотом в боксе дожидаясь своей очереди, и оттаивающий снег - вода струйками текла на разъёмы ЭБУ, пластиковый кожух с которых был утерян. Сами разъёмы я снимал-продувал - эффекта ноль, а когда машинка приехала во-второй раз, водитель сказал, что после продолжительной поездки движок иногда глушился нормально. Тогда и решил разобрать розетку среднего разъёма, а там буквально пара капель. Разъём там герметичный, при нагреве влага если и испарялась, то потом опять конденсировалась. Спасибо всем, кто откликнулся.

Опубликовано

Я не мало времени убил с этими авто и каждый случай в какой-то степени уникален.Очень много проблем с проводкой.Но!Главное чтобы был результат.

(а то становится жалко убитого времени и сил)

Изменено пользователем санко

Опубликовано
  • Автор

Я не мало времени убил с этими авто и каждый случай в какой-то степени уникален.Очень много проблем с проводкой.Но!Главное чтобы был результат.

(а то становится жалко убитого времени и сил)

Да, интересные машинки. На сегодняшний день 2-3 штуки за день приезжают, в основном маршрутки. Вроде бы уже все их болячки выучил, но иногда и фокусы подкидывают. Правильно говорите - редко повторяются (точнее копируются) неисправности и по шаблону ремонтировать не получается, приходится копать и копать. И самое главное здесь - направление. А для этого мы здесь и собрались. Ещё раз спасибо.

Изменено пользователем langort

  • 4 года спустя...
Опубликовано

Здравствуйте, у меня похожая проблема.

Диагностика не видит блок АБС на Боксер 3.

 

Нет ли у Вас схемы АБС и распиновка разъема?

Изменено пользователем Deeamon

Опубликовано

Здравствуйте, у меня похожая проблема.

Диагностика не видит блок АБС на Боксер 3.

 

Нет ли у Вас схемы АБС и распиновка разъема?

Схема ABS

boxer.pdf

Изменено пользователем evgeny206

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.