Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Авто заводится отлично, жалоб в движении нет. После запуска холодного двигателя ( 20 град.), при средней резкости нажатия на педаль газа - провал, чуть не глохнет. Если продолжать педаль удерживать, 2-3 секунды двигатель как-бы захлебывается, потом начинает прибавлять обороты. Если нажамать плавно, обороты растут нормально. Поработает минуту, провал исчезает, работает нормально. Чем выше температура двигателя, тем быстрее исчезает этот провал. Смотрел МТ-10 ( Clip мой потух почему - то ). Скрин и 2 файла XLS.

Скрин МТ-10.JPG

Файлы XLS.rar

Опубликовано

Я думаю нужно замерить давление топлива в этот момент. Проверить дроссельную заслонку (грязь). Клапан фазорегулятора, тоже бывает из за грязи подклинивает.

 

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

дросель так не будет действовать. проверить катушки - свечи на предмет попадания воды, похоже просто подтраивает

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Да возможно из за сырости подтраивает.

Можно еще проверить датчик атмосферного давления, из-за него может быть такая проблкма.

Изменено пользователем elektra11

Опубликовано

дросель так не будет действовать. проверить катушки - свечи на предмет попадания воды, похоже просто подтраивает

 

если дроссель электрический и сильно засран - то может так влиять. ну или очень похоже. при нехватке топлива должны быть хлопки во впуск.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

На таком же мегане был провал. И иногода троил движек.

Решилось заменой катушек причес сразу всех.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано
  • Автор

Вообщем проблема так и не выявлена, авто опять у меня. Авто заводится отлично, жалоб в движении нет. После запуска холодного двигателя обороты 1200, и тут же начинают постепенно падать до 500, мотор потряхивает, чуть не глохнет. Несколько секунд и обороты выравниваются и дальше работает нормально. И при первом трогании, слышно вроде детанацию, вроде как провал, и бывает двигатель даже заглохнет. Больше к авто никаких претензий нет, работает отлично. Давление топлива на всех режимах 3,8. Подсоса воздуха нет. Количество детонаций ( на скрине ) во 2 и 3 цилиндрах было больше, чем в 1 и 4. Подумал на катушки зажигания, т.к. работают парами. Меняли 1 с 2 и 3 с 4. Количество детонаций в 3 осталось максимальным и прибавилось в 4, а в 1 и 2 стало поменьше. Закономерности никакой. Вот скрин, писал МТ-10, после запуска, почему-то начинает расти время впрыска до 11 мс. УОЗ бегает - 4 + 8 град. Вообщем нужны подсказки, что проверить.

детонации.JPG

Megan 2.JPG

файл МТ-10.rar

Опубликовано

Давление во впускном коллекторе по моему большое,да и впрыск.......может конечно ошибаюсь..знающие люди поправят

Опубликовано

Разряжение явно мало . Проверяй подсосы воздуха после дросселя и попытай хозяина - не после замены ли ГРМ беда появилась?. Звёздочки без шпонок - "мастера" часто промахиваются.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.