LAIN-TIAN Опубликовано 7 декабря, 2013 Опубликовано 7 декабря, 2013 Всем привет.для меня неисправность не стандартная (Renault Megane-Scenic 1.6 16 v ДВИГ. K4M ).поэтому нужна помощь.В указанной рено когда движок работает на холостых и включено освещение.габариты-фары-противотуманки.то щиток приборов хаотично выключается и включается.и слышны щелчки реле(какое не искал).но нашёл вот что.Подключил к авто клип.ошибок нет.движок работает ровно.потом решил проверить уровень зарядного напряжения.подключил тестер.завёл движок и увидел.что цифры тестера прыгают (будь то фон по высокому) и с такой же частотой выключение и включение щитка приборов.Я стал отключать по одной катушки зажигания.у этого рено их 4-е.отключил управление 1-й катушки и сразу всё успокоилось.на тестере ровно просматривается напряжение.и щиток не отключается.(ну конечно движок в таком режиме троил).отключения катушек проделал со всеми катушками.со 2-й и 3-й ни каких изменений.а с 4-й такое же как с 1-й.Менял местами сначала свечи.потом катушки.и ни как только 1-я и 4-я реагируют.Потом стал проверять по схеме.с управлением катушек всё нормально.но вот что нашёл.Сначала решил может реле включения насоса и катушек барахлит.вставил вместо реле перемычку на 30 и 87 не помогло.потом при работающем движке подал параллельно напряжение с плюса АКБ на 1-ю катушку и всё успокоилось.щиток и цифры на тестере (в каналах измерений по клипу напряжение не прыгало в любых вариантах).после поставил перемычку между плюсом 1-й катушки и клеммой 87 реле.и тоже всё успокоилось.НО в обоих вариантах с перемычкой щиток начинал работать хорошо.а движок начинал троить.обороты чуть падали на 50-70.в каналах измерений в клипе пропусков воспламенения не обнаружено.Когда перемычку ставил через тестер в режиме амперметра.то был ток величиной 0.5 ампер.С чего бы.ведь на катушку и насос плюс подавался уже в это время.понятно что потери по проводке.но не на 0.5 ампер. Пока решили найти донора и подставить катушки зажигания донора.если не поможет.то не знаю что делать.может мозги движка.Все минусовые соединения проверил всё в норме.генератор отключали.не помогло. Кто.что может подсказать.
Alex19 Опубликовано 7 декабря, 2013 Опубликовано 7 декабря, 2013 Такое может быть из за свечей зажигания без сопротивления или неисправной катушки. Поменяйте свечи на оригинальные или заведомо исправные. Если не поможет то катушка(катушки)
LAIN-TIAN Опубликовано 14 декабря, 2013 Автор Опубликовано 14 декабря, 2013 Разобрался я сегодня с этой реношкой.Сначала поменял местами 3-ю и 4-ю катушки и сразу увидел.что щиток стал намного реже выключаться.я тогда катушки протёр бензином от грязи и всё равно более менее работало когда катушки 3-я и 4-я были переставлены местами.потом подставил на движок катушки зажигания от такой же рабочей рено.поменял 1-ю катушку.ничего не поменялось.тогда поменял 4-ю и всё стало отлично.После решил проверить в свечах сопротивление и опять же в 4-м цилиндре у свечи сопротивление было ниже всех остальных—1.5.Ком.вместо 5 Ком. В итоге поставили новую катушку и одну новую свечу.пока клиент решил на этом остановиться.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти