Опубликовано 8 декабря, 201311 г. Всем доброй ночи! Вопрос ко всем кто занимается иммобилайзерами! Обратился человек через знакомого с такой проблемой, говорит "У меня vw b5 2000г., вышел из магазина, а машина заводится и сразу глохнет, горит (или моргает, я толком и не понял) ключик на приборке. Притащили на СТО к не русским сказали надо менять блок управления." Он купил на разборке точно такой же блок, они его поставили и с его слов всё тоже самое. Одним словом привез он эти блоки ко мне. Первое что прочел на форумах проблема с иммобилайзером, что необходимо из eeprom 95040 прочитать логин и привязывать ключи. Разобрал родной блок, выпаял eeprom 95040, прочитал UPA-USB, с помощью VAG EEPROM Programmer v1.19 прочитал логин и в этой же программе заметил строчку в низу окно "Status: Immobilizer on" (иммобилайзел активен). Возник сразу вопрос как поменять статус с on на off. Путем проб и ошибок удалось поменять статус на off. (правильно получилось или нет прошу проверить) Вопрос! При первом подключении статус иммобилайзера опять станет on? И привязывать ключи необходимо? Хотя шнурок VAGCOM с программой имеется. Забыл добавить в машине ещё стоит не штатная сигналка. И хозяин просил как он назвал это "блокировкой мозгов" отключить т.к. пользуется не штатной сигналкой. Всем спасибо кто поправит и откликнется. С immo сталкиваюсь первый раз. БЛОК УРАВЛЕНИЯ: BENZIN ME7.5 BOSCH 4B0 906 018 CG 0 261 207 215 IMMO 95040_off.zip
Опубликовано 8 декабря, 201311 г. А вы не пробовали починить машину правильно??Хоть что то вы для этого сделали?Хотябы диагностику...... Что за темы в последнее время? Делать иммо офф на ваге -это ж позорище(((
Опубликовано 8 декабря, 201311 г. За город стыдно, навскидку могу десяток мест сказать где это за 15 минут бы сделали, кстати когда не знаешь не лезь, надо сперва понять зачем, а потом лезть руками да прогерами, принцип есть такой - не навреди PS телефон в личке, звони разберемся Изменено 8 декабря, 201311 г. пользователем sergey100
Опубликовано 8 декабря, 201311 г. 100% сразу иммо офф, все можно починить, тем более 2000 год, зачем лезть незная что к чему.
Опубликовано 8 декабря, 201311 г. При отключении ИММО.Ты теряешь клиента навсегда.Нужно делать правильно-как должно быть,что бы снова заработать на нем.
Опубликовано 8 декабря, 201311 г. культуру видать такую привили народу - урвать сразу,а дальше пес с ним,че будет,то будет,авось пронесет. нахрена жить и работать на перспективу,а потом плачутся,"че так хреново,че делать,куда идти,чем заняться". еще как то можно понять и то не все,кое с чем можно поспорить из моды на обрезание,урезание и снятие - ограничения скорости на фурах,удаление катализаторов и сажевых(да дешевле,чем ремонтировать с нашими средними зарплатами в стране и качеством топлива,не поспоришь),масок ошибок,обманок и прочего. вот теперь и к иммо подобрались,мода на удаление. хотя иммо это дополнительная защита авто при угрозах угона малого и среднего уровня.
Опубликовано 9 декабря, 201311 г. Да любой китайско SBB можно ключик положить,и пусть дальше катается,у них иногда слетают ключи,а потом тебе снова денег принесет клиент ;)
Опубликовано 9 декабря, 201311 г. Мужик уже и не рад что написал)))))))) Вот читаю иногда на клиентских форумах,они там говорят,а напиши на Автотехнолоджи или на Кархелп там тебе моск конечно поклюют, но может все таки скажут что делать Изменено 9 декабря, 201311 г. пользователем aka4
Опубликовано 9 декабря, 201311 г. Автор Всем спасибо. Машина завелась только с не родным блоком. Ошибки почитал. Log-WVWZZZ3BZ1E228538-190710km-118501mi.txt
Опубликовано 9 декабря, 201311 г. завелась только с не родным блоком. В который вы конечно же пересадили eeprom 95040 с родного.
Опубликовано 11 декабря, 201311 г. Растолкуйте мне, тёмному, ключи слетели или мозги сдохли? Изменено 11 декабря, 201311 г. пользователем ДМИ
Опубликовано 11 декабря, 201311 г. Неужели сложно сделать вывод из темы? Если завелось с родным EEPROM, то вывод сам напрашивается. Изменено 11 декабря, 201311 г. пользователем OalikO
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь