Опубликовано 10 декабря, 201311 г. Машина Шевроле Нива 2008г. Утеряны ВСЕ ключи от машины. Нет ни одного ключа, открывалась путём высверливания личинок! Приобретён замок зажигания с новыми ключами красный и чёрный. Так же есть новый Имо... 6. Мозг стоит Bosch M7.9.7+ 22YBO72S Собственно сам вопрос, Уже неделю занимаюсь этим вопросом... По пунктам 1) Какой K-line адаптер мне лучше приобрести. 2) Подскажите где мне найти прошивку под этот мозг. 3) обязательно ли мне вообще обнулять EEproom что бы завести машину? Или я что то не правильно понял?
Опубликовано 10 декабря, 201311 г. обратитесь к специалистам по месту жительства,бомжам тут не помогают!
Опубликовано 10 декабря, 201311 г. А вам профиль трудно оформить? к-лайн любой прошивку при желании вобще не проблема найти.
Опубликовано 10 декабря, 201311 г. Машина Шевроле Нива 2008г. Утеряны ВСЕ ключи от машины. Нет ни одного ключа, открывалась путём высверливания личинок! Приобретён замок зажигания с новыми ключами красный и чёрный. Так же есть новый Имо... 6. Мозг стоит Bosch M7.9.7+ 22YBO72S Собственно сам вопрос, Уже неделю занимаюсь этим вопросом... По пунктам 1) Какой K-line адаптер мне лучше приобрести. 2) Подскажите где мне найти прошивку под этот мозг. 3) обязательно ли мне вообще обнулять EEproom что бы завести машину? Или я что то не правильно понял? За 2000р машина месяц будет стоять! Едьте к мастеру и прошивку хорошую поставят !Зачем все это вам? Изменено 10 декабря, 201311 г. пользователем GRIID
Опубликовано 10 декабря, 201311 г. Ребята суровы к "кулибину")) Автору еще и свое местоположение не мешало уточнить. Делаю ответы на вопросы: 1) любой к-лайн адаптер (обычно на чипе FDTI), можете сами спаять. Но легче и быстрее купить. 2) прошивку под мозг искать надо в лечебных учреждениях. А вот блок управления ДВС носит название контроллер, хотя и исторически устаревшее. В вашем случае необходимо обнулить данные о ключах, хранящиеся в ЕЕPROM. 3) обязательно, см пункт 2. Если с алгоритмизацией и начальными навыками программирования (или работой с микроконтроллерами, процессорами) владеете, то все не очень сложно. Чтобы завести авто надо 1) перепрограммировать еепром, 2)после того как завели привязать ключи к АПС-6, 3) после этого прописать ключи в контроллер. Все делается при помощи старых версий чиплодыря + к-лайн адаптер (затраты только на адаптер), остальное по инструкции к апс-6. Изменено 10 декабря, 201311 г. пользователем vs.
Опубликовано 10 декабря, 201311 г. Ребята суровы к "кулибину")) Автору еще и свое местоположение не мешало уточнить. Делаю ответы на вопросы: 1) любой к-лайн адаптер (обычно на чипе FDTI), можете сами спаять. Но легче и быстрее купить. 2) прошивку под мозг искать надо в лечебных учреждениях. А вот блок управления ДВС носит название контроллер, хотя и исторически устаревшее. В вашем случае необходимо обнулить данные о ключах, хранящиеся в ЕЕPROM. 3) обязательно, см пункт 2. Если с алгоритмизацией и начальными навыками программирования (или работой с микроконтроллерами, процессорами) владеете, то все не очень сложно. Чтобы завести авто надо 1) перепрограммировать еепром, 2)после того как завели привязать ключи к АПС-6, 3) после этого прописать ключи в контроллер. Все делается при помощи старых версий чиплодыря + к-лайн адаптер (затраты только на адаптер), остальное по инструкции к апс-6. Тебе самому не западло бомжу отвечать? он не прочитал правила ! не уважает форум! а ты ему во всех цветах! влепить тебе бан, да правов нет таких!
Опубликовано 10 декабря, 201311 г. Ну если на шниве личинки сверлил, то пусть уже и шьет, а то продолжения не услышим :))
Опубликовано 10 декабря, 201311 г. Ну если на шниве личинки сверлил, то пусть уже и шьет, а то продолжения не услышим :)) тут плакать надо, а не угарать !
Опубликовано 10 декабря, 201311 г. Тебе самому не западло бомжу отвечать? он не прочитал правила ! не уважает форум! а ты ему во всех цветах! влепить тебе бан, да правов нет таких! Ну так неделю он обдумывал каким сверлом личинку высверлить, теперь еще месяц на обдумывание как 81-пиновый разъем смастерить из подручных средств. А информация общего характера, конкретики там мало для человека с улицы. Изменено 10 декабря, 201311 г. пользователем vs.
Опубликовано 10 декабря, 201311 г. Ну так неделю он обдумывал каким сверлом личинку высверлить, теперь еще месяц на обдумывание как 81-пиновый разъем смастерить из подручных средств. А информация общего характера, конкретики там мало для человека с улицы. всё равно пора завязывать с этим
Опубликовано 13 декабря, 201311 г. Автор Ребята суровы к "кулибину")) Автору еще и свое местоположение не мешало уточнить. Делаю ответы на вопросы: Спасибо за ответ, только его и ждал... Извиняюсь за неподобающее поведение... Давно не сидел на форумах, забыл про правила... За 2000р машина месяц будет стоять! Едьте к мастеру и прошивку хорошую поставят !Зачем все это вам? В Биробиджане как вариант мне предложили - просто новые ключи занести в базу за 4 тысячи... Ну если на шниве личинки сверлил, то пусть уже и шьет, а то продолжения не услышим :)) Мммм.... Я думаю этот комментарий вообще лишний был... Как он относится в вопросу? Или если я нарушил вам тоже можно нарушать... флудить не по теме?
Опубликовано 13 декабря, 201311 г. Автор Стоит ли обращать внимание на эту модель - K Line USB VAG COM KKL 409 ???
Опубликовано 13 декабря, 201311 г. В Биробиджане как вариант мне предложили - просто новые ключи занести в базу за 4 тысячи... ключи,замок, личинки, очистка апс-6 и эбу+положить ключи-по моему не так дорого за 4000руб...! даже можно сказать халява...
Опубликовано 13 декабря, 201311 г. Отдайте специалисту пока не поздно, 4000 руб это не дорого, дороже будет переделывать
Опубликовано 13 декабря, 201311 г. Отдайте специалисту пока не поздно, 4000 руб это не дорого, дороже будет переделывать дорого. новый ЭБУ чуть дороже стоит. а больше ничего и не надо чтобы запустить машину. ключи привязать вобще не проблема. но надо ли это??
Опубликовано 13 декабря, 201311 г. дорого. новый ЭБУ чуть дороже стоит. а больше ничего и не надо чтобы запустить машину. ключи привязать вобще не проблема. но надо ли это?? Изменено 13 декабря, 201311 г. пользователем vlad2k2006
Опубликовано 21 декабря, 201311 г. Мммм.... Я думаю этот комментарий вообще лишний был... Как он относится в вопросу? Или если я нарушил вам тоже можно нарушать... флудить не по теме? Это для вас не по теме, а кто может открыть авто без молотка , зубила и сверла все поняли, и вообще прежде чем что-то делать или кого-то обсуждать, сперва надо что-то знать и самому хоть что-то уметь Изменено 21 декабря, 201311 г. пользователем sergey100
Опубликовано 24 января, 201510 г. Все запчасти купил, УУУсё есть , а за работу платить нехАААчу!!! пАмАгите!!1 Ответили, разжевали, хоть и позубоскалили.... Ну всё. можно и поогрызаться!
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь