Опубликовано 20 декабря, 201311 г. Про это думал датчик поставил новый Опачки... Что ты поставил? Датчик? Ню-ню...
Опубликовано 21 декабря, 201311 г. Если при работе стартёра всё работает, то может всё таки замок рвёт зажигание при отпускании, надо бы контролечкой просмотреть, а замочки запросто могут быть бракованными.
Опубликовано 22 декабря, 201311 г. Автор Машина вернулась после кап ремонта ДВС, причиной не запуска ДВС оказалась банальной забит катализатор маслом.
Опубликовано 22 декабря, 201311 г. Замок поставил новый, пака стартер раскручивает двигатель он заводится, вовремя работы стартера движок работает адекватно А как же это? Достаточно было поднести ладонь к срезу глушителя..и не почувствовать пульсаций.
Опубликовано 22 декабря, 201311 г. Автор Причем тут развод на капремонт, если с коллектора течь масло, то по Вашему не стоит делать капремонт ДВС.
Опубликовано 22 декабря, 201311 г. с коллектора течь масло Дамир, с этого и надо было начинать тему. Не было бы столько лишней писанины. Ведь мотор масло жрал не по детски, получается. А Вы про стартер всё твердили. Учитесь грамотно задавать вопросы. Изменено 22 декабря, 201311 г. пользователем Aleksandr A
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь