Опубликовано 11 декабря, 201311 г. Причина обращения - после замены ремня Renault Logan начал " жрать " топливо. Есть ли у кого осциллограма давления в цилиндре с тогого мотора ? Вот что снял я . Компресию промерил и механическим монометром , 14, 13 , 10 , 12. Изменено 26 декабря, 201311 г. пользователем Slavik k
Опубликовано 25 декабря, 201311 г. Причина обращения - после замены ремня начал " жрать " топливо. Есть ли у кого осциллограма давления в цилиндре с тогого мотора ? Вот что снял я . Компресию промерил и механическим монометром , 14, 13 , 10 , 12. Метки на моторе проверяються с помошью закладных на распредвалы и каленвал(для не опытных ).Основная ошибка при замене ГРМ на этих моторах-не довернули колено по часовой стрелке до закладно.Отсюда жор и тупость мотора.
Опубликовано 25 декабря, 201311 г. по осцилограммам не корректно снято. датчик давления не откалиброван, выпуск ниже линии 0, такого быть не должно. На этих моторах по осцилкам то же ловится, но кидайте по мимо скриншота кусок живой осцилки.(хотя бы три четыре кадра). Если линейки правильно стоят, то на третьей- фаза перекрытия позже чем должна быть в норме. Те колено чуть вперед ушло от распреда. Чтоб сказать на сколько, надо смотреть на живой.
Опубликовано 26 декабря, 201311 г. Автор Вчера , проверили с помощью закладных на распредвале , валы стоят как надо. ДД откалибрую , снова сниму осцил. Машинка часто приезжает.
Опубликовано 26 декабря, 201311 г. стоят как надо относительно друг друга. А почему относительно к\вала как стоят валы вы сразу не проверили?
Опубликовано 26 декабря, 201311 г. Автор Опыта в этом мало , у меня нечего вкрутить в отверстие на блоке , чтоб застопорить коленвал. Но в тот момент когда прорези на распредвалах стоят ровно и планка туда встает. коленвал находится в небольшом недоходе до ВМТ , проверял тупо вставляя отвертку.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь