Опубликовано 12 декабря, 201311 г. Да и не нужен, ИМХО, дамп ММ. Там и стуктура другая, просто так калибры не перенесешь. Идеология другая. Если есть желание разобраться, надо копать дмп ВДО по адресам, указанным выше. Питание с панели снимал, после заливки модифицированного дампа?
Опубликовано 12 декабря, 201311 г. Автор Нет, не снимал. Заливал, заводил и ехал на контрольный заезд.
Опубликовано 12 декабря, 201311 г. Вот как раз её родную и возил к человеку с нормальным оборудованием, который не смог ничего с ней сделать. Глюк в том, что она отказывалась принимать свой родной пин. У этой панели почти мертвый процессор. с твоим щитком стандартная болячка всех панелей Jaeger (Magnetti Marelli) с процессором MC68HC908AZ60 (2J74Y). Характерные признаки:- LCD не работает - указатели скорости, тахометр не работают - мерцание ламп - хаотичное движение вверх-вниз указателей - щиток приборов со временем умирает полностью Проблема эта решается или восстановлением прошивки процессора или его заменой Поддерживаемые версии прошивок: V7.94ML, V7.94HL, V8.35ML, V8.42ML, V8.51ML, V8.55ML, V8.58ML, V8.40HL, V8.42HL, V8.51HL, V8.53HL, V8.55HL, V8.58HL, V7.66ML, V7.66HL, V7.95ML, V7.95HL, V7.91ML, V7.92ML, V7.91HL, V7.92HL, V8.40HL, V7.47ML, V7.48ML, V7.49ML, V7.4cML, V7.64ML, V7.4DML, V7.65ML, V7.82ML, V7.47HL, V7.62HL, V7.48HL, V7.49HL, V7.4cHL, V7.64HL, V7.4dHL, V7.65HL, V7.82HL Такие щитки стоят ещё на Audi TT, A4 и A6. Изменено 14 декабря, 201311 г. пользователем THC
Опубликовано 12 декабря, 201311 г. Автор После того, как начались проблемы с моей панелью, решил озадачиться поиском другой рабочей панели так как ещё не знал, что можно было её реанимировать заменой процессора. Эту новую панель для своего модельного года я запарился искать.На российских просторах найти не удалось, пришлось заказывать из-за границы. И именно за такие панели просят нормальных денег. Смысла после этого восстанавливать старую уже не имело. Не отрицаю, что приобрел панель не высшего сорта, так как из пятерых мастеров только одному удалось привязать её к БУД и прописать ключи. Это то же стоило мне достаточных денег. Уважаемый THC. У меня складывается такое ощущение, что вы барыжите информацией и своих форумчан подбиваете к тому же. Не вижу ничего сверхсекретного в том, что бы поделиться информацией. Если по вашему мнению данная информация стОит денег, готов рассмотреть предложения. К этому оленю, как вы выразились, я панель не для ремонта возил, а что бы он мне помог прописать новую . Он же мне PIN и вытаскивал.
Опубликовано 12 декабря, 201311 г. Уважаемый THC. У меня складывается такое ощущение, что вы барыжите информацией и своих форумчан подбиваете к тому же. :blink: у тебя ошибочное ощущениеу нас на форуме демократия, полная свобода слова так сказать люди информацией безвозмездно делятся (я в том числе ) если хотят конечно Изменено 14 декабря, 201311 г. пользователем THC
Опубликовано 12 декабря, 201311 г. Автор Так у вас есть, чем поделиться? Я в этом деле лузер, по этому и прошу помощи у разбирающихся в таких вопросах людей. Если нужна от меня еще какая-нибудь информация, готов немедленно её предоставить. Изменено 12 декабря, 201311 г. пользователем akchurin
Опубликовано 12 декабря, 201311 г. разобрать панель, вызвонить питание, определить куда приходит сигнал скорости, сделать генератор импульсов, подключить всё это на столе, запустить панель генерирую импульсы для различной скорости и постепенно перебирая байты в дампе найти тот, который отвечает за калибровку показаний спидометра не пробовал ?
Опубликовано 12 декабря, 201311 г. Автор Блин. Для меня данная информация вообще тёмный лес . Я обычный работяга, а не программист-радиоэлектронщик. Если это так сложно(для меня), то по ходу придется мне смириться со своей проблемой и не заморачивать людям голову, если конечно нет другого способа..
Опубликовано 12 декабря, 201311 г. ничего там сложного нет. просто никто этим не заморачивался. можешь просто попробовать найти дампы с других панелей, позагружать в свою панель и посмотреть на поведение стрелки. Изменено 12 декабря, 201311 г. пользователем THC
Опубликовано 12 декабря, 201311 г. Автор О! Только сейчас заметил, что вы из Питера. Может вы собственноручно ,за умеренную плату, попытаетесь это сделать? Я пробовал заливать полный дамп с другой панели, но то ли я тормоз, то ли товарищ который мне панель привязывал что-то нахимичил, но у меня не получилось привязать ключ. Хотя всё делал по инструкции.Точнее я не смог синхронизировать панель с БУД. А без этого машину не завести. Так же пробовал из двух других дампов копировать данные из адресов калибровки, но изменений не произошло. Изменено 12 декабря, 201311 г. пользователем akchurin
Опубликовано 12 декабря, 201311 г. ВАСЮ диагноста к щитку подключал? Кодировки щитка менять пробовал? Старый кодировки со щитка Magneti Marelli сохранил?
Опубликовано 12 декабря, 201311 г. Автор У меня васи нет. Я VAG-COM захожу. В старый щиток зайти не могу он не открывается уже. Читал тему, что в кодировке панели одно значение отвечает за количество импульсов с датчика абс которое и отвечает за скорость. Но меняя кодировку у меня так же никаких изменений не происходило.
Опубликовано 13 декабря, 201311 г. Блин. Для меня данная информация вообще тёмный лес . Я обычный работяга, а не программист-радиоэлектронщик. Если это так сложно(для меня), то по ходу придется мне смириться со своей проблемой и не заморачивать людям голову, если конечно нет другого способа.. Drugoi sposob est- esli rezina naprimer 225/40-R17 to postavit 225/45-R17 Kstati kolesa ne malomerki? Изменено 13 декабря, 201311 г. пользователем Abrakadabra
Опубликовано 13 декабря, 201311 г. Автор Дело в том, что у меня родная резина на 15-й радиус. Эти разногласия в скорости скорее всего и происходят из-за того, что эта панель стояла на тачке с 17-ми дисками. Вот и пытаюсь адаптировать её показания к моему автомобилю.
Опубликовано 14 декабря, 201311 г. Почему полные данные по авто не пишите ? Audi A3/S3 (8L) Производитель: Audi AG Код шасси: 8L Платформа: AU34X Год выпуска: 1997–2003 http://wiki.ross-tec...Audi_A3/S3_(8L) В щитке приборов кодировки меняли ? Audi A3 (8L) Instrument Cluster http://wiki.ross-tec...trument_Cluster В АБС какие кодировки меняли? Audi A3 (8L) Brake Electronics (MK60) http://wiki.ross-tec...ctronics_(MK60) ABS 0001025 = Cable-Throttle Engines 0004097 = Drive-By-Wire Engines ABS/EDS/ASR ABS/EDS/ASR/ESP (Front-Wheel-Drive) Frontbrakes: +0000002 = FS3 54 14"/15" (PR-1LQ/1LR/1LS/1ZF/1ZM/1ZP) +0000514 = FN3 54 15"/16" (PR-1LE/1LJ/1LN/1LQ/1LT/1ZD/1ZE/1ZH) Suspension: +0000000 = Standard/Sport Suspension (PR-2UA) +0000128 = Rough Road Suspension (PR-2UB) Engine I: +0010240 = Gasoline Engine (through 92 kW / 125 HP) +0018432 = Gasoline Engine (from 92 kW / 125 HP) & All Diesel Engines +0018440 = New Beetle (1C/1Y/9C) with 2.5l & 1.8l (ONLY 1C0-907-379-Q) Engine II +0001024 = Drive-By-Wire Engines +0004096 = Cable-Throttle Engines Notes: See production codes on car data plate. Coding is the sum of the individual options. Seat Leon Cupra R: Unlike the above coding chart, the Cupra R has a different coding 0019469. ABS/EDS/ASR/ESP (All-Wheel-Drive) Frontbrakes: +0000006 = FS3 54 14"/15" (PR-1LQ/1LR/1LS/1ZF/1ZM/1ZP) +0000518 = FN3 54 15"/16" (PR-1LE/1LJ/1LN/1LQ/1LT/1ZD/1ZE/1ZH) +0000521 = 2FN 42 17" (PR-1ZT) Suspension: +0000000 = Standard/Sport Suspension (PR-2UA) +0000128 = Rough Road Suspension (PR-2UB) Engine: +0010240 = Gasoline Engine (through 92 kW / 125 HP) +0018432 = Gasoline Engine (from 92 kW / 125 HP) & All Diesel Engines
Опубликовано 14 декабря, 201311 г. Автор В щитке приборов кодировки меняли ? Audi A3 (8L) Instrument Cluster http://wiki.ross-tec...trument_Cluster Только последнее значение в своей кодировке. Кодировка панели 00144. Вот последнюю четвёрку и менял. Значения от 1 до 4 можно выставить. Изменяя кодировку никаких изменений в показаниях спидометра не происходило. Кодировка блока абс 0001025 В нём ничего не пытался изменить. Если я правильно понимаю, то мне нужно корректно изменить кодировку блока абс? Изменено 14 декабря, 201311 г. пользователем akchurin
Опубликовано 15 декабря, 201311 г. Автор Сходил сегодня с кодировками побаловаться. Значит в панели из ссылки http://wiki.ross-tec...trument_Cluster из первых двух разрядов меняется все, корме +04 и заветных +08 А от сюда http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/Audi_A3_(8L)_Brake_Electronics_(MK60) вообще никакие кодировки не принимает Я в растерянности. Изменено 15 декабря, 201311 г. пользователем akchurin
Опубликовано 17 декабря, 201311 г. А не проще проще мотороллер на магнетти марели перепрошить или заменить, как ТНС выше указал?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь