Опубликовано 27 декабря, 201311 г. Автор Ура! Спасибо! Наконец-то я стал не много шарить в правке дампов. Как зовут Вас, о великий гуру? Надо таких помощников знать поименно.
Опубликовано 27 декабря, 201311 г. Надо таких помощников знать поименно. Я не автор этого реинжиниринга. Лавры Юре автопилоту.
Опубликовано 27 декабря, 201311 г. Автор Ему тоже спасибо и вам за то, что толково разъяснили что и как делать. Пересчитаю, залью и посмотрю, как показания одометра будут себя вести. Изменено 27 декабря, 201311 г. пользователем akchurin
Опубликовано 30 декабря, 201311 г. Автор Залил себе правленый дамп с изменёнными данными по скорости. Стрелка спидометра стала адекватно показывать скорость. Но одометр, мать его за ногу, так же продолжает накручивать в бОльшую сторону относительно реально проехавшего расстояния. Через панель климат-контроля в каналах диагностики показывает скорость больше реальной. Такое ощущение, что данные с датчика скорости (или от куда они приходят) завышены.Как такое может быть? Поменял только панель, а данные по скорости и пробегу изменились. Уважаемые гуру, дайте совет, можно с этим что-нибудь сделать.
Опубликовано 30 декабря, 201311 г. Автор Примерно 15-20% Если я раньше до работы проезжал 26 км., то теперь это же расстояние увеличилось до 32км. Изменено 30 декабря, 201311 г. пользователем akchurin
Опубликовано 30 декабря, 201311 г. Автор K-value в адаптация ПП покрути. А это какой канал? Или вы это про последнее значение в кодировке ПП? Она у меня 00144. Изменение последней четвёрки от 0 до 4 никаких изменений не внесло. Изменено 30 декабря, 201311 г. пользователем akchurin
Опубликовано 14 января, 201411 г. Автор Может мне кто-нибудь подсказать, по какому или по каким адресам в дампе находятся данные по пересчёту импульсов с абс в моей панели VDO. Ведь по логике импульсы с блока абс приходят в панель, за тем панель их пересчитывает и на основании этих расчётов даёт команду на сколько нужно отклонить стрелку спидометра, а так же формирует данные по пройденному пути.
Опубликовано 14 января, 201411 г. Не так: прибора получает данные с датчика скорости на коробке, пересчитывает и транслирует в CAN шину, откуда её климат и достаёт. Если K-Value не прокатывает (хотя этот коэффициент именно для этого), у меня вариантов нет. Может кто еще подскажет.
Опубликовано 16 января, 201411 г. Автор Нашел, где один человек расписывал небольшое исследование дампа панели VDO ВАЗа. Так вот я и подумал, что возможно по такому же принципу правятся данные в моём дампе. Прилагаю вырезку с сайта. .
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь