Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Просится на скрутку сегодня, возьмет ли ее diagprog3 через обд? Припэер я так понимаю на а4 делать не нужно( встречал только на а6 а7). Кто делал, подскажите!

Опубликовано (изменено)

что мешает попробовать, тем более таким прибором!? а когда будет проситься audi 2014 года, тоже дохера тем будет? =/ а какой ценник Вы заломили?

Изменено пользователем avadv32
Опубликовано

Скрин возможностей именно Вашего прибора выложите - спецы глянут и скажут:получится или не получится. :emot64:

Если не заявлен этот год, то я бы наверное диагностикой глянул бы что там за приборка стоит(устанавливалась ли такая на более ранние года?) и уж отталкиваясь бы от этого понял бы - получится ли? И Перед экспериментами сохранил бы еепром. И после этого уж попробовал бы наконец то. Если не получилось бы поправить самому - быстренько бы попросил бы помощи за деньги - всем бы хватило - за свежак можно неплохо попросить(=6р.) - эти года уж точно "дешевки не делают". В крайнем случаеесли нет обд решения- всегда есть внутрисхемка.

Опубликовано (изменено)

Скрин возможностей именно Вашего прибора выложите - спецы глянут и скажут:получится или не получится. :emot64:

Если не заявлен этот год, то я бы наверное диагностикой глянул бы что там за приборка стоит(устанавливалась ли такая на более ранние года?) и уж отталкиваясь бы от этого понял бы - получится ли? И Перед экспериментами сохранил бы еепром. И после этого уж попробовал бы наконец то. Если не получилось бы поправить самому - быстренько бы попросил бы помощи за деньги - всем бы хватило - за свежак можно неплохо попросить(=6р.) - эти года уж точно "дешевки не делают". В крайнем случаеесли нет обд решения- всегда есть внутрисхемка.

За такую работу нужно просить1,5-2% от стоимости всего авто в случае завала откат превысить 2 и более порядка того процента.

Изменено пользователем CrazyMaster
Опубликовано

я вот не пойму, вы зачем такой прибор брали, если у вас по нему одни только вопросы, там так то форум есть и техподдержка

Опубликовано

Наверно меня сейчас закидают камнями, но я реально еще зеленый и по теме рублю не особо(даже примерно не в курсе как кто то на форуме может посчитать дамп вручную) . По ценнику сделал за 5500, кстати примечательно что клиенту предлагали сделать за треху, но он, подсчитал что это слишком дешего для данного авто. Польша предупредила по обд читать можно, прокатывает 90% случаев. И если даже безопастность не прошибет то авто завален не будет. Сделал все за 35 мин... Кстати буду признателен если в личку постучиться человек который умеет оживлять авто после таких вот дилетантов как Я. Пока сделал чуть больше сотни машин, провалов небыло. Чует мое сердце что че нить накасепурю и придется просить старлеев профи чинить за нехилый гонорар.

Опубликовано

За такую работу нужно просить1,5-2% от стоимости всего авто в случае завала откат превысить 2 и более порядка того процента.

Я так глянул сколько эта машина может стоить= 900-1800т.р. ....перевожу ваши проценты в рубли - это получается

от 13.5 до 27т.р.(1.5%) и от 18 до 36т.р(2%)

Опубликовано (изменено)

в пеСду завтра возьму еще одного бойца выдам ему "диаг 3" и пусть епашит за свежак от 2 рупей, я не думал что этот прибор такой мощный. Я за семь (мин к постоянным клиентам 6.5 р) не подхожу к Q5, Q7 (2009), A5 к всему этому лайну. По теме рядом епнули Тигуана TFT - 69 рупей, и то не все кодинги дилеры сделали.

Новые авоськи с предподготовкой дампа (попадали ребята, но вернулись назад и залили старый бэкап): что-по чем - около 150-210 т.р. - (если заводится) - это восстановление у дилера (не правильно подготовленный дамп и если нет у кого денег - у в банк).

Изменено пользователем zubr
Опубликовано

в пеСду завтра возьму еще одного бойца выдам ему "диаг 3" и пусть епашит за свежак от 2 рупей, я не думал что этот прибор такой мощный. Я за семь (мин к постоянным клиентам 6.5 р) не подхожу к Q5, Q7 (2009), A5 к всему этому лайну. По теме рядом епнули Тигуана TFT - 69 рупей, и то не все кодинги дилеры сделали.

Новые авоськи с предподготовкой дампа (попадали ребята, но вернулись назад и залили старый бэкап): что-по чем - около 150-210 т.р. - (если заводится) - это восстановление у дилера (не правильно подготовленный дамп и если нет у кого денег - у в банк).

 

если мы говорим о digiprog 3 - либо бабки имейте, либо сами авто подымайте. DiagProg 3, абритус - часто MB частично или полностью кладут и многие люди на этом икорку к маслицу покупают (не про себя).

Опубликовано

Я так глянул сколько эта машина может стоить= 900-1800т.р. ....перевожу ваши проценты в рубли - это получается

от 13.5 до 27т.р.(1.5%) и от 18 до 36т.р(2%)

 

Да именно этих денег в среднем стоит эта машинка и совет для любителей чинским дермом покапаться в таких авто за копейки лучше не испытывайте судьбу,а то подарки придется дарить автодилерам.

Опубликовано

Да именно этих денег в среднем стоит эта машинка и совет для любителей чинским дермом покапаться в таких авто за копейки лучше не испытывайте судьбу,а то подарки придется дарить автодилерам.

Да пусть капаются - мне вот душу недавно согрела история с Mazda 6: клиент уехал где дешевле, потом от другого услышал продолжение истории- машина не завелась, в итоге в соседний город к дилеру на эвакуаторе. Дилеры завели, но видимо с приборкой что то было сотворено, что спидометр так и не стал показывать...вот человечек горя хапнул за "смотаю не дорого"...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования