Опубликовано 11 декабря, 201311 г. проблема заключается в следующем: Машина 2114, двигатель 1.5 8v, на хх присутствует сильная вибрация, которая появляется при оборотах ниже 1000, все датчики менял по кругу, мыл форсунки, компрессия 13-13-12.5-13. Какие будут соображения?
Опубликовано 11 декабря, 201311 г. проблема заключается в следующем: Машина 2114, двигатель 1.5 8v, на хх присутствует сильная вибрация, которая появляется при оборотах ниже 1000, все датчики менял по кругу, мыл форсунки, компрессия 13-13-12.5-13. Какие будут соображения? На диагностику!! причин много, клапана, ВВ провода, свечи,подсосы воздуха, перечислять можно долго. Диагностика все покажет, если вы не знаете что такое пневмо-тест то однозначно вам путь на СТО(без обид) Изменено 11 декабря, 201311 г. пользователем Tumaster
Опубликовано 11 декабря, 201311 г. Автор На диагностику!! причин много, клапана, ВВ провода, свечи,подсосы воздуха, перечислять можно долго. Диагностика все покажет. клапана отрегулировал, свечи новые, вв провода новые,на подсос проверял, на диагностике сказали все нормально не мешай машине работать
Опубликовано 12 декабря, 201311 г. клапана отрегулировал, свечи новые, вв провода новые,на подсос проверял, на диагностике сказали все нормально не мешай машине работать Первый качок по цилиндрам при измерении компрессии?
Опубликовано 18 декабря, 201311 г. Если равномерность вращения мотора в норме,то меняйте опоры двигателя.Лучше не рваные с разборки,потому что новые опоры могут быть хуже старых.Подделки,однако.
Опубликовано 18 декабря, 201311 г. Первый качок по цилиндрам при измерении компрессии? Хороший вопрос. Я вообще теперь откручиваю золотник с компрессиометра.По отклонению наблюдаю.Думаю ещё стробоскопом с привязкой к ВВ провода этого цилиндра подсветить шкалу чтоб получше усечь стрелочку. Изменено 18 декабря, 201311 г. пользователем Serga
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь