Опубликовано 13 декабря, 201311 г. Добрый вечер! Авто было утоплено - из родного только моторник, коробочник и абс. BSI совсем новый - остальное с бу авто. Все связано, все работает но не работает цз с кнопок на ключе... Пин есть ключи пробовал переобучать, думал что старый ключ не работает с новым BSI и заказал новый. Сегодня пришел - я его прописал, сделал инициализацию ду как говорит диагбокс и ни фига... Как я понимаю приёмник находится в BSI а он новый. Полазил по кодировкам - где что надо поменял - не работает... Я уже в замешательстве... Может у кого будут свежие мысли?
Опубликовано 14 декабря, 201311 г. Попробуй при включенном зажигании удерживать где то минуту кнопку закрыть
Опубликовано 14 декабря, 201311 г. Автор Спасибо конечно, но я в курсе... На форум пишу только если не помогает ни чего.
Опубликовано 14 декабря, 201311 г. Была такая фигня, только не помню точно 307 была или 308. На бси перемычка стоит, в моем случае она стояла неправильно, там два положения.
Опубликовано 14 декабря, 201311 г. Приемник находится в подрулевом. Перемычка вряд ли влияет,если она стоит не в положении "клиент" ду работает пока бси не "уснет"
Опубликовано 14 декабря, 201311 г. Могу подкинуть для информации.Может к каким выводам приведет.Был С3 с утопленным БСИ, были глюки по кузовным опциям.Был новый БСИ от 206.Перекинул микруху памяти .Попробовал адаптировать,все прошло нормально ,но восстановив старый БСИ подключил и вернув обратно епромку все заработало кроме пду ,Т.е. на пульт машина не реагирует.Привязывал как возможно .Но,результат нулевой.Были похожие темы,хотелось бы найти решение .
Опубликовано 15 декабря, 201311 г. Автор Подрулевой с машины 2008 года. Может в этом проблема? Хотя на нем всё работает... А где посмотреть перемычку в BSI?
Опубликовано 15 декабря, 201311 г. Автор C перемычкой разобрался - не то... Изменено 15 декабря, 201311 г. пользователем shurimba
Опубликовано 15 декабря, 201311 г. Кроме ключа,БСИ и подрулевого в процессе больше ничто не участвует.В измерении параметров есть пункты"прием неидентифицированного сигнала" " прием идентифицированного сигнала" " нажатие на кнопку1" и т.д. Что там происходит?Закрыты ли все двери и крышки?Правильно ли выставлены типы замков "блокировка-суперблокировка"? Подрулевой тоже рекомендую подкинуть другой, у них есть какая то разница по приему сигнала от ДУ.
Опубликовано 16 декабря, 201311 г. Я пытался прописать новый ДУ ключ купленный в "экзисте" на Xsara Picasso 2000 г.в. (старый просто стал "жрать батарейку") , так вот все прописывается через лексию кроме ДУ перерыл инфу (на сколько мог!!!) пришел к выводу , что ДУ привязана к ВИНу и ключ надо заказывать у производителя. (Возможно я не прав!!!- тогда извините.)
Опубликовано 16 декабря, 201311 г. Автор Поменял в подрулевом проц - поставил со старого и всё заработало... Видимо софты не совподали нового BSI и старого подрулевого, хотя по железу один в один!
Опубликовано 17 декабря, 201311 г. Если я правильно понял, ДУ ключа и приемник в подрулевом привязаны друг к другу
Опубликовано 20 декабря, 201311 г. Автор Проц перепаял со старого (утопленного) подрулевого, ключи пытался прописать и старый и новый - без толку... После перепайки старого поца в новый подрулевой прописался и старый и новый ключ!
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь