юра8109 Опубликовано 15 декабря, 2013 Опубликовано 15 декабря, 2013 Всем привет! проблема в следующем: не работает отопитель и на диагностику не выходит.предохранители 3 и 12 проверил. в прошлом году выскакивала ошибка: перегрев нагревателя. я создавал тему но ничего не ответили нормального, потом узнал что может насос под капотом не работать, ВОПРОС: почему не диагностируется? где находится блок управления в самом котле?
Максим76 Опубликовано 15 декабря, 2013 Опубликовано 15 декабря, 2013 О каком отопителе речь - модель, производитель , доп оборудование или штатный
юра8109 Опубликовано 15 декабря, 2013 Автор Опубликовано 15 декабря, 2013 штатный заводской Эбершпехер D5Z-F вот этот блок где искать??? под капотом? под сиденьем? или под машиной в самом отопителе (который находится внизу возле заднего левого колеса)?
Максим76 Опубликовано 15 декабря, 2013 Опубликовано 15 декабря, 2013 (изменено) гидроник 5 блок управления на подогревателе примерно так или так Изменено 15 декабря, 2013 пользователем Максим76
юра8109 Опубликовано 16 декабря, 2013 Автор Опубликовано 16 декабря, 2013 это всё ясно. разобрал догреватель и блок управления но причины не нашел! окисьлений на контактах нет. ведь не может на эту причину повлиять замена акамулятора? у кого нибудь было такое???? где искать причину???
юра8109 Опубликовано 16 декабря, 2013 Автор Опубликовано 16 декабря, 2013 на разъёме пин1 нет 12вольт. предохранитель цел. на предохранитель идёт напряжение а после него теряется
юра8109 Опубликовано 16 декабря, 2013 Автор Опубликовано 16 декабря, 2013 Всем привет!Эбершпехер D5Z-F. народ подскажите как настроить чтобы при температуре охлаждайки 80 он отключался? а то всегда работал и вследствии этого провод где-то перегорел!
bacs Опубликовано 17 декабря, 2013 Опубликовано 17 декабря, 2013 может для начала книжку читануть ? про то как отопители работают , а то получается что ваш отопитель просто обречён на самоуничтожение от перегрева
Максим76 Опубликовано 18 декабря, 2013 Опубликовано 18 декабря, 2013 (изменено) если подогреватель штатный и пин 1 это питание подогревателя смотри схему автомобиля Изменено 18 декабря, 2013 пользователем Максим76
юра8109 Опубликовано 19 декабря, 2013 Автор Опубликовано 19 декабря, 2013 Хоть бы кто-нибудь подсказал что за постоянный плюс пин1 отвечает предохранитель 33!!!! которого у меня не было на месте. тема закрыта!
samodelkin+ Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 (изменено) Не надо мудрить и зарыватся в глубь, аткрой копот и замени дополнительну помпу. Если она не работает то и отсюда перегрев!!! Последствие- при остановки двигателя должна работать Д Помпа -ном 24- если нет то плавится крыльчатка входа воздуха и датчик тепературы тоже пишет перегрев! Изменено 19 февраля, 2014 пользователем samodelkin+
юра8109 Опубликовано 22 февраля, 2014 Автор Опубликовано 22 февраля, 2014 Д помпу отремонтировал! НО ПОЧЕМУ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ВСЕГДА РАБОТАЕТ??? даже когда долго в пути 5-6 часов, он же лишнюю соляру жрёт. температура наружного воздуха 3-6 град
vasilii132014 Опубликовано 26 февраля, 2014 Опубликовано 26 февраля, 2014 дилерский сканер.покажет какие температуры он читает.может быть он не видит температуру охлаждающей жидкости.и поэтому греет постоянно
Makson4eg Опубликовано 7 марта, 2014 Опубликовано 7 марта, 2014 термостат трендит, вот догревалка и греет радиатор и улицу эбер работает до 86-87 градусов, т.е до начала открытия термостата, рабочая температура двигателя 90-95 градусов, а у тебя термостат скорее всего держит температуру меньше 87, вот догревалка и пашет впустую.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти