Опубликовано 15 декабря, 201311 г. Всем привет! проблема в следующем: не работает отопитель и на диагностику не выходит.предохранители 3 и 12 проверил. в прошлом году выскакивала ошибка: перегрев нагревателя. я создавал тему но ничего не ответили нормального, потом узнал что может насос под капотом не работать, ВОПРОС: почему не диагностируется? где находится блок управления в самом котле?
Опубликовано 15 декабря, 201311 г. О каком отопителе речь - модель, производитель , доп оборудование или штатный
Опубликовано 15 декабря, 201311 г. Автор штатный заводской Эбершпехер D5Z-F вот этот блок где искать??? под капотом? под сиденьем? или под машиной в самом отопителе (который находится внизу возле заднего левого колеса)?
Опубликовано 15 декабря, 201311 г. гидроник 5 блок управления на подогревателе примерно так или так Изменено 15 декабря, 201311 г. пользователем Максим76
Опубликовано 16 декабря, 201311 г. Автор это всё ясно. разобрал догреватель и блок управления но причины не нашел! окисьлений на контактах нет. ведь не может на эту причину повлиять замена акамулятора? у кого нибудь было такое???? где искать причину???
Опубликовано 16 декабря, 201311 г. Автор на разъёме пин1 нет 12вольт. предохранитель цел. на предохранитель идёт напряжение а после него теряется
Опубликовано 16 декабря, 201311 г. Автор Всем привет!Эбершпехер D5Z-F. народ подскажите как настроить чтобы при температуре охлаждайки 80 он отключался? а то всегда работал и вследствии этого провод где-то перегорел!
Опубликовано 17 декабря, 201311 г. может для начала книжку читануть ? про то как отопители работают , а то получается что ваш отопитель просто обречён на самоуничтожение от перегрева
Опубликовано 18 декабря, 201311 г. если подогреватель штатный и пин 1 это питание подогревателя смотри схему автомобиля Изменено 18 декабря, 201311 г. пользователем Максим76
Опубликовано 19 декабря, 201311 г. Автор Хоть бы кто-нибудь подсказал что за постоянный плюс пин1 отвечает предохранитель 33!!!! которого у меня не было на месте. тема закрыта!
Опубликовано 19 февраля, 201411 г. Не надо мудрить и зарыватся в глубь, аткрой копот и замени дополнительну помпу. Если она не работает то и отсюда перегрев!!! Последствие- при остановки двигателя должна работать Д Помпа -ном 24- если нет то плавится крыльчатка входа воздуха и датчик тепературы тоже пишет перегрев! Изменено 19 февраля, 201411 г. пользователем samodelkin+
Опубликовано 22 февраля, 201411 г. Автор Д помпу отремонтировал! НО ПОЧЕМУ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ВСЕГДА РАБОТАЕТ??? даже когда долго в пути 5-6 часов, он же лишнюю соляру жрёт. температура наружного воздуха 3-6 град
Опубликовано 26 февраля, 201411 г. дилерский сканер.покажет какие температуры он читает.может быть он не видит температуру охлаждающей жидкости.и поэтому греет постоянно
Опубликовано 7 марта, 201411 г. термостат трендит, вот догревалка и греет радиатор и улицу эбер работает до 86-87 градусов, т.е до начала открытия термостата, рабочая температура двигателя 90-95 градусов, а у тебя термостат скорее всего держит температуру меньше 87, вот догревалка и пашет впустую.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь