ДЕНИС ЛАПТЕВ Опубликовано 15 декабря, 2013 Опубликовано 15 декабря, 2013 Приехал клиент, машина претраивает после нескольких операций понял что прогорел клапан. заменил клапана прогорело два 1, 4 целиндр завел все хорошо отдал машину он счастливый уехал. через пол часа звонит говорит пропало давление, внимае вопрос что может быть прокладка точно стоит правильно, каналы все продувал, масло и фильтр новые. завтра должен приташить хотелось бы подготовитсяю заранее спасибо.
mzemcov@list.ru Опубликовано 16 декабря, 2013 Опубликовано 16 декабря, 2013 какое давление топливное ????????? пиши конкретно компрассия!!!!! может ремень порвался !!!! сначало смотри потом пиши как он ваще узнал что нет компрессии
ДЕНИС ЛАПТЕВ Опубликовано 16 декабря, 2013 Автор Опубликовано 16 декабря, 2013 какое давление топливное ????????? пиши конкретно компрассия!!!!! может ремень порвался !!!! сначало смотри потом пиши как он ваще узнал что нет компрессии давление масла, открыл клапанную крышку там сухо
ДЕНИС ЛАПТЕВ Опубликовано 16 декабря, 2013 Автор Опубликовано 16 декабря, 2013 (изменено) serg81 сразу видно ты крутой спец!!! Изменено 16 декабря, 2013 пользователем ДЕНИС ЛАПТЕВ
Гудвин Опубликовано 16 декабря, 2013 Опубликовано 16 декабря, 2013 Поставь на место старый фильтр - исключишь брак нового . Осмотри низ двигателя - тачку могли опробовать как прёт и примять поддон к маслоприёмнику.
serg81 Опубликовано 16 декабря, 2013 Опубликовано 16 декабря, 2013 serg81 сразу видно ты крутой спец!!! Рассказывать и задавать вопросы нужно так, чтобы читающему было ВСЁ!!! понятно. Иначе внятного ответа по интересующему вопросу можно не дождаться ни от кого...
ДЕНИС ЛАПТЕВ Опубликовано 16 декабря, 2013 Автор Опубликовано 16 декабря, 2013 Рассказывать и задавать вопросы нужно так, чтобы читающему было ВСЁ!!! понятно. Иначе внятного ответа по интересующему вопросу можно не дождаться ни от кого. сразу можно было так написать я бы поправился..
serg81 Опубликовано 16 декабря, 2013 Опубликовано 16 декабря, 2013 Для меня это само собой разумеющееся...
serg81 Опубликовано 16 декабря, 2013 Опубликовано 16 декабря, 2013 Завести с приоткрученным датчиком лампы масла...
ДЕНИС ЛАПТЕВ Опубликовано 17 декабря, 2013 Автор Опубликовано 17 декабря, 2013 спасибо всем за советы проблему решил собрался конденсат на маслоприемнике почти в сантиметр.
Mixa00800 Опубликовано 17 декабря, 2013 Опубликовано 17 декабря, 2013 спасибо всем за советы проблему решил собрался конденсат на маслоприемнике почти в сантиметр. Если не секрет, масло какое заливали?
UNick Опубликовано 17 декабря, 2013 Опубликовано 17 декабря, 2013 через пол часа звонит говорит пропало давление, спасибо всем за советы проблему решил собрался конденсат на маслоприемнике почти в сантиметр. Это за пол часа езды?
ChipTuning Опубликовано 17 декабря, 2013 Опубликовано 17 декабря, 2013 думаю что фильтр диня.возьми его подбей и заклинь внутри что бы он прямотоком шёл
Aleksandr A Опубликовано 18 декабря, 2013 Опубликовано 18 декабря, 2013 (изменено) спасибо всем за советы проблему решил собрался конденсат на маслоприемнике почти в сантиметр. Очень любопытно, как решена проблема после работы мотора в режиме масляного голодания? масло дерьмо консол. Даже на "автоле", через пол часа работы двигателя, давление в системе смазки не пропадёт из-за льда на маслоприёмнике просто потому, что масло за это время прогреется до рабочей температуры и льда в масле не может быть по определению (если на улице не - 30 градусов цельсия, что вряд ли для Рязани). Изменено 18 декабря, 2013 пользователем Aleksandr A
ДЕНИС ЛАПТЕВ Опубликовано 20 декабря, 2013 Автор Опубликовано 20 декабря, 2013 КОНДЕНСАТ БЫЛ НЕ В ВИДЕ ЛЬДА А В ВИДЕ МАСЛЕННО ВОДЯНОЙ СУПСТАНЦИИ ЗАЛЕПИВШЕЙ МАСЛОПРИЕМНИК. насчет масленного голодания с этим нечего не делали машина голодала мало времеи давление загорелось он сразу заглушил потом заводил один раз на минуту не более.
Aleksandr A Опубликовано 20 декабря, 2013 Опубликовано 20 декабря, 2013 (изменено) Это, пока Вы сняли поддон в тёплом боксе, лёд превратился в воду. Масло с водой, прекрасно перемешивается и проходит через маслоприёмник, тем более на горячем моторе. Скорее всего, у Вашего клиента не исправен термостат, раз мотор за пол часа не прогрелся до рабочей температуры, а сама машина эксплуатируется в так называемом "докторском цикле", т.е. короткие поездки без полного прогрева двигателя. Если это так, то в течении зимы, давление в системе смазки опять пропадёт из-за забитого льдом маслоприёмника. Изменено 20 декабря, 2013 пользователем Aleksandr A
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти