Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приехал клиент, машина претраивает после нескольких операций понял что прогорел клапан.

заменил клапана прогорело два 1, 4 целиндр завел все хорошо отдал машину он счастливый уехал.

через пол часа звонит говорит пропало давление,

внимае вопрос что может быть прокладка точно стоит правильно, каналы все продувал, масло и фильтр новые.

завтра должен приташить хотелось бы подготовитсяю заранее спасибо.

Опубликовано

какое давление топливное ????????? пиши конкретно компрассия!!!!! может ремень порвался !!!! сначало смотри потом пиши как он ваще узнал что нет компрессии

Опубликовано

какое давление топливное ????????? пиши конкретно компрассия!!!!! может ремень порвался !!!! сначало смотри потом пиши как он ваще узнал что нет компрессии

давление масла, открыл клапанную крышку там сухо

Опубликовано

Поставь на место старый фильтр - исключишь брак нового . Осмотри низ двигателя - тачку могли опробовать как прёт :36_13_7: и примять поддон к маслоприёмнику. :tormoz:

Опубликовано

serg81 сразу видно ты крутой спец!!!

Рассказывать и задавать вопросы нужно так, чтобы читающему было ВСЁ!!! понятно. Иначе внятного ответа по интересующему вопросу можно не дождаться ни от кого...

Опубликовано

Рассказывать и задавать вопросы нужно так, чтобы читающему было ВСЁ!!! понятно. Иначе внятного ответа по интересующему вопросу можно не дождаться ни от кого.

сразу можно было так написать я бы поправился..

Опубликовано

спасибо всем за советы проблему решил собрался конденсат на маслоприемнике почти в сантиметр.

Если не секрет, масло какое заливали?

Опубликовано

через пол часа звонит говорит пропало давление,

 

спасибо всем за советы проблему решил собрался конденсат на маслоприемнике почти в сантиметр.

Это за пол часа езды? :tormoz:

Опубликовано

думаю что фильтр диня.возьми его подбей и заклинь внутри что бы он прямотоком шёл

Опубликовано (изменено)

спасибо всем за советы проблему решил собрался конденсат на маслоприемнике почти в сантиметр.

Очень любопытно, как решена проблема после работы мотора в режиме масляного голодания?

масло дерьмо консол.

Даже на "автоле", через пол часа работы двигателя, давление в системе смазки не пропадёт из-за льда на маслоприёмнике просто потому, что масло за это время прогреется до рабочей температуры и льда в масле не может быть по определению (если на улице не - 30 градусов цельсия, что вряд ли для Рязани).

Изменено пользователем Aleksandr A
Опубликовано

КОНДЕНСАТ БЫЛ НЕ В ВИДЕ ЛЬДА А В ВИДЕ МАСЛЕННО ВОДЯНОЙ СУПСТАНЦИИ ЗАЛЕПИВШЕЙ МАСЛОПРИЕМНИК.

насчет масленного голодания с этим нечего не делали машина голодала мало времеи давление загорелось он сразу заглушил потом заводил один раз на минуту не более.

Опубликовано (изменено)

Это, пока Вы сняли поддон в тёплом боксе, лёд превратился в воду. Масло с водой, прекрасно перемешивается и проходит через маслоприёмник, тем более на горячем моторе. Скорее всего, у Вашего клиента не исправен термостат, раз мотор за пол часа не прогрелся до рабочей температуры, а сама машина эксплуатируется в так называемом "докторском цикле", т.е. короткие поездки без полного прогрева двигателя. Если это так, то в течении зимы, давление в системе смазки опять пропадёт из-за забитого льдом маслоприёмника.

Изменено пользователем Aleksandr A

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования