Olegas19 Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 Я имел в виду что горит чек ошибка датчика фаз, а пропуски по цилиндрам видит! Как такое может быть не пойму. как блок видит пропуски в 4-ом цилиндре и при этом не видит датчика фаз? Интересно ,как он пропуски видит, в маске ошибок Я5.1-41 нет этого
mehanik48 Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 Интересно ,как он пропуски видит, в маске ошибок Я5.1-41 нет этого Начиная с четвёртой серийной версии, уже присутствует диагностика пропусков воспламенения.
fim75 Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 Я имел в виду что горит чек ошибка датчика фаз, а пропуски по цилиндрам видит! Как такое может быть не пойму. как блок видит пропуски в 4-ом цилиндре и при этом не видит датчика фаз? Вообще то диагностика пропусков определяется коленвалом.
OlegVinnitsa Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 Вообще то диагностика пропусков определяется коленвалом. По коленвалу можно определить только попарно пропуски 1 и 4 или 2 и 3, отдельно один цилиндр никак без ДФ
alfa Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 За то мотортестеру до лампочки, попарно параллельный или фазированный.Видит по колену наихудший цилиндр.
SSN71 Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 Видит то он конечно по коленвалу в первую очередь но полагаться на то , что высчитает проблемный цилиндр без ДФ - не стоит , точность будет плюс- минус трамвайная остановка . Неоднократно встречалса на таких авто с подобными неисправностями , найдешь причину от чего ДФ не работает , исправишь - и вот вам пожалуста , проблемный цилиндр выловлен , ищешь , почему не работает .
avovik Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 не знаю насчет январей, а вообще без ДФ конкретный цилиндр легко вычисляется заведомо создаными пропусками - напрмер в бошах реализовано
fim75 Опубликовано 21 февраля, 2014 Опубликовано 21 февраля, 2014 (изменено) Видит то он конечно по коленвалу в первую очередь но полагаться на то , что высчитает проблемный цилиндр без ДФ - не стоит , точность будет плюс- минус трамвайная остановка . Причем тут распредвал? ЭБУ смотрит на частоту импульсов с демпфера и разницу частоты после искры на каждом цилиндре,пусть и попарной но программа прекрасно знает какой цилиндр должен отработать.Конечно я не говорю что на все 100 этот тип диагностики точен. Изменено 21 февраля, 2014 пользователем fim75
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти