Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Opel Calibra 1991 г.в. с двигателем C20NE, VIN WOL000085M1168026

 

Проблема:

Со слов клиента:

В движении на панели приборов иногда моргает а потом загорается буква "S" в кружочке похожем на шестеренку. Сразу после этого машина перестает тянуть, как-будто сзади кто-то держит, медленно разгоняется, бортовой компьютер показывает расход топлива больше 40 литров. Стоит заглушить двигатель и завести его снова, как машина опять едет нормально, пока все не повторится.

Также, при движении почти всегда моргает, а потом загорается значок АБС. Что еще странно, при нажатии на педаль тормоза включается левый передний габарит.

 

Проверил:

Старым добрым Юнисканом посмотрел моторный. Была всего одна сохраненная ошибка по ДМРВ, которую успешно и стер.

 

Вопрос:

Подскажите, чем продиагностировать АКПП и АБС у этого автомобиля? И в чем может быть причина неисправности по выше описанным симптомам?

 

PS: Диагностический разъем 10-и контактный, выводы медленных кодов самодиагностики АКПП и АБС есть, только не знаю что замкнуть нужно и расшифровки кодов у меня тоже нет.

Опубликовано (изменено)
AutoScannerOpel , берет без проблем.
Адаптера нет у меня такого. А без своего адаптера эта программа не работает.

 

Может под K-line есть что-нибудь? Ведь там на K-линии и двигатель и АКПП и АБС. Есть еще в разъеме отдельные выводы для считывания медленных кодов самодиагностики, причем отдельно для двигателя, для АКПП и для АБС. Вот только не знаю, как их считать (что с чем коротнуть и где смотреть что моргать будет) и как потом расшифровать количество вспышек. Вот в чем вопрос.

Изменено пользователем qweasdzxc
Опубликовано (изменено)

Помогите найти расшифровку кодов самодиагностики для АКПП. Очень срочно нужно!

 

По ABS нашел вот что:

Для диагностики ABS нужно перемкнуть перемычкой в 10-и контактном диагностическом разъеме вывод А и К. Затем включить зажигание и считать моргание лампочки АБС. Для того, чтоб очистить ошибки, нужно минимум 20 раз включить/выключить зажигание.

 

Расшифровка кодов самодиагностики ABS:

 

16 - Front left solenoid valve circuit

17 - Front right solenoid valve circuit

18 - Rear solenoid valve circuit

19 - Valve relay circuit

25 - Defective tooth on wheel sensor

35 - Return pump relay circuit

37 - Brake switch circuit

39 - Front left wheel sensor bad signal

41 - Front left wheel sensor open circuit

42 - Front right wheel sensor bad signal

43 - Front right wheel sensor open circuit

44 - Rear left wheel sensor bad signal

45 - Rear left wheel sensor open circuit

46 - Rear right wheel sensor bad signal

47 - Rear right wheel sensor open circuit

48 - Battery voltage low

55 - Replace ECU

 

PS: Для самодиагностики АКПП нужно перемкнуть в диагностическом разъеме контакты А и С, затем включить зажигание и считать моргание какой-то лампочки на панели приборов. Также в моем случае буква "S" в шестеренке - это сигнал включения спортивного режима. Также, вычитал, что в большинстве случаев неисправности с АКПП виноват селектор выбора передачи. С АКПП пока не имел дел. В общем, если не трудно, помогите/подскажите. Очень нужно.

Изменено пользователем qweasdzxc
Опубликовано
Помогите найти расшифровку кодов самодиагностики для АКПП. Очень срочно нужно!

Держи:at.rar

Опубликовано

Autodata

Опубликовано

Посмотрел блинк-коды... легче жить не стало.

 

По АКПП: 39 - Transmission speed sensor, output - no signal (Датчик скорости передачи - нет выходящего сигнала)

Подскажите, где это чудо стоит на АКПП и как к нему подобраться?

 

По АБС: 25 - Defective tooth on wheel sensor (Дефектный зуб на датчике колеса)

Ну тут все понятно вроде.

 

PS: Пожалуйста, поделитесь схемками на АБС и АКПП у этого корыта, если есть.

Опубликовано (изменено)
Посмотрел блинк-коды... легче жить не стало.

 

По АКПП: 39 - Transmission speed sensor, output - no signal (Датчик скорости передачи - нет выходящего сигнала)

Подскажите, где это чудо стоит на АКПП и как к нему подобраться?

 

По АБС: 25 - Defective tooth on wheel sensor (Дефектный зуб на датчике колеса)

Ну тут все понятно вроде.

 

PS: Пожалуйста, поделитесь схемками на АБС и АКПП у этого корыта, если есть.

 

вот ел. схема abs и вот ссылка там есть и АКПП и абс http://karabas-barabas.narod.ru/master.html

 

также обсуждение на vectra club(е) http://vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=82790

___.JPG

Изменено пользователем alex_cent
Опубликовано

Выше я неспроста написал VIN номер этого Опеля. Сунулся по нему искать комплектацию (какая АКПП и АБС стоят), но ничего не нашел. Так вот по ссылкам выше это точно подойдет? И какие АКПП и АБС стоят конкретно на этом Опеле, как узнать?

  • 6 лет спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток!

 

Да, знаю... времени прошло уже ОГО-ГО... но, тем не менее...

В наличии:

Opel Calibra 1992 г.в. с двигателем C20NE

Аналогичная проблема с буквой "S" на панели приборов (спорт-режим) и значком "ABS"

 

Есть ли решение?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования