Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Добрый вечер! Сегодня была машинка 2109 1.5L 8v Все параметры в норме, но машинка потеряла резвость, похоже состарилась :) Решил проверить метки ГРМ, все правильно, но посчитав зубья на задающем диске получилось, что на ДПКВ смотрит 20 зуб, вроде должен быть 19-ый. Решили поменять, взяли новый а с ним тоже самое, может ли это повлиять на работа движка?

Изменено пользователем Ex11
Опубликовано (изменено)

При вмт-20 зуб.Так что все правильно.

Изменено пользователем <A__P>
Опубликовано (изменено)

Извиняюсь, вместо задающий диск, написал шкив, но отредактировать название темы не получилось.

 

Как это 20? Читал, что должен быть 19, или я не правильно понял, или не то читал :)

Изменено пользователем o717ka
Опубликовано
Добрый вечер! Сегодня была машинка 2109 1.5L 8v Все параметры в норме, но машинка потеряла резвость, похоже состарилась :) Решил проверить метки ГРМ, все правильно, но посчитав зубья на задающем диске получилось, что на ДПКВ смотрит 20 зуб, вроде должен быть 19-ый. Решили поменять, взяли новый а с ним тоже самое, может ли это повлиять на работа движка?

а можно поподробнее?!все пораметры это не только метки ГРМ!для начала блок его прошивка,довление в топ рампе,длительность впрыска,пораметры массовика,котализатр ДК (если есть конечно),часов расход,компрессия.....ИТД

 

 

моё мнение в таком случее вам смогут помоч чемнибуть!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования