Опубликовано 9 сентября, 200916 г. Добрый вечер! Сегодня была машинка 2109 1.5L 8v Все параметры в норме, но машинка потеряла резвость, похоже состарилась :) Решил проверить метки ГРМ, все правильно, но посчитав зубья на задающем диске получилось, что на ДПКВ смотрит 20 зуб, вроде должен быть 19-ый. Решили поменять, взяли новый а с ним тоже самое, может ли это повлиять на работа движка? Изменено 9 сентября, 200916 г. пользователем Ex11
Опубликовано 9 сентября, 200916 г. При вмт-20 зуб.Так что все правильно. Изменено 9 сентября, 200916 г. пользователем <A__P>
Опубликовано 9 сентября, 200916 г. Автор Извиняюсь, вместо задающий диск, написал шкив, но отредактировать название темы не получилось. Как это 20? Читал, что должен быть 19, или я не правильно понял, или не то читал :) Изменено 9 сентября, 200916 г. пользователем o717ka
Опубликовано 10 сентября, 200916 г. все правильно поняли. 19 зубов до датчика. 20 смотрит на сердечник.
Опубликовано 10 сентября, 200916 г. Добрый вечер! Сегодня была машинка 2109 1.5L 8v Все параметры в норме, но машинка потеряла резвость, похоже состарилась :) Решил проверить метки ГРМ, все правильно, но посчитав зубья на задающем диске получилось, что на ДПКВ смотрит 20 зуб, вроде должен быть 19-ый. Решили поменять, взяли новый а с ним тоже самое, может ли это повлиять на работа движка? а можно поподробнее?!все пораметры это не только метки ГРМ!для начала блок его прошивка,довление в топ рампе,длительность впрыска,пораметры массовика,котализатр ДК (если есть конечно),часов расход,компрессия.....ИТД моё мнение в таком случее вам смогут помоч чемнибуть!
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь