Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Добрый день.Досталась мне в подарок приборка счетмаш 2115-3901010-03 сказали что не работает спидометр и не показывает уровень топлива. После вскрытия приборки обнаружил перегоревшую дорожку. Дальнейшие мои действия. 1.Восстанавливаю дорожку. 2. Выпаиваю PIC16F684 тот что возле моторчика спидометра и топлива, в новую панельку заливаю дамп, впаиваю. Начинаю проверять все работает, но выскочило два нюанса. При выключении зажигания обнуляется общий пробег и при тесте приборке стрелка топлива делает оборот на 360градусов до упора и там остается. Выключаю зажигание снова включаю стрелка уровня топлива занимает свою исходную позицию. Что может быть не так?

Опубликовано

Для начала нужно заполнить профиль и потом просить помощи. По теме...- а зачем пик выпаивали ? Там разве нет EEPROM ?

Изменено пользователем gold

Опубликовано

Интересный алгоритм ремонта!

Я бы сперва включил на столе и сделал тест самодиагностики.

Потом зацепил генератор импульсов и резистор для проверки, прохождения сигналов, правду ли сказали.

А потом бы лез в внутренности. Дорожку восстановил. Включил - проверил. А так сразу саблей махать да еще ПИК выпаивать... странно.

 

зы. Сколько курских щитков не приносили, проблемы были в основном в движках или холодной пайке.

Изменено пользователем Djet

Опубликовано
  • Автор

Для начала нужно заполнить профиль и потом просить помощи. По теме...- а зачем пик выпаивали ? Там разве нет EEPROM ?

Профиль заполнен, что не так?
Опубликовано

Профиль заполнен, что не так?

с профилем уже ОК. По теме ,пост №2
Опубликовано
  • Автор

Интересный алгоритм ремонта!

Я бы сперва включил на столе и сделал тест самодиагностики.

Потом зацепил генератор импульсов и резистор для проверки, прохождения сигналов, правду ли сказали.

А потом бы лез в внутренности. Дорожку восстановил. Включил - проверил. А так сразу саблей махать да еще ПИК выпаивать... странно.

 

зы. Сколько курских щитков не приносили, проблемы были в основном в движках или холодной пайке.

Когда принесли тест производил работали только тахометр и температура. Генератора нет. Сам занимаюсь диагностикой в приборку полез ради интереса да и для общего развития до этого не ремонтировал, но все таки не которое представление было.

 

Для начала нужно заполнить профиль и потом просить помощи. По теме...- а зачем пик выпаивали ? Там разве нет EEPROM ?

Получается что выпаивать ни чего и не надо было?
Опубликовано

Выкладывай фото платы щитка, будем вместе искать что выпаивать.

Опубликовано
  • Автор

Выкладывай фото платы щитка, будем вместе искать что выпаивать.

Ок но только вечером так как это дело все дома.
Опубликовано

Добрый день.Досталась мне в подарок приборка счетмаш 2115-3901010-03 сказали что не работает спидометр и не показывает уровень топлива. После вскрытия приборки обнаружил перегоревшую дорожку. Дальнейшие мои действия. 1.Восстанавливаю дорожку. 2. Выпаиваю PIC16F684 тот что возле моторчика спидометра и топлива, в новую панельку заливаю дамп, впаиваю. Начинаю проверять все работает, но выскочило два нюанса. При выключении зажигания обнуляется общий пробег и при тесте приборке стрелка топлива делает оборот на 360градусов до упора и там остается. Выключаю зажигание снова включаю стрелка уровня топлива занимает свою исходную позицию. Что может быть не так?

 

В пик новая прошива заливалась? Старая была считана? Странно вообще. Зачем лезть в пик, когда есть еепром.

Опубликовано
  • Автор

В пик новая прошива заливалась? Старая была считана? Странно вообще. Зачем лезть в пик, когда есть еепром.

Новая. Нет старую не считывал. Ни чего странного опыта еще нет говорю же в первые полез в приборку.
Опубликовано
  • Автор

Выкладывай фото платы щитка, будем вместе искать что выпаивать.

IMG0138JPG_1849089_10235773.jpg

IMG0139JPG_5351901_10235967.jpg

Опубликовано

там 2 пика моторами управляют,и еепром стоит над мотором спидометра,там пробег

Изменено пользователем west

Опубликовано

Ну наконец то. С лева на право над третим мотором мне больше всего нравится eeprom...предполагаю что пробег именно в ней.))

Изменено пользователем gold

Опубликовано
  • Автор

там 2 пика моторами управляют,и еепром стоит над мотором спидометра,там пробег

спасибо за помощь.
Опубликовано

Что вы сразу ПИК, ЕЕПРОМ. Успеете выпаять.

Я бы с моторов начал, курские щитки этим славны. Как ни привезут щит на ремонт - 99,9% курская и столько же процентов дохлые моторы.

ТС даже не пробовал заменить или проверить сигнал а сразу в ПИК.

Вот ща клиент звонил, бенз и температура сдохла, пойду отчет в фото сделаю.

Опубликовано
  • Автор

Что вы сразу ПИК, ЕЕПРОМ. Успеете выпаять.

Я бы с моторов начал, курские щитки этим славны. Как ни привезут щит на ремонт - 99,9% курская и столько же процентов дохлые моторы.

ТС даже не пробовал заменить или проверить сигнал а сразу в ПИК.

Вот ща клиент звонил, бенз и температура сдохла, пойду отчет в фото сделаю.

Вот вы при копались к тому что я выпаял, ну выпаял впаял другой все ок. Моторы работаю почитайте внимательно какая проблема у меня.
Опубликовано

Упустил.

Была такая проблема как то, зубной щеткой с чистым спиртом промыл плату и заработало.

Иногда грязь всякая меж ног проца попадает и ведут себя непредсказуемо.

Попробуй промой.

Опубликовано

Вот час назад приносили курский счетмаш, 2 мотора не подавали признаков жизни, 2 вроде нормально. . Спид и тахо остановились так питание отключил, вроде по тесту было все ОК, только если чуть пальцем придержать, проскальзывали и звук с моторов натужный. В итоге поменял все 4.

Под мелкоскопом на разъеме постоянного питания к тому же холодная пайка. Пропаиваю всегда оба разъема на всякий.

И такое постоянно.

И денег максимум что можно взять - 1500, ибо тогда клиенту проще пойти и купить или б.у. или новую.

IMG_20131227_112032.jpg

IMG_20131227_113015.jpg

IMG_20131227_133957.jpg

Изменено пользователем Djet

Опубликовано

Я вообще за ремонт таких щитков редко берусь ибо убивать час-два за 1000р просто нет смысла если неисправность серьезная. А на разборке эти панели стоят копейки. Нередко клиенты после замены щитка оставляют старый и в свободное время иногда возникает желание поковыряться. Если удается починить идут на продажу за те же 1000-1500р, если нет-на запчасти.

Опубликовано

У нас разборов в городе нет. На рынке б.у. стоит 1500-2000, да еще пробег там менять под себя.

За полцены от новой почему бы не починить? Тем более ремонт там плевый.

А вот в ремонт приносят в среднем 6-10 в месяц.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Настройте push-уведомления браузера

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.