Опубликовано 25 декабря, 201311 г. На не прогретом двигателе все нормально, но когда хорошо прогреется, начинается дерганина при ускорении, и при быстром отпускании педали акселератора. Что может быть? Изменено 25 декабря, 201311 г. пользователем elements
Опубликовано 26 декабря, 201311 г. На не прогретом двигателе все нормально, но когда хорошо прогреется, начинается дерганина при ускорении, и при быстром отпускании педали акселератора. Что может быть? смотри систему зажигания
Опубликовано 10 марта, 201411 г. тема по поводу газодидельного 2-х тактного мотоблока а гбо с помойки взяли поэтому какое неизвестно на редукторе то-ли беда то-ли бедини
Опубликовано 10 марта, 201411 г. тема по поводу газодидельного 2-х тактного мотоблока а гбо с помойки взяли поэтому какое неизвестно на редукторе то-ли беда то-ли бедини
Опубликовано 11 марта, 201411 г. На не прогретом двигателе все нормально, но когда хорошо прогреется, начинается дерганина при ускорении, и при быстром отпускании педали акселератора. Что может быть? настрой коэффициент коррекции температуры газа выше опорного.
Опубликовано 7 мая, 201411 г. Бедная смесь! на не прогретом двс багатит время впрыска выше, на прогретом меньше в результате ток пробоя(на газу и так больше чем на бензине ) растёт тут я думаю искать и нужно(свечи зазоры провода катушка) а вообще сначала нужно для понимания процесса параметры авто выкладывать и т д ......
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь