Опубликовано 27 декабря, 201113 г. а есть просто фото платы с этой микрой ? в принципе в логике там ничего сложного(без данной микрухи), для чего она там есть, в чём смысл DO,LO софта ? все что есть по данной теме http://www.auto-bk.ru/forum/topic/10481/ ну и вот это J7OLT V1.0 - инженерник который собирается из блока 7.2 21124- -31 -32 (от 16кл старого образца). Особенностью является не поддерживаемость прошивок на новом софте (DO LO) поэтому для него используются bir-ы из директории firmwareold. J7OLT V1.1 - не сложная доработка предыдущего - поддерживает прошивки на новом софте (DO LO) использовать bir ы из директории firmware new. Переделать v1.0 в v1.1 можно самостоятельно - даже можно сделать перкключатель V1.0-V1.1 коммутирующий 10-ю ножку 7474 на новую или старую схему на форуме есть чел pavel1970 который продавал инженерник V1.1 но фотками печатки как и новыми прошками делиться отказался Изменено 27 декабря, 201113 г. пользователем nerd
Опубликовано 27 декабря, 201113 г. все что есть по данной теме http://www.auto-bk.r...um/topic/10481/ ну и вот это J7OLT V1.0 - инженерник который собирается из блока 7.2 21124- -31 -32 (от 16кл старого образца). Особенностью является не поддерживаемость прошивок на новом софте (DO LO) поэтому для него используются bir-ы из директории firmwareold. J7OLT V1.1 - не сложная доработка предыдущего - поддерживает прошивки на новом софте (DO LO) использовать bir ы из директории firmware new. почитал я ту тему, по части дороботки, что то смутно, просто вставив 1 микруху логики - получаем из велосипеда - мопед =). это ладно, по части конечного итога для конечного пользователя(использование доп портов, проца, доп контактов в разъёме, увеличения скорости вычислений), кроме возможности использования "нового" софта, версия которого отличается на 1-ну десятую от предыдущего, и раскрученного описания, что в результате получаем ? или Это просто очередная феня для защиты нового софта ?
Опубликовано 27 декабря, 201113 г. почитал я ту тему, по части дороботки, что то смутно, просто вставив 1 микруху логики - получаем из велосипеда - мопед =). это ладно, по части конечного итога для конечного пользователя(использование доп портов, проца, доп контактов в разъёме, увеличения скорости вычислений), кроме возможности использования "нового" софта, версия которого отличается на 1-ну десятую от предыдущего, и раскрученного описания, что в результате получаем ? или Это просто очередная феня для защиты нового софта ? Короче имел дело с 7м январем. Основное отличие работы на софте LO DO от DM в том что все DM поршивы ВАЗа имеют некоректную работу с составами смеси у меня это выражалось например в том что смотрим на экран Диаг. прог (делал эконом прошиву составы смеси в таблице эконом режима 15-16 местами до 17) так вот сразу после запуска двига составы желаемые диагностические проги "выдают " такие как я задавал в соотв. таблицах после же работы в течении 1-5 минут состав смеси тупо стает 14,7 и практически не реагирует на изменение положения дроселя в сторону обеднения состава но в сторону обогащения все таки смещается. Еще в тырнэте неоднократно писали что у ДМ софта имеется глюк с переобогащением смеси в режиме торможения двигателем (режим ПХХ). Короче глючные они. ДО софт вроде избавлен от таких проблем. Изменено 27 декабря, 201113 г. пользователем MrHAOS
Опубликовано 27 декабря, 201113 г. насколько я знаю именно DO софт работает индивидуально с каждой катушкой зажигания в отличии от DM(имеются ввиду индивидуальные КЗ) с переобогащаением смеси можно легко бороться пропатчив прошку как я понял не у кого новых бирок в наличии не имеется так как и версии 1.1 блока
Опубликовано 28 декабря, 201113 г. насколько я знаю именно DO софт работает индивидуально с каждой катушкой зажигания в отличии от DM(имеются ввиду индивидуальные КЗ) с переобогащаением смеси можно легко бороться пропатчив прошку как я понял не у кого новых бирок в наличии не имеется так как и версии 1.1 блока Это что то новое... i204DMxx - 8клапанов модуль зажигания i205DMxx - 16клапанов инд. катушки.
Опубликовано 28 декабря, 201113 г. Это что то новое... i204DMxx - 8клапанов модуль зажигания i205DMxx - 16клапанов инд. катушки. относится только к 16кл, но точно картину могут прояснить наши прошиво-писатели инфы почитать про отличия софта и как что работает практически нету
Опубликовано 28 декабря, 201113 г. народ скажите пожайлуста а такой даллас подойдёт DS2401 64р серийный номер 1-wire to92 как на фото Изменено 28 декабря, 201113 г. пользователем dima5599
Опубликовано 29 декабря, 201113 г. январь 7.2 от 8 клапоной подойдёт для инженерника или обязательно 16
Опубликовано 29 декабря, 201113 г. ну если будут кататься только 8кл. прошивки, то подойдет. только смысл ? универсальнее 16кл. взять. или сделать из 8кл.
Опубликовано 4 января, 201213 г. ЭБУ отремонтирован. Диагностируется на столе, ОЛТ выходит на связь. Огромное спасибо MrHAOS!!! Результат ремонта моего трупа можно глянуть - ТУТ.
Опубликовано 4 января, 201213 г. А где дядя с рядной шестёркой. Хотелось бы узнать как результаты, очучения. Есть несколько вопросов.... может темку отдельную по шесть Ц заведём?
Опубликовано 4 января, 201213 г. MrHAOS Жму мужественную руку за ремонт инженерника ! вот уж точно из угля конфетку сделал =) даже с проводами изящно выглядит =)
Опубликовано 4 января, 201213 г. Я не собирался открывать ЭБУ после получения, но не удержался и был весьма удивлен: есть порядочные и умные люди с кривыми извилинами и ровными руками (а не наоборот). С проводами он даже у меня не вызывает отврата, хотя склонен к перфекционизму... :) Довольно яркий технофетиш вышел. По поводу 6ц, шо за дядю тут ждут?
Опубликовано 5 января, 201213 г. Yevdokimenko, вообще тебе повезло. Я один раз чинил подобную штуку, потом понял что это не прикольно. т.е. очень долго и запарно. Да и MrHAOS'у я говорил что так будет. Но ему просто было интересно самому. Думаю второй раз он заниматься этим не будет. кстати он в процессе еще брак в самой плате нашел и устранил. Косяк был в одном переходном отверстии.
Опубликовано 6 января, 201213 г. К сожалению на просьбу отремонтить ЭБУ у продавана конструктора я был послан культурно нахуй с предложением привезти ЭБУ к дому/метро, т.к. высокая занятость решает, и на ЖД никто не поедет за ЭБУ. Поэтому платку сперва собрали, затем припаяли, потом вылез свитчтурам, затем (после посыла) на просьбу все прозвонить (т.к. здесь же и в аське с продаваном меня заплевали непропаями) чел сказал что это опасно, т.к. требует отпайки сборки (что мешало кроме нежелания отпаивать откусывая площадок я так и не понял) и т.д. и т.п. Короче, получилось как получилось...
Опубликовано 7 января, 201213 г. на самом деле тут можно понять ибе стороны. и продавца и покупателя. Есть только один ньюансы - несмотря на кажущуяся простоту впайки, впать нормально с этими пластинками могут далеко не все. особенно с первого раза. А продавец продает по принципе "как есть". Когда то и я был в такой ситуации. Тогда инженерник у меня стал можно сказать золотым по затратам. Собственно этот опыт в виде траты большого количества денег и побудил разобраться в этой теме и научиться все делать самому от корки до корки.
Опубликовано 7 января, 201213 г. Что продавану мешало продавать конструкторы с уверенностью, что в плате нет боков? Только нежелание ее прозвонить. Более того, он бы на это потратил пусть 20...30 минут и взял на 200...300 рублей больше - никто гарантий задаром не просит. Но видимо достигая определенного уровня людям свойственно своеобразно смотреть на многие вещи. Лично меня аж никак не волнует причина, почему мне продан конструктор с боком, вообще никоим! Это равноценно тому, что мне продали полноценный конструктор, а я впарил рисованое бабло за него со словами "чо, у тебя не принимают нигде мои художества? ну что же, бывает и такое, - вези мне под дверь сие недоразумение, а я так и быть посмотрю как их дорисовать, чтобы их взяли на каждом углу". Думаю продаван был бы обескуражен при таком раскладе. ;) Изменено 7 января, 201213 г. пользователем Yevdokimenko
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь